Описание квитирующего кода

( испытательный режим блоков)


Fenix 5.2

LH 3.2

EZ-129 K

Motronic 4.3

Система (TCU )Управление турбонаддувом

АКПП

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

КРУИЗ КОНТРОЛЬ

Электропривод сидений


Испытательных режимов 6 по количеству нажатий на кнопку блока диагностики или "Индикатора".

Пример : Для перехода в Испытательный режим 2, блока управления двигателем Fenix 5.2 (двигатель В5252), необходимо :

1.Включить зажигание
2.Нажать кратковременно 2 раза на кнопку диагностического блока.
3.Выполнить операции указанные в графе "Что происходит".
4.Считать код по вспышкам светодиода.
5.Выключить зажигание, или ввести следующий код переведя исследуемый блок в другой испытательный режим (например 3).

Код Расшифровка Что происходит
  Fenix 5.2  
  Испытательный режим 2  
332 Датчик положения дроссельной заслонки перевод дроссельной заслонки из положения полной нагрузки в положение ХХ
333 Датчик положения дроссельной заслонки перевод дроссельной заслонки из положения ХХ в положение полной нагрузки
124 АКПП положение селектора перевод рычага селектора в положение соответствующее движению
114 кондиционер кнопка нажата или отпущена
134 реле низкого давления после включения кондиционера воздуха
141 датчик частоты вращения коленчатого вала (RPM) при вращении коленвала
331 сигнал с датчика RPM. получен блоком управления контроллер получает сигнал с датчика положения коленвала
342 Датчик положения распределительного вала (CMP) при вращении распредвала
343 Сигнал скорости автомобиля Вращать одно из передних колес
     
  Испытательный режим 3 Включается
    вентилятор с низкой скоростью в течении 3 сек
    вентилятор с высокой скоростью в течении 3 сек
    форсунка 1 функционирует в течении 3 сек
    форсунка 2 функционирует в течении 3 сек
    форсунка 3 функционирует в течении 3 сек
    форсунка 4 функционирует в течении 3 сек
    форсунка 5 функционирует в течении 3 сек
    управляющий воздушный клапан ХХ функционирует в течении 3 сек
    реле кондиционера воздуха функционирует в течении 3 сек
    главное реле функционирует в течении 3 сек
    реле насоса функционирует в течении 3 сек
    вентилятор охлаждения БУ функционирует в течении 3 сек
    пауза
    Последовательность повторяется 3 раза
     
  Испытательный режим 4 Включается
Условие Ввести код: одна цифра, каждый раз, после загорания  светодиода , не может включаться при работающем двигателе Для перевода в режим 4, нужно установить сначала режим 1 или 3 затем режим 4. В противном случае скорость передачи будет равна 10
514   вентилятор с низкой скоростью в течении 3 сек
515   вентилятор с высокой скоростью в течении 3 сек
115   форсунка 1 функционирует в течении 3 сек
125   форсунка 2 функционирует в течении 3 сек
135   форсунка 3 функционирует в течении 3 сек
145   форсунка 4 функционирует в течении 3 сек
155   форсунка 5 функционирует в течении 3 сек
223   управляющий воздушный клапан ХХ функционирует в течении 3 сек
342   реле кондиционера воздуха функционирует в течении 3 сек
222   главное реле функционирует в течении 3 сек
235   клапан EGR
314   клапан системы очистки (СР) с частотой 2 Гц
152   клапан дополнительного воздушного насоса
343   реле насоса функционирует в течении 3 сек
442   реле дополнительного воздушного насоса
523   вентилятор охлаждения БУ функционирует в течении 3 сек
  коды изменения скорости передачи информации  
311   обычная скорость
312   двукратная
313   десятикратная
     
  LH 3.2  
  Испытательный режим 2  
332 датчик положения дроссельной заслонки перевод дроссельной заслонки из положения ХХ в положение полной нагрузки
333 Датчик положения дроссельной заслонки перевод дроссельной заслонки из положения полной нагрузки в положение ХХ
114 кондиционер (AC) кнопка нажата или отпущена
134 реле низкого давления после включения кондиционера воздуха
124 блок АКПП при переводе селектора из положение D и обратно
141 датчик частоты вращения коленчатого вала (RPM) при вращении коленвала
331 сигнал с датчика RPM. получен блоком управления контроллер получает сигнал с датчика положения коленвала
342 Датчик положения распределительного вала (CMP) при вращении распредвала
343 Сигнал скорости автомобиля Вращать одно из передних колес
  Испытательный режим 3  
    работа форсунок с частотой 12 Гц в течении 10 сек
    регулятор ХХ ,вкл с частотой 1 Гц в течении 10 сек
    пауза 5 секунд
    Последовательность повторяется 3 раза
     
  EZ-129 K  
  Испытательный режим 2  
141 датчик частоты вращения и положения коленвала при вращении маховика
342 датчик положения распред вала при вращении распред вала
343 спидометра при вращении передних колес
344 блок управл LH 3.2 при открытой дроссельной заслонке
332 датчик положения дроссельной заслонки перевод дроссельной заслонки из положения ХХ в положение полной нагрузки
333 Датчик положения дроссельной заслонки перевод дроссельной заслонки из положения полной нагрузки в положение ХХ
114 кондиционер (AC) кнопка нажата или отпущена
134 реле низкого давления после включения кондиционера воздуха
124 блок АКПП при переводе селектора из положение D и обратно
331 сигнал с датчика RPM. получен блоком управления контроллер получает сигнал с датчика положения коленвала
     
  Испытательный режим 3 Включается
    вентилятор охлаждения низкая скорость 15 секунд
    вентилятор охлаждения высокая скорость 15 секунд
    пауза 15 секунд
    электромагнитный клапан впускного трубопровода с регулируемым потоком 2Гц на 5 секунд
    пауза 5 секунд
    тахометр в комбинации приборов на 5 секунд при генерировании сигналов скорости приблизительно соответствующих частоте 1500 об/мин
    пауза 5 секунд
    последовательность повторяется 3 раза
     
  Motronic 4.3  
  Испытательный режим 2  
332 Датчик положения дроссельной заслонки перевод дроссельной заслонки из положения полной нагрузки в положение ХХ
333 Датчик положения дроссельной заслонки перевод дроссельной заслонки из положения ХХ в положение полной нагрузки
124 БУ АКПП положение селектора перевод рычага селектора в положение соответствующее движению
114 БУ кондиционером кнопка нажата или отпущена
  ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ  
134 компрессор запускается компрессор
141 датчик частоты вращения коленчатого вала (RPM) при вращении коленвала
331 сигнал с датчика RPM. получен блоком управления контроллер получает сигнал с датчика положения коленвала
342 Датчик положения распределительного вала (CMP) при вращении распредвала
343 Сигнал скорости автомобиля Вращать одно из передних колес
     
  Испытательный режим 3 Включается
Условие двигатель выключен  
    преобразователь EGR
    клапан турбонаддува (TC)
    клапан EVAР
    вентилятор 1\2 скорости (FC)
    вентилятор полная скорость (FC)
    форсунки
    клапан ХХ (IAC)
    реле кондиционера (АС)
    тахометр 1500 об\мин (RPM)
     
  Система (TCU )Управление турбонаддувом  
  Испытательный режим 3 Включается
Условие двигатель выключен  
    Быть готовым к пуску вентилятора радиатора. Вентилятор работает на малой скорости в течении 3 секунд.
    Светодиод светится постоянно.
    Вентилятор работает на полной скорости в течении 3 секунд.
    Светодиод светится постоянно.
    Клапан управления турбонагнетателем срабатывает с частотой 2 Гц.
    Реле блокировки кондиционера срабатывает с частотой 1 Гц.
     
  АКПП  
  Испытательный режим 2  
Условие Поставить режим R или Sport  
242   R-P
144   P-R
241   R-N
214   N-D
224   D-3
234   3-L
243   Неисправность положения
324   Нажать W в течении 1 сек
244   Нажать E
314   Нажать S
334   Нажать тормоз в течении 1 сек
341   Нажать газ до упора
     
  Испытательный режим 3  
Условие Проводится при остановленном или работающем двигателе на ХХ, необходимо вкл положение P или N  
  Соленоид 1 Щелчок в коробке передач
  Соленоид2 Щелчок в коробке передач
  Соленоид L Щелчок в коробке передач
  Соленоид ТН Щелчок в коробке передач
  Лампа в приборной панели Мигает
    Пауза
    Двигатель изменяет число оборотов на холостом ходу
     
  Испытательный режим 4  
Условие Ввести код: одна цифра, каждый раз, после загорания светодиода, не может включаться при работающем двигателе Для перевода в режим 4, нужно установить сначала режим 1 или 3 затем режим 4. В противном случае скорость передачи будет равна 10
311 Нормальная скорость передачи данных ( для сканера)  
312 Двукратная скорость. (устанавливается для сканера)  
313 Десятикратная скорость. (устанавливается для сканера)  
342   Электромагнит S1.
343   Электромагнит S2
344   Электромагнит SL.
411   Электромагнит STH.
412   Индикаторная лампа.
414   Компенсация для движения (P и N)
422   Управление крутящим моментом (TC2)
423   Управление крутящим моментом (TC1)
431   Индикаторная лампа неисправности двигателя.
432   Управлени6е крутящим моментом (TCT)
     
  Испытательный режим 5  
  Считывание выводимых данных в ручном режиме  
115 Температура масла  
125 Характер сигнала дроссельной заслонки  
135 Характер времени включения  
424 Скорость  
434 Частота вращения вала коробки передач  
444 Степень открытия дроссельной заслонки  
     
  Испытательный режим 6  
Условие В этом режиме производится программирование АКПП  
125 Переустановка сигнала дроссельной заслонки.  
135 Переустановка времени включения.  
     
  КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ  
  Испытательный режим 2  
112 Сигнал датчика солнца  
113 Сигнал спидометра вращать передние колеса
     
  Испытательный режим 4  
  Автоматическая самонастройка  
Условие Процедура необходима только при замене двигателя заслонки новым.  
    Установить переключатель скорости вентилятора в любую позицию исключая "0" и "AUT"
    Повернуть ручку выбора функции в положение "АUT"
  Испытательный режим 4 Ввести блок в режим 4
  светодиод начнет мигать блок управления готов принять код
999   введите код управления 9-9-9
  двигатель вентилятора разгоняется ждем 10 секунд
    выключаем зажигание
  загораются лампочки "AC" и "REG" включаем зажигание
    тест драйв в течении 15-20 минут на скорости более 30 км/час
  сохранение в памяти полученных значений положений заслонок остановить автомобиль и оставить зажигание включенным в течении не менее 2 минут
  Испытательный режим 1 переведите блок в режим 1
  должен получиться код 1-1-1 самонастройка системы прошла успешно
  код 5-1-1 самонастройка не получилась
  другие коды неисправности в системе , смотрите Коды диагностики
111 Проверка реле включения кондиционера Включить АС
311 Нормальная скорость передачи данных ( для сканера)  
312 Двукратная скорость. (устанавливается для сканера)  
313 Десятикратная скорость. (устанавливается для сканера)  
     
  КРУИЗ КОНТРОЛЬ  
  Испытательный режим 2  
113 проверка датчика педали тормоза Нажать и отпустить педаль тормоза
123 проверка выключателя "RESUME" Нажать RESUME
131 Проверка кнопки SET+ Нажать SET+
132 Проверка выключателя стопсигналов Выключатель Лампы стоп исправен
213 Проверка кнопки SET- Нажать SET -
223 Проверка датчика положения селектора АКПП в "Р" Перевести селектор АКПП из положения "P" в "N"
311 одновременное выполнение нескольких операций Многочисленные одновременные сигналы
     
  Испытательный режим 4  
311 Нормальная скорость передачи данных ( для сканера)  
312 Двукратная скорость. (устанавливается для сканера)  
313 Десятикратная скорость. (устанавливается для сканера)  
     
  Испытательный режим 5  
111 Причина разъединения  
     
  Электропривод сидений  
  Испытательный режим 4 Ввести блок в режим 4
  светодиод начнет мигать блок управления готов принять код
421 Калибровка М1 и М4 переднее положение Переместите сиденье в переднее концевое положение, а передний край подушки сиденья в верхнее концевое положение (1-й и 4-й электродвигатели включены).
422 Калибровка М2 и М3 переднее положение 4.Переведите спинку сиденья в переднее концевое положение а задний край подушки сиденья в верхнее концевое положение (2-й и 3-й электродвигатели работают).
423 Позволяет калибровку предельной позиции 1.Активизируйте калибровку
431 Калибровка М1 и М4 заднее положение 5. Переместите сиденье в заднее концевое положение а передний край подушки сиденья в нижнее концевое положение (1-й и 4-й электродвигатели работают).
432 Калибровка М2 и М3 заднее положение 3. Переведите спинку сиденья в заднее концевое положение, а задний край подушки сиденья в нижнее концевое положение (2-й и 3-й электродвигатели работают).
441 Установка тип сидений для 800 2.Установите тип сиденья на 800
442 Установка тип сидений для 900  
444 Установка предельной позиции 6. Запишите калибровки в память.
    Если калибровка не проведена, то на дисплее появляется код 4–1–4 (неправильная калибровка концевых положений)
311 Нормальная скорость передачи данных ( для сканера)  
312 Двукратная скорость. (устанавливается для сканера)  
313 Десятикратная скорость. (устанавливается для сканера)  
     
Т12 Калибровка сидений 800 серии  
Т13 Калибровка сидений 900 серии  
    Примечание Если модуль управления самопроизвольно выходит из режима калибровки, то возможно напряжение кратковременно упало до слишком малых значений. Запустите двигатель и повторите калибровку, и генератор обеспечит поддержание достаточно высокой величины напряжения.

Rambler's Top100 Яндекс цитирования