2-1-2 (1-1-3, 2-2-1, 5-1-2, 2-3-1)

ѕроверка сигнала датчика кислорода и функции адаптивного контрол€.

 оды 1-1-3,или 2-2-1 указывают на то , что двигатель работает на обедненной смеси и требуетс€ дополнительна€ подача топлива. ¬озникает при подсосе воздуха , или при неисправности кислородного датчика. Ќа предмет подсоса воздуха необходимо проверить все шланги и трубочки подсоединенные к "елочке" на впускном коллекторе. ќсобенно обратите внимание на целостность шланга вентил€ции картера, трубки адсорбера. „асто встречающеес€ неисправность разрушение "√" образных резиновых переходников.„ерез которые и происходит подсос воздуха. ѕри подсосе воздуха заметны колебани€ ’’ .ќбороты плавают между 800-1500(по тахометру). Ёти же коды могут по€вл€тьс€ если забит топливный фильтр или сетка топливоприемника бензонасоса. ‘ильтр помен€ть ,а бензонасос вытащить дл€ промывки из бака.

 оды 5-1-2, или 2-3-1 указывают на то , что двигатель работает на переобогащенной смеси и требуетс€ уменьшить подачу топлива в него. ¬озникает при повышенном давлении топлива, утечке в форсунках, неверном сигнале с датчика расхода воздуха или выход из стро€ кислородного датчика. ѕовышенное давление топлива может возникать при неисправности в обратном клапане, или вакумной магистрале его управлени€.

ѕроверка сигнала датчика кислорода:

ѕри исправном датчике напр€жение сигнала колеблетс€ между 0.1 и 0.9 ¬. —редн€€ величина 0,5 ¬.

≈сли значение сигнала не отличаетс€ от средней величины через 3 минуты после прогрева двигател€ до температуры превышающей 80 градусов —, блок управлени€ запишет код неисправности.

≈сли прибор показывает 0 или 1 ¬, кислородный датчик определ€ет соотношение компонентов смеси как ее обеднение, или имеетс€ короткое замыкание датчика на землю.

вот что пишет VADIS по кодам ошибок
2-2-1
 
 од:
јдаптивна€ система компенсирует постепенные изменени€ состава топливовоздушной смеси.
ћодуль управлени€ двигателем получает информацию с кислородного зонда о переобеднении топливовоздушной смеси в диапазоне частичных нагрузок. јдаптивна€ система компенсирует это, обогаща€ топливовоздушную смесь дл€ поддержани€ λ=1, что соответствует идеальной топливовоздушной смеси. ≈сли адаптивна€ система осуществл€ет компенсацию у максимума, это интерпретируетс€ как неполадки и регистрируетс€ код неисправности 2Ц2Ц1.


¬озможные причины

—месь переобеднена, подсос воздуха, низкое давление топлива, неверные сигналы датчика.


—имптом (симптомы) дефекта
ƒвигатель глохнет при пуске из холодного состо€ни€, возможен высокий расход топлива, различные неполадки при движении автомобил€.

2-3-1
 
 од:
”словие

јдаптивна€ система компенсирует постепенные изменени€ состава топливовоздушной смеси. ћодуль управлени€ получает с кислородного зонда информацию о переобогащении или переобеднении топливовоздушной смеси в диапазоне частичных нагрузок. јдаптивна€ система компенсирует это, обогаща€ или обедн€€ топливовоздушную смесь дл€ поддержани€ идеального соотношени€ ее компонентов, соответствующего λ=1. ≈сли адаптивна€ система осуществл€ет компенсацию у максимума, это интерпретируетс€ как неполадки и регистрируетс€ код неисправности 2-3-1.


¬озможные причины

ƒвигатель работает на обедненной смеси:
-ѕодсос воздуха.
-Ќизкое давление топлива.
-Ќеверны сигналы датчиков.
ƒвигатель работает на обогащенной смеси:
-¬ысокое давление топлива.
-«агр€знение моторного масла.
-Ќегерметичность форсунок.
-Ќегерметичность клапана EVAP.
-Ќеверны сигналы датчиков.
-Ќегерметичность системы выпуска отработавших газов


—имптом (симптомы) дефекта
-ѕосле пуска холодного двигател€ он глохнет.
-¬озможно увеличение расхода топлива.
-–азличные неполадки при движении автомобил€.

2-3-2
 
 од:
”словие

—истема адаптации компенсирует быстрые изменени€ состава топливовоздушной смеси. ћодуль управлени€ получает с кислородного зонда информацию о переобогащении или переобеднении топливовоздушной смеси в диапазоне холостого хода. јдаптивна€ система компенсирует это, обогаща€ или обедн€€ топливовоздушную смесь дл€ поддержани€ идеального соотношени€ ее компонентов, соответствующего λ=1. ≈сли адаптивна€ система осуществл€ет компенсацию у максимума, это интерпретируетс€ как неполадки и регистрируетс€ код неисправности 2-3-2.


¬озможные причины

ƒвигатель работает на обедненной смеси:
-ѕодсос воздуха.
-Ќизкое давление топлива.
-Ќеверны сигналы датчиков.
ƒвигатель работает на обогащенной смеси:
-¬ысокое давление топлива.
-«агр€знение моторного масла.
-Ќегерметичность форсунок.
-Ќегерметичность клапана EVAP.
-Ќеверны сигналы датчиков.
-Ќегерметичность системы выпуска отработавших газов


—имптом (симптомы) дефекта
-ѕосле пуска холодного двигател€ он глохнет.
-¬озможно увеличение расхода топлива.
-–азличные неполадки при движении автомобил€

 

Rambler's Top100 яндекс цитировани€