Диагностируемая система
Управление турбонаддувом (TCU)
Значения кодов неисправности для системы Fenix 5.2
Код неисправности
1-1-1 Никаких неисправностей не обнаружено
1-1-2 Неисправность блока
электронного управления
1-1-3
Бедная рабочая смесь при асинхронном впрыске
1-1-5 Ошибочный сигнал к форсунке № 1
1-2-1 Сигнал датчика давления в коллекторе отсутствует или дефектный
1-2-2 Сигнал датчика температуры поступающего воздуха отсутствует или дефектный
1-2-3 Сигнал датчика
температуры охлаждающей жидкости отсутствует или дефектный
1-2-5 Ошибочный сигнал к форсунке № 2
1-3-1 Сигнал датчика RPM (ДПКВ). Сигнал ошибочен.
1-3-2 Слишком низкое или слишком
высокое напряжение аккумулятора
1-3-5 Ошибочный сигнал к форсунке № 3
1-4-3 Отсутствует или ошибочный сигнал переднего датчика детонации
1-4-4 Сигнал нагрузки отсутствует или дефектный
1-4-5 Ошибочный сигнал к форсунке № 4
1-5-2 * Отсутствует или ошибочный сигнал клапана воздушного
нагнетателя Pair
1-5-4 * Утечка в EGR системе
1-5-5 Ошибочный сигнал к форсунке № 5
2-1-2 Отсутствует или ошибочный сигнал датчика нагретого кислорода
2-1-4 Отсутствует сигнал датчика вращения двигателя
2-2-1 Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна на средних
нагрузках
2-2-2 Отсутствует и ошибочный сигнал главного реле
2-2-3 Отсутствует или ошибочный сигнал датчика воздушного клапана холостого хода IAC
2-2-5 Отсутствует или ошибочный сигнал датчика давления кондиционированного
воздуха
2-3-1 Топливная смесь при синхронном впрыске слишком
богата на средних нагрузках
2-3-2 Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна
на холостых оборотах
2-3-3 Расход воздуха при синхронном впрыске на холостом ходу
вне диапазона управления
2-3-5 * Отсутствует или ошибочный сигнал EGR контроллера
2-4-1 * Нарушение потока системы EGR
2-4-3 Сигнал положения дроссельной заслонки за пределами диапазона напряжения
2-4-4 Контроль детонации на пределе
3-1-1 Отсутствует сигнал датчика
скорости транспортного средства [спидометра)
3-1-3 * Отсутствует или ошибочный сигнал EVAP клапана
3-1-4 Отсутствует или ошибочный сигнал датчика положения
распределительных валов
3-2-3 Ошибочный сигнал лампы индикатора неисправности
3-2-5 Потеря памяти блока электронного управления
3-3-5 Посылка сигнала на лампу индикатора сбоя из
автоматического блока электронного управления трансмиссии
3-4-2 Ошибочный сигнал управления реле
системы кондиционирования воздуха
3-4-3 Ошибочный сигнал управления реле топливного насоса
4-1-1
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки за пределами по напряжению
4-1-3 * Сигнал датчика температуры EGR отсутствует или
дефектный
4-3-2
Высокая температура в блоке электронного управления > 90гр.С
4-3-3 Сигнал заднего датчика
детонации отсутствует или дефектный
4-3-5 Медленная реакция датчика кислорода
4-4-2 * Сигнал
реле нагнетателя воздуха Pair отсутствует или дефектный
5-1-1
Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на холостом ходу
5-1-2 Топливная смесь при асинхронном впрыске слишком богата
5-1-3 Чрезмерно высокая температура в блоке электронного управления >95гр С
5-1-4 Неисправность вентилятора
системы охлаждения на средней скорости
5-1-5 Неисправность вентилятора системы охлаждения на полной скорости
5-2-1 Неисправность нагревателя датчика кислорода
5-2-3 Сигнал к охлаждающему вентилятору модуля блока электронного управления
закорочен на +12 В
5-2-4 Ошибочный управляющий сигнал крутящего момента трансмиссии
5-3-5 Неисправен клапан регулятора
турбокомпрессора
* Применимо только к двигателям с определенным оборудованием защиты окружающей среды
Коды выделенные красным цветом - это означает что ,зажигается лампа "ЛЯМБДА" на приборной панели, сигнализирующая неисправность в системе управления двигателем .
Значения кодов неисправности системы Motronic 4.3 (4.4)
Код неисправности Значение
1-1-1 Никаких неисправностей не
обнаружено * Применимо только к двигателям с определенным
оборудованием защиты окружающей среды Коды выделенные красным
цветом - это означает что ,зажигается лампа "ЛЯМБДА" на приборной панели, сигнализирующая
неисправность в системе управления двигателем . Система
LH3.2-Jetronic
(MFI) Код
неисправности Значение 1-1-1 Никаких неисправностей не
обнаружено Коды выделенные красным
цветом - это означает что ,зажигается лампа "ЛЯМБДА" на приборной панели, сигнализирующая
неисправность в системе управления двигателем . для блока управления EZ-129 К (DI) Код
неисправности Значение 1-1-1 Никакой неисправности не
обнаружено * Относится только к двигателям с системой электронного
управления рециркуляцией выхлопных газов Коды выделенные красным
цветом - это означает что ,зажигается лампа "ЛЯМБДА" на приборной панели, сигнализирующая
неисправность в системе управления двигателем . Коды неисправности автоматической трансмиссии (АКПП) Код
неисправности Значение 1-1-1 Никаких неисправностей не
обнаружено Коды выделенные красным
цветом - означает что ,зажигается лампа на приборной панели, сигнализирующая
неисправность в трансмиссии. Коды
неисправности антиблокировочной системы (ABS) и системы управления тяговой силой (TRACS) Код
неисправности Значение 1-1-1 Никакой неисправности не
обнаружено Система
управления турбонаддувом (TCU) 1-1-1
Неисправности не обнаружены диагностической системой. Электронная система управления климатом (ЕСС) Значение
неисправности 1-1-1
Неисправности не обнаружены диагностической системой. Код
неисправности Значение *Эти
коды также могут появиться, если двигателям не удается закончить выполнение
операции, то есть, спинка сиденья достигает заднего сиденья прежде, чем
максимально наклонится. Система
автопилот (круизконтроль) 1-1-1
Неисправности не обнаружены диагностической системой. ( Скорость не менее 35
км/ч) 1-1-1
Неисправности не обнаружены диагностической системой.
1-1-2 Неисправность блока электронного управления
1-1-5 Дефектный сигнал к форсунке № 1
1-2-1 Сигнал датчика MAF
1-2-3 Сигнал датчика
температуры охлаждающей жидкости отсутствует или дефектный
(ECT)
1-2-5 Ошибочный сигнал к форсунке № 2
1-3-1 Сигнал
датчика вращения двигателя отсутствует или дефектный
1-3-2 Напряжение аккумулятора
слишком низко или слишком высоко
1-3-5 Ошибочный сигнал к форсунке № 3
1-4-3 Сигнал переднего датчика детонации отсутствует или дефектный
1-4-4 Сигнал нагрузки отсутствует или дефектный
1-4-5 Ошибочный сигнал к форсунке №4
1-5-2 * Отсутствует или ошибочный сигнал клапана воздухонагнетателя
1-5-3 Задний, нагреваемый датчик кислорода. Ошибочный сигнал. Неустойчивая
неисправность
1-5-4 * Утечка в EGR системе
1-5-5 Ошибочный сигнал к форсунке № 5
2-1-2
Отсутствует или ошибочный сигнал датчика нагретого
кислорода
2-1-4 Сигнал датчика вращения двигателя пропадает время от времени
2-2-3 Сигнал открытия клапана регулирования расхода воздуха на холостом ходу
отсутствует или дефектный ( IAC)
2-2-5 Сигнала датчика давления кондиционирования воздуха отсутствует или
дефектный
2-3-1 Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна или слишком
богата на частичных нагрузках
2-3-2 Топливная смесь при синхронном впрыске на холостом ходу слишком
бедна или слишком богата
2-3-3 Расход воздуха при синхронном
впрыске на холостом ходу вне диапазона управления
2-3-5 * Сигнал контроллера рециркуляции
выхлопных газов отсутствует или дефектный
2-4-1
* Неисправность EGR системы рециркуляции
2-4-2 Клапан управления турбонагнетателя (TС).Сигнал отсутствует. Сигнал слишком
сильный. Сигнал слишком слабый
2-4-3 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки за пределами допустимого
напряжения
2-4-4 Управление детонацией на пределе
2-4-5 Отсутствует или ошибочный сигнал
закрытия управляющего клапана подачи воздуха на холостом ходу.
2-5-1 Датчик наружной температуры. Сигнал слишком сильный. Сигнал слишком слабый
.
3-1-1 Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля [спидометра]
3-1-3 * Сигнал клапана EVAP
отсутствует или дефектный
3-1-4 Сигнал датчика положения распределительных валов отсутствует
или дефектный
3-1-5 * Неисправность системы EVAP
3-2-3 Дефектный сигнал лампы
индикатора неисправности
3-2-5 Потеря памяти блока электронного управления
3-3-5 Зафиксировано прохождение
сигнала на лампу индикации неисправности с блока электронного управления
автоматической трансмиссии
3-4-2
Дефектный сигнал управления реле системы кондиционирования воздуха
3-4-3 Дефектный сигнал управления реле топливного насоса
4-1-1
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки за пределами допустимого диапазона
напряжения
4-1-3 * Сигнал датчика температуры
системы рециркуляции выхлопных газов EGR отсутствует или дефектный
4-1-4 Слишком высокое давление турбонагнетателя
4-1-5 Давление турбонагнетателя снижено автоматическим блоком электронного
управления трансмиссией
4-1-6 Снижение давления наддува от AW50-42
4-2-2 Датчик атмосферного давления, сигнал. Сигнал слишком слабый. Сигнал
отсутствует. Сигнал слишком сильный.
4-2-5 Задний датчик
кислорода ошибочный сигнал
4-3-2
Высокая температура в блоке электронного управления
4-3-3 Сигнал заднего датчика детонации
отсутствует или дефектный
4-3-5
Медленная реакция датчика кислорода
4-3-6
Задний кислородный зонд, максимальная компенсация.
4-4-2 * Сигнал реле
воздухонагнетателя отсутствует или дефектный
4-4-3
Низкая эффективность каталитического нейтрализатора.
4-4-4 Датчик ускорения.
4-4-5 Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха (PAIR). Сигнал
слишком сильный . Сигнал слишком слабый.
4-4-6 Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха (PAIR). Утечка.
4-4-7 Клапан соленоида системы импульсного вторичного впрыска воздуха (PAIR).
Сигнал отсутствует. Сигнал слишком сильный. Сигнал слишком слабый.
4-4-8 Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха (PAIR). Поток слишком
слабый. Утечка.
4-5-1 Пропуск зажигания, увеличение
токсичности отработавших газов цилиндра 1
4-5-2 Пропуск зажигания, увеличение
токсичности отработавших газов цилиндра 2
4-5-3 Пропуск зажигания, увеличение
токсичности отработавших газов цилиндра 3
4-5-4 Пропуск зажигания, увеличение
токсичности отработавших газов цилиндра 4
4-5-5 Пропуск зажигания, увеличение
токсичности отработавших газов цилиндра 5
5-1-1
Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на холостых оборотах
5-1-2 Топливная смесь при асинхронном впрыске слишком богата
5-1-3
Чрезмерна высокая температура в блоке электронного управления
5-1-4 Неисправность вентилятора системы охлаждения на
средней скорости
5-1-5 Неисправность вентилятора системы охлаждения на полной скорости
5-2-1
Неисправен подогреватель переднего датчика кислорода
5-2-2 Неисправен задний кислородный
зонд.
5-2-3 Сигнал к вентилятору
охлаждения блока электронного управления закорочен на +12 В
5-2-4 Дефектный сигнал крутящего момента трансмиссии
5-3-1 Силовой каскад, группа A.
5-3-2 Силовой каскад, группа B.
5-3-3 Силовой каскад, группа C.
5-3-4 Силовой каскад, группа D.
5-3-5 Неисправен регулятор клапана турбонагнетателя
5-4-1 * Неисправность клапана
EVAP
5-4-2 Пропуск зажигания более чем
в одном цилиндре.
5-4-3 Пропуск зажигания не менее
чем в одном цилиндре.
5-4-4 Повреждение каталитического
нейтрализатора вследствие пропуска зажигания более чем в одном цилиндре.
5-4-5 Повреждение каталитического
нейтрализатора вследствие пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре.
5-5-1 Повреждение каталитического
нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 1.
5-5-2 Повреждение каталитического
нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 2.
5-5-3 Повреждение каталитического
нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 3.
5-5-4 Повреждение каталитического
нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 4.
5-5-5 Повреждение каталитического
нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 5.
6-2-1 Датчик давления в топливном баке. Сигнал слишком сильный. Сигнал слишком
сильный.
6-6-6 Код неисправности в модуле управления коробки передач (ТСМ)
1-1-2 Неисправность блока электронного
управления
1-1-3 Топливная смесь при асинхронном впрыске слишком бедна
1-2-1 Сигнал датчика MAF
1-2-3 Сигнал датчика температуры
охлаждающей жидкости отсутствует или дефектный
1-3-1 Сигнал скорости вращения КВ
двигателя из системы зажигания, отсутствует или дефектный
1-3-2 Напряжение аккумулятора слишком низко или слишком высоко
2-1-2 Сигнал датчика нагретого кислорода, отсутствует или
дефектный
2-2-1 Топливная смесь при синхронном впрыске бедна на
частичных нагрузках
2-2-3 Сигнал
клапана управления подачей воздуха на холостом ходу отсутствует или дефектный
2-3-1 Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата
на частичных нагрузках
2-3-2 Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна на холостом ходу
3-1-1 Сигнал датчика скорости
автомобиля (спидометра) отсутствует
4-1-1 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки
отсутствует
5-1-1 Топливная
смесь при синхронном впрыске слишком богата на холостом ходу
5-1-2 Топливная смесь при асинхронном впрыске слишком богата
1-1-2
Неисправность в блоке электронного управления
1-2-3 Сигнал датчика температуры
охлаждающей жидкости отсутствует или дефектный
1-3-1 Сигнал RPM датчика частоты вращения КВ отсутствует
1-4-3 Сигнал переднего датчика
детонации отсутствует или дефектный
1-4-4
Отсутствует сигнал нарузки блока электронного управления системой впрыска
1-5-4 * Утечка в системе EGR рециркуляции отработанных газов
2-1-4 Прерывистый сигнал RPM датчика частоты вращения КВ
2-4-1 * Нарушение потока в системе EGR рециркуляции отработанных газов
3-1-1 Сигнал датчика скорости
автомобиля отсутствует или дефектный
3-1-4 Нет сигнала датчика положения распределительных валов CMP
3-2-4 Прерывистый сигнал датчика положения распределительного вала CMP
4-1-1
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки TP отсутствует или дефектный
4-1-3 * Сигнал датчика температуры
рециркуляции отработанных газов отсутствует или дефектный (EGR)
4-3-2 Высокая температура в блоке электронного управления
4-3-3 Сигнал заднего датчика
детонации отсутствует или дефектный
5-1-3 Чрезмерна высокая температура в блоке электронного
управления
1-1-2 Цепь соленоида 31 закорочена на
+12 В
1-1-3 Неисправность в блоке
электронного управления
1-1-4 Разрыв в цепи селектора режима управления
1-2-1 Цепь соленоида SI закорочена на
массу
1-2-2 Разрыв в цепи соленоида S1
1-2-3 Нет +12 В в цепи соленоида STH
1-2-4 Цепь селектора режима движения закорочена на массу
1-3-1 Цепь соленоида STH оборвана или
закорочена на массу
1-3-2
Неисправность в блоке электронного управления
1-3-4 Неправильный сигнал нагрузки
1-4-1 Цепь датчика температуры масла
закорочена на массу
1-4-2 Разрыв в цепи датчика температуры масла
1-4-3 Цепь выключателя "kickdown" включения пониженной передачи закорочена на массу
2-1-1
Неисправность в блоке электронного управления
2-1-2 Цепь соленоида S2 цепь
закорочена на +12 В
2-1-3 Слишком высок уровень сигнала
датчика положения дроссельной заслонки
2-2-1 В цепи соленоида S2 прервана
связь с массой
2-2-2 Разрыв в цепи соленоида S2
2-2-3 Низкий уровень сигнала датчика
положения дроссельной заслонки
2-3-1 Неправильный сигнал положения
дроссельной заслонки
2-3-2 Нет сигнала от спидометра
2-3-3 Неправильный сигнал спидометра
2-3-5 Слишком высокая температура
масла
2-4-5 Обрыв или замыкание на массу
цепи ограничения крутящего момента с ЕСМ
3-1-1
Отсутствует сигнал датчика тахометра трансмиссии
3-1-2 Неправильный
сигнал датчика тахометра трансмиссии
3-1-3 Неправильный сигнал датчика номера передачи
3-2-1
Передача 1 Передаточное соотношение неверно AW50-42
3-2-2
Передача 2 Передаточное соотношение неверно
AW50-42
3-2-3
Передача 3 Передаточное соотношение неверно
AW50-42
3-2-4
Передача 4 Передаточное соотношение неверно
AW50-42
3-2-2
Неправильная передача для данной скорости движения
3-2-3 Не включена блокировка селекторного рычага
3-3-1 Цепь соленоида SL закорочена на
+12 В
3-3-2 Разрыв в цепи соленоида SL
3-3-3 Цепь соленоида SL закорочена на массу
3-4-1 Блокировочная муфта гидротрансформатора.
Проскальзывание или не включается
4-1-1 Ошибка в памяти блока управления
4-2-1 Напряжение питания ниже нормы.
1-2-1 Датчик скорости левого
переднего колеса - дефектный сигнал при скорости до 25 миль в час (40 км/ч)
1-2-2 Датчик скорости правого переднего колеса - дефектный сигнал при скорости
до 25 миль в час (40 км/ч)
1-2-3 Датчик скорости левого заднего колеса - дефектный сигнал при скорости до
25 миль в час (40 км/ч)
1-2-4 Датчик скорости правого заднего колеса - дефектный сигнал при скорости до
25 миль в час (40 км/ч)
1-2-5 Неверный сигнал датчика какого- либо колеса в течение
продолжительного времени
1-3-5 Неисправность блока управления.
1-4-1
Неисправен датчик положения тормозной педали, короткое замыкание на массу или на
+12 В
1-4-1 Неисправен датчик давления EBD. Дефект в цепи.
1-4-2 Неисправен выключатель стоп-сигнала, обрыв или короткое замыкание в цепи
1-4-3 Неисправность памяти блока электронного управления
1-4-3 Сигнал скорости автомобиля. Дефект в цепи
1-4-4 Перегрев тормозных дисков [только для автомобилей с системой управления
тяговой силой]
1-5-1
Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике левого переднего
колеса.
1-5-2 Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике правого переднего
колеса.
1-5-5 Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике заднего моста.
2-1-1 Датчик скорости левого переднего колеса - нет сигнала
при смещении
2-1-2 Датчик скорости правого переднего колеса - нет сигнала при смещении
2-1-3 Датчик скорости левого заднего колеса - нет сигнала при смещении
2-1-4 Датчик скорости правого заднего колеса - нет сигнала при смещении
2-1-5 Обрыв или короткое замыкание на реле клапанов.
2-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса - нет сигнала
антиблокировочной системы
2-2-2 Датчик скорости правого переднего колеса - нет сигнала антиблокировочной
системы
2-2-3 Датчик скорости левого заднего колеса - нет сигнала антиблокировочной
системы
2-2-4 Датчик скорости правого заднего колеса - нет сигнала антиблокировочной
системы
2-3-1
Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса.
2-3-2 Отсутствует сигнал датчика правого переднего колеса.
2-3-5 Отсутствует сигнал датчика заднего моста.
3-1-1 Датчик скорости левого переднего колеса - обрыв или
короткое замыкание цепи
3-1-2 Датчик скорости правого переднего колеса - обрыв или короткое замыкание
цепи
3-1-3 Датчик скорости левого заднего колеса - обрыв или
короткое замыкание цепи
3-1-4 Датчик скорости правого заднего колеса - обрыв или короткое замыкание цепи
3-2-1 Датчик скорости левого
переднего колеса - неустойчивый сигнал на скорости свыше 25 миль в час(40 км/ч)
3-2-2 Датчик скорости правого переднего колеса - неустойчивый сигнал на скорости
свыше 25 миль в час(40 км/ ч)
3-2-3 Датчик скорости левого заднего колеса - неустойчивый сигнал на скорости
свыше 25 миль в час (40 км/ч)
3-2-4 Датчик скорости правого заднего колеса - неустойчивый сигнал на скорости
свыше 25 миль в час (40 км/ ч)
4-1-1 Впускной клапан левого
переднего тормоза - обрыв или короткое замыкание цепи
4-1-2 Возвратный клапан левого переднего тормоза - обрыв или короткое замыкание
цепи
4-1-3 Впускной клапан правого переднего тормоза - обрыв или короткое замыкание
цепи
4-1-4 Возвратный клапан правого переднего тормоза - обрыв или короткое замыкание
цепи
4-1-5 Обрыв или короткое замыкание в заднем клапане.
4-2-1 Впускной клапан задних тормозов - обрыв или короткое
замыкание цепи
4-2-2 Возвратный клапан задних тормозов - обрыв или короткое замыкание цепи
,дефект в цепи катушки клапана
4-2-3 Клапан системы управления тяговой силой - обрыв или короткое замыкание
цепи (только для автомобилей с системой управления тяговой силой
4-2-4 Датчик давления системы управления тяговой силой - обрыв или короткое
замыкание цепи (только для автомобилей с системой управления тяговой силой)
4-3-1 Управляющий модуль общий
дефект аппаратных средств
4-3-2 Управляющий модуль общий дефект интерференции
4-3-3 Напряжение питания ниже нормы
4-4-1 Сбой в блоке электронного управления
4-4-2 Гидравлический модулятор - низкое давление насоса
4-4-3 Гидравлический модулятор - повреждение в электрической или механической
части двигателя насоса
4-4-4 Гидравлический модулятор - нет подвода питания к клапанам
4-4-5 Управляющий модуль общий дефект клапана
2-4-2 Отсутствует или неверен сигнал
клапана управления турбонаддувом.
3-1-2 Отсутствует сигнал детонации с
блока управлением зажиганием.
3-4-2 Отсутствует или неверен сигнал
реле блокировки кондиционера.
4-2-1 В блоке управления неверный
сигнал давления турбонаддува.
4-2-3 Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится за
пределами диапазона нормальных значений.
4-2-4 Отсутствует или неверен сигнал нагрузки с блока управления топливной
системой.
4-3-1 Отсутствует или неверен сигнал
датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе.
1-2-1 Наружный датчик температуры, закорочен на массу
1-2-2 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик наружной температуры
1-2-3 Внутренний датчик температуры со стороны водителя закорочен на массу
1-2-4 Разорвана цепь или закорочен на +12В внутренний датчик температуры со
стороны водителя
1-2-5 Внутренний датчик температуры со стороны пассажира закорочен на массу
1-2-6 Разорвана цепь или закорочен на +12 В внутренний датчик температуры со
стороны пассажира
1-3-1 Датчик температуры воздуховода
со стороны водителя закорочен на массу
1-3-2 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик температуры воздуховода со
стороны водителя
1-3-3 Датчик температуры воздуховода со стороны пассажира закорочен на массу
1-3-4 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик температуры воздуховода со
стороны пассажира
1-3-5 Нет сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
1-4-1 Плохой сигнал от переключателя
установки температуры со стороны водителя
1-4-3 Плохой сигнал от переключателя установки температуры со стороны пассажира
1-4-5 Плохой сигнал от переключателя выбора функции
1-5-1 Сигнал датчика скорости
вентилятора отсутствует или слишком высок
1-5-2 Сигнал датчика скорости вентилятора закорочен на массу
1-6-1 Неисправность датчика солнца
Обратите внимание! Используйте лампу для освещения
датчика.
Если этого не сделать ,будет зарегистрирован код ошибки, хотя датчик не
поврежден.
2-1-1
Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик положения мотора заслонки со
стороны водителя
2-1-2 Датчик положения двигателя заслонки со стороны водителя закорочен на массу
2-2-1
Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик положения мотора заслонки со
стороны пассажира
2-2-2 Датчик положения двигатель
заслонки со стороны пассажира закорочен на массу
2-3-1
Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик положения двигателя заслонки
вентилятора
2-3-2 Датчик положения двигателя заслонки вентилятора закорочен на массу
2-3-3 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик положения мотора заслонки
пол/стекло
2-3-4 Датчик положения мотора заслонки пол / стекло закорочен на массу
2-3-5 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик положения мотора заслонки
рециркуляции
2-3-6 Датчик положения мотора заслонки рециркуляции закорочен на массу
3-1-1
Двигатель заслонки со стороны водителя закорочен на массу или на +12 В
3-1-2 Двигатель заслонки со стороны пассажира закорочен на массу или на +12 В
3-1-3 Двигатель заслонки вентилятора закорочен на массу или на +12 В
3-1-4 Двигатель заслонки пол / стекло закорочен на массу или на +12 В
3-1-5 Двигателя заслонки рециркуляции закорочен на массу или на +12 В
3-2-1
Увеличенное время срабатывания двигателя заслонки со стороны водителя
3-2-2 Увеличенное время срабатывания двигателя заслонки со стороны пассажира
3-2-3 Увеличенное время срабатывания двигателя заслонки вентилятора
3-2-4 Увеличенное время срабатывания двигателя заслонки пол /стекло
3-2-5 Увеличенное время срабатывания двигателя заслонки рециркуляции
4-1-1
Вентилятор заело или он потребляет чрезмерно большой ток
4-1-2 Вентилятор датчика температуры салона со стороны водителя закорочен на
массу
4-1-3 Нет управляющего напряжения на вентиляторе датчика температуры салона на
стороне водителя
4-1-4 Заело вентилятор датчика температуры салона на стороне водителя
4-1-5 Вентилятор датчика температуры салона со стороны пассажира закорочен на
массу
4-1-6 Нет управляющего напряжения на вентиляторе температуры салона со стороны
пассажира
4-1-7 Заело вентилятор датчика температуры салона со стороны пассажира
4-1-8 Нет сигнала управления мощностью вентилятора салона
4-1-9 Неправильный диагностический сигнал уровня мощности вентилятора салона
4-2-0
Неисправность в памяти блока электронного управления
5-1-1 Не выполнена самонастройка
предельных позиций двигателя заслонки
1-1-1 Блок исправен
1-1-2 Сигнал датчика положения двигателя 1 отсутствует или дефектный. Продольная регулировка
1-1-3 Разъединенная клемма, двигатель 4 *
1-2-1 Сигнал датчика положения двигателя 2 отсутствует или дефектный. Спинка сидения
1-2-2 Сигнал датчика положения двигателя 3 отсутствует или дефектный. Задняя часть сидения.
1-2-3 Двигатель 1 работает, хотя соответствующая кнопка не нажата. Продольная регулировка
1-3-1 Двигатель 2 работает, хотя соответствующая кнопка не нажата. Спинка сидения
1-3-2 Двигатель 3 работает, хотя соответствующая кнопка не нажата. Задняя часть сидения
1-3-3 Двигатель 4 работает, хотя соответствующая кнопка не нажата. Передняя часть сидения
1-4-3 Двигатель 1 вращается в обратном направлении. Продольная регулировка
1-4-4 Двигатель 2 вращается в обратном направлении. Спинка сидения
2-1-1 Сигнал датчика положения двигателя 4 отсутствует или дефектный. Передняя регулировка
2-1-2 Сигнал датчика положения двигателя 1 отсутствует или дефектный. Продольная регулировка
2-1-4 Двигатель 3 вращается в обратном направлении. Задняя часть сидения
2-2-2 Сигнал датчика положения двигателя 2 ниже нормы. Спинка сидения
2-2-3 Сигнал датчика положения двигателя 3 ниже нормы. Задняя часть сидения
2-2-4 Двигатель 4 вращается в обратном направлении. Передняя часть сидения
3-1-2 Сигнал датчика положения двигателя 4 ниже нормы. Передняя регулировка
3-2-1 Неисправность в позиции 1 памяти
3-2-2 Неисправность в позиции 2 памяти
3-2-3 Неисправность в позиции 3 памяти
3-3-1 Разъединенная клемма, двигатель 1 *
3-3-2 Разъединенная клемма, двигатель 2 *
3-3-3 Разъединенная клемма, двигатель 3 *
4-1-4 Неправильная калибровка блока сиденья
4-2-1 Неисправность в модуле управления
4-2-2 Напряжение питания ниже нормы
4-2-3 Слишком долго нажата кнопка
1-1-2
Неправильный сигнал скорости
1-2-2 Скорость не превысила 35 км/ч
(22 м/ч) , или отсутствует сигнал скорости
2-1-1
Внутренняя неисправность модуля системы управления.
2-1-2
Неисправность в цепи вакуумного насоса или регулятора.
1-1-2 Внутренний дефект в сенсорном модуле.
1-2-7 Цепь лампы SRS замыкание на
массу.
1-2-8 Цепь лампы SRS замыкание на +12 Вольт
2-1-1 Замыкание в цепи подушки SRS руля , высокая емкость
2-1-2 Обрыв в цепи или раскрытие подушки SRS руля ,низкая емкость.
2-1-3 Замыкание в цепи подушки SRS руля на массу.
2-1-4 Замыкание в цепи подушки SRS руля на + 12 Вольт.
2-2-1Замыкание в цепи подушки SRS
пассажира ,высокая емкость
2-2-2 Обрыв в цепи или раскрытие подушки SRS пассажира, низкая емкость.
2-2-3 Замыкание в цепи подушки SRS пассажира на массу.
2-2-4 Замыкание в цепи подушки SRS пассажира на + 12 Вольт.
2-3-1 Замыкание в цепи подушки SRS
левого сидения ,высокая емкость
2-3-2 Обрыв в цепи или раскрытие подушки SRS левого сидения, низкая емкость.
2-3-3 Замыкание в цепи подушки SRS левого сидения на массу.
2-3-4 Замыкание в цепи подушки SRS левого сидения на + 12 Вольт.
2-4-1 Замыкание в цепи подушки SRS
правого сидения ,высокая емкость
2-4-2 Обрыв в цепи или раскрытие подушки SRS правого сидения, низкая емкость.
2-4-3 Замыкание в цепи подушки SRS правого сидения на массу.
2-4-4 Замыкание в цепи подушки SRS правого сидения на + 12 Вольт.
1-1-2
Модуль управления, внутренняя неисправность
1-2-1
PIN-код не программируется
1-2-2
Модуль управления не инициализирован
1-3-2
Ключевые коды не запрограммированы
2-1-1 Модуль управления двигателем нарушение связи
2-1-2 Антенна иммобилайзера нет контакта
2-1-3
Связь с модулем управления двигателем, нарушение связи
2-1-4
Связь с модуля управления двигателем, неверный MIN-код
2-2-1 Ответчик связь отсутствует
2-2-2 Неопознанный ключ
2-2-3 Ответчик нарушение связи
2-2-5
Ошибка при программировании ключевого кода
2-3-3
Кольцевая антенна, нарушение соединения
2-3-4
Связь с ответчиком, нет связи
2-3-5
Неопознанный ключ, не записан в памяти
3-1-1 Канал связи IMM - ECM короткое замыкание на +
3-1-2
Канал связи IMM с модулем управления двигателем ECM , короткое замыкание на
"массу"
3-2-1
Инициализирующий сигнал с модуля управления двигателем отсутствует
3-3-3
Цепь управления VGLA, дефект в цепи VGLA