КЛИМАТ КОНТРОЛЬ (ЕСС)
Примечание Поскольку большинство значений рассчитаны и отфильтрованы модулем управления, некоторые из них отличаются от указанных в Характеристики сигналов системы ЕСС, поскольку большинство этих значений рассчитаны и отфильтрованы модулем управления. Кроме того, в некоторых случаях при регистрации кода неисправности модуль управления отображает заменяющее значение параметра.
Примечание При положении ручки распределения воздуха в AUTO модуль управления осуществляет управление некоторыми функциями, которые могут влиять на результаты проверки определенных параметров. Поэтому, установите ручку распределения воздуха в другое положение (не в положение AUTO).
№ |
Параметр |
Примечание |
1 |
FAN KNOB= OFF ON |
Переключатель вентилятора, положение. OFF= Генератор не работает ON= Генератор работает |
2 |
D+= AUTO/0/ON/MAX |
Напряжение генератора D+, состояние AUTO= Выбрано положение AUTO 0= Выбрано положение 0 ON= Вентилятор включен MAX= Максимальная скорость вентилятора |
3 |
RTEMP KNOB= DEFR/FL-DEFR/FLOOR/BI-LEVEL/VENT/AUTO |
Левый регулятор температуры, положение ВНИМАНИЕ! Для разных положений ручки могут отображаться одинаковые сообщения |
4 |
LTEMP KNOB= MAX/27-17°C/MIN/ERR |
Правый регулятор температуры, положение ERR= Указывает, что сигнал с регулятора температуры в салоне неверен. |
5 |
RTEMP KNOB= MAX/27-17°C/MIN/ERR |
Кнопки рециркуляции, состояние ERR= Указывает, что сигнал с регулятора температуры в салоне неверен. |
6 |
REC= OFF/ON/NOT ACT. |
Кнопки кондиционера, состояние OFF= Отжата кнопка Выкл. кондиционера ON= Отжата кнопка вкл. кондиционера NOT ACT= Кнопки не отжаты |
7 |
REC GIV= OFF/ON/NOT ACT. |
Датчик положения серводвигателя заслонки рециркуляции, положение OFF= Нажата кнопка Выкл. кондиционера OFF= Нажата кнопка Вкл. кондиционера NOT ACT= Кнопки не отжаты |
8 |
REC SHUTT= % |
Датчик положения серводвигателя заслонки распределения воздуха, положение Диапазон измерения: 0-100% 0%= Положение обогрева стекол (DEF) 100%= Положение "воздух к полу" (FLOOR) Для того, чтобы при переключении модуль управления задействовал серводвигатель заслонки, должен вращаться вентилятор или двигатель должен работать на холостом ходу. |
9 |
MODE SHUTT= % |
Напряжение генератора D+, состояние Диапазон измерения: 0-200% 0%= Положение обогрева стекол (DEF) 100%= Положение "воздух к полу" (FLOOR) 200%= Положение вентиляции (VENT) CHOOSE= Для того, чтобы при переключении модуль управления задействовал серводвигатель заслонки, должен вращаться вентилятор или двигатель должен работать на холостом ходу. |
10 |
DTEMP SHUTT= % |
Датчик положения серводвигателя заслонки регулирования температуры со стороны водителя, положение Диапазон измерения: 0-100% 0%= Минимальная температура 100%= Максимальная температура Для того, чтобы при переключении модуль управления задействовал серводвигатель заслонки, должен вращаться вентилятор или двигатель должен работать на холостом ходу. |
11 |
PTEMP SHUTT= % |
Датчик положения серводвигателя заслонки регулирования температуры со стороны пассажира, положение Диапазон измерения: 0-100% 0%= Минимальная температура 100%= Максимальная температура Для того, чтобы при переключении модуль управления задействовал серводвигатель заслонки, должен вращаться вентилятор или двигатель должен работать на холостом ходу. |
12 |
SUN INTEN= W/m2 |
Интенсивность солнечного излучения, значение Значение интенсивности солнечного света рассчитывается на основании сигнала датчика солнечного излучения. |
13 |
CABIN TEMP= °C |
температура в салоне, значение Температура определяется на основании сигнала датчика температуры в салоне. |
14 |
ECT= °C |
Температура охлаждающей жидкости в двигателе Модуль управления получает данные о температуре с сигналом с модуля управления двигателем. |
15 |
AMB.TEMP= =°C |
Температура окружающего воздуха, значение Температура определяется на основании сигнала датчика температуры окружающего воздуха. |
16 |
TID= XXHXXM |
Время с момента включения зажигания. Отображаются часы и минуты. |
17 |
SPEED= км/ёас |
Сигнал скорости автомобиля, значение Данные о скорости содержатся в сигнале с комбинации приборов. |
18 |
COMPARTMENT TEMPERATURE FAN= OFF ON |
электродвигатель вентилятора датчика температуры в салоне, состояние OFF= Вентилятор выключен ON= Вентилятор включен Этот вентилятор смонтирован в датчике температуры в салоне. |
19 |
FAN UNIT= OK, EJ OK, ERR |
Связь с блоком питания вентилятора, состояние OK= Связь в порядке NOT OK= Связь не в порядке, возможно зарегистрирован код неисправности ERR= Модуль управления обнаружил неисправность вентилятора и возможно зарегистрирован код неисправности. |
20 |
FAN= % |
Управление вентилятором посредством модуля управления, значение Диапазон измерения: 0-100% Эта величина отражает степень задействования вентилятора, запрошенную модулем управления посредством соответствующего сигнала на блок питания, который регулирует на его основании скорость вентилятора. Чем выше эта величина, тем выше запрошенная модулем управления скорость вентилятора. |
ПОЛОЖЕНИЕ ВОДИТЕЛЯПримечание Для того, чтобы новый модуль управления ЕСС работал, модуль управления должен быть запрограммирован для положения водителя (LHD или RHD). Если модуль управления не запрограммирован, он будет полностью неработоспособен и будут мигать зеленые светодиоды в кнопках REC и AC. После того, как положение водителя запрограммировано, зеленый светодиод будет мигать в кнопке A/C, он будет продолжать мигать до тех пор, пока не будет завершена саморегулировка электродвигателя заслонки. Программируемые данные: левостороннее управление или правостороннее управление. Если модуль управления ранее не программировался, данные не считываются. |
ТИП ДВИГАТЕЛЯЭто программирование позволит модулю управления ЕСС адаптировать управление микроклиматом к фактической нагревательной способности установленного в автомобиле типа двигателя. Дизельным двигателям требуется более длительное время, чтобы достичь рабочей температуры. Программируемые данные: бензиновый или дизельный двигатель. Если модуль управления ранее не программировался, данные не считываются. |
ФИЛЬТР САЛОНАЕсли в автомобиле установлен вентиляционный фильтр салона, в модуль управления необходимо запрограммировать эту информацию. Это приводит к увеличению модулем управления скорости вентилятора обдува и потока воздуха для компенсации сопротивления узла фильтра. Если модуль управления не запрограммирован для вентиляционного фильтра, когда фильтр установлен, поток воздуха уменьшится. Это может повлиять на эффективность удаления запотевания окон. Уровень шума от вентилятора обдува будет немного ниже. Однако, если модуль управления запрограммирован на наличие вентиляционного фильтра салона, а фильтр не установлен, поток воздуха увеличится, что повысит эффективность удаления запотевания окон, хотя из-за этого также несколько повысится уровень шума. Программируемые данные: с или без вентиляционного фильтра салона. Если модуль управления ранее не программировался, данные не считываются. |
ТЕМПЕРАТУРА САЛОНАРегулировка основных установочных параметров температуры салона. Используется для регулировки температуры салона (кабины) относительно установочных параметров на регуляторах температуры. Если создается впечатление, что температура в салоне ниже заданного значения, температуру можно отрегулировать относительно установочного параметра на регуляторах. Положительное значение= Более высокая температура по отношению к положению ручки управления. Отрицательное значение= Более низкая температура по отношению к положению ручки управления. Максимальное изменение, ±2,0°C |
СКОРОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА ОБДУВАСкорость вентилятора обдува салона (поток воздуха) можно программировать, когда выключатель вентилятора обдува находится в положении AUT. Поток воздуха можно увеличить или уменьшить максимум на 8 литров в секунду от нормального установочного параметра. Если модуль управления запрограммирован на меньший потока воздуха, это приведет к некоторому снижению уровня шума в автомобиле, но также немного уменьшит циркуляцию воздуха. Это может уменьшить эффективность удаления запотевания окон. Однако, если модуль управления запрограммирован на более высокий потока воздуха, это немного повысит уровень шума в автомобиле. Это также повысит циркуляцию воздуха, что может сделать удаление запотевания окон более эффективным. Положительное значение = Повышение скорости (потока). Отрицательное значение = Более низкая скорость (поток). Каждая ступень эквивалентна увеличению или уменьшению потока воздуха на 4 литра в секунду |
КОМПЕНСАЦИЯ СОЛНЕЧНОГО ИЗЛУЧЕНИЯИнтенсивность солнечного излучения влияет на температуру в салоне. Чтобы поддержать стабильный микроклимат в салоне независимо от интенсивности солнечного излучения, модуль управления ЕСС рассчитывает управление микроклиматом, основанное на сигнале от датчика солнечного излучения (который указывает интенсивность солнечного излучения). Степень чувствительности к солнечному свету может быть запрограммирована. Это позволяет адаптировать расчет установочных параметров температуры, производимый модулем управления ЕСС. Это делает управление микроклиматом адаптируемым к пожеланиям водителя. Чем выше выбранное значение, тем больше модуль управления компенсирует интенсивность солнечного света. Однако, если степень компенсации установлена слишком высоко, в салоне может ощущаться сквозняк, когда увеличивается скорость вентилятора обдува. Чем ниже выбранное значение, тем меньше модуль управления компенсирует интенсивность солнечного света. Если выбранный установочный параметр слишком низкий, при высокой интенсивности солнечного света в салоне может стать жарко. Чувствительность может быть установлена в 7 различных положений от -4 до +2. Примечание Эта функция имеется не на всех модулях системы управления микроклиматом (зависит от номера детали). |
СИГНАЛ СКОРОСТИПримечание Чтобы новый модуль управления ЕСС функционировал правильно, должен быть запрограммирован сигнал скорости. Начиная с производственной недели 832 включительно, модуль управления ЕСС оснащен новой функцией для программирования сигнала скорости с комбинированной приборной панели. Это потому, что были изменены функциональные возможности комбинированной приборной панели. Ранее, в комбинированной приборной панели было два выходных сигнала, 12-импульсный и 48-импульсный сигнал. Модуль управления ЕСС был подключен к 48-импульсному сигналу. У новой комбинированной приборной панели будет только 12-импульсный сигнал скорости. Поэтому модуль управления ЕСС подключен к 12-импульсному сигналу. Новые модули управления ЕСС заменяют старые версии и могут быть установлены как на новых, так и на старых автомобилях. Чтобы добиться правильной работы, новый модуль управления ЕСС должен быть запрограммирован на правильный тип сигнала скорости. На новой комбинированной приборной панели имеется текст “Max” вместо цифры на максимальном уровне топлива на указателе количества топлива. На старых комбинированных приборных панелях модуль управления ЕСС должен быть запрограммирован на 48 импульсов. На новых комбинированных приборных панелях модуль управления ЕСС должен быть запрограммирован на 12 импульсов. Примечание Эта функция имеется не на всех модулях системы управления микроклиматом (зависит от номера детали). |