Ошибка   ДИАГНОСТИРУЕМЫЙ КОНТРОЛЛЕР Показания диагностического прибора  ПРИМЕЧАНИЕ
мин макс  Норма
  Fenix 5.2        
113 512 Краткосрочная регулировка подачи топлива верхний предел     …1… должна изменятся вокруг 1 на одну и туже величину
121 Сигнал давления воздуха 103 мбар попробовать заменить датчик 1000 мбар датчик отключен   должно быть 270 - 300 мбар и увеличивается под нагрузкой
122 Сигнал датчика температуры водуха       равен температуре всасываемого воздуха
152 клапан воздушного насоса       ввести  режим DTМ 4 клапан должен щелкнуть
221 231 Долгосрочная рег. Подачи топлива .При частичной нагрузки -15 15   должно быть между -15 и +15. Если меньше -15 подсасывает воздух. Выше 15 засорен фильтр воздушный или посторонний предмет в патрубке.
223 клапан IAC его открытие должно составлять     35-45% и должно увеличиватся под нагрузкой
225 сигнал датчика давления кондиционера 95кПа 3000кПа 95<->3000кПа при включенном вентиляторе салона на минимальной скорости 
243 датчик положения дроссельной заслонки (ТР) 0,25-0,45 В 3,8-4,0В   0,4 на ХХ  4В максимально открыт
442 Pulsair (PAIR)       в тестовом режиме 4 с VST работает насос
521 подогрев лямбды     50-70% показания должны быть в этом пределе
  заслонка подогрева воздуха        при оборотоах 2000-2500об/мин , температура окружающего воздуха
  LH/EZ        
113 Краткосрочная регулировка подачи топлива верхний предел     …1… должна изменятся вокруг 1 на одну и туже величину
121 показания датчика MAF 2,7В 8 В 3,8В на ХХ

что соотвествует  15,6-16,2 кг/ч

от 10-12 кг/ч такие данные дали в "Независимости"   Терминал 4 для МФИ . На установившемся режиме х.х , на вашем авто показания:
МАF ~ 14-12 кг/ч .
По напряжению при вкл. зажигании U= 2,8 v ,
a на х.х U= 3,6 v (терминал «4» на MFI).
Ещё на показание влияет расположение
распред. валов «ориентация» ( точно!, проверяется только спец. приспособлением).
Всё же, оценить правильность работы двс можно по адаптивным функциям впрыска:
( краткосроч. ,долгосроч. адапт., времени впрыска , адапт. клап. х.х и тд.) При подсосе воздуха показания MAF ещё ниже ~ 8-9 кг/ч, а при огромном ~ 4-6 кг/ч.
 

  датчик положения дроссельной заслонки (ТР) 0,5В 4,2 В   0,5 В- ХХ (CTP )     4,2В максимальная нагрузка (WOT) 
144 EZ сигнал нагрузки     30-35 мкс на ХХ повышается с увиличением нагрузки , 19 мкс при отключении топливоподачи
  угол открытия дроссельной заслонки 9град 14 град    
413 темп.EGR 1,8В-80град 4,6В-0град   напряжение падает с повышением температуры
kn ign ret значение запаздывания зажигания список 12      если постоянно более 10град -плохая динамика
          причины, высокий ур масла,неисправность свечей,Вв проводов, распределителя, незакрепленный или неисправный датчик детонации,плохое топливо, слишком высокая темп воздуха или двигателя, неправильная установка фазГРМ,клапанов и гидротолкателей, подшипников,зазоров в ЦПГруппе
  Motronic        
  угол открытия дроссельной заслонки 0,1В 3-8град 4,9В 80-90 град    
143 датчик детонации 2 6 при при 3500 об\мин
233 МАФ     5-15 кг\ч при 2000 об мин
444 датчик ускорения     2,5В на ХХ