FENIX 5.2
№ | Наименование | Значение | Ед.изм | Расшифровка | |||
один блок | вкл. Заж | ХХ | уст .реж | ||||
1 | RPM | 0 | 0 | 1115 | 850 | Частота вращения коленчатого вала двигателя | |
2 | COOLAN | +19 | -10 | -2 | 95 | ºC | охлаждающая жидкость |
3 | AIR TEMP | +20 | -10 | -10 | +5 | ºC | температура всасываемого воздуха |
4 | EBOX TEMP | +27 | -10 | -7 | +15 | ºC | температура в блоке контроллеров |
5 | HO2-SENS | 4,85 | 4,845 | 0,057 | 0,05-4,85 | V |
Лямбда зонд , показания датчика , в Вольтах. Низкое напряжение = обогащенная смесь Высокое напряжение = обедненная смесь |
6 | HO2S-STATUS | LEAN(бедная) | LEAN | RICH(богатая) | RICH | Статус датчика лямбда: cмесь бедная/богатая | |
7 | HEAT HO2S | 0 | 0 | 100% | 60 | % | Подогрев лямбды , % падает с прогревом ( 55-65%) |
8 | RESI HO2S | 22,1 | <16 | 17 | Ом | Лямбда зонд, сопротивление датчика в Омах | |
9 | S/T F/TRIM | 1.000 | 1 | 1 | 1 | Вычисленное значение лямбда (= 1 ) | |
10 | F/TRIM PART | +0 | 0 | 0 | 0 | коэффициент топливной коррекции при частичных нагрузках | |
11 | F/TRIM IDLE | +0 | 0 | 0 | 0 | коэффициент топливной коррекции на ХХ | |
12 | IDLE A/TRIM | +0 | 0 | 0 | 0 | регулировка ХХ (9-10В) | |
13 | INJ TIME | 0,00 | 0 | 5,13 | 4-6 | ms | время впрыска в микросекундах (3мс на ХХ) |
14 | IGN ADV | +0 | 0 | 12 | 11-13 | град | опережение зажигания |
15 | KNOCK 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Передний датчик детонации | |
16 | KNOCK 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | Задний датчик детонации | |
17 | AIR PRESS | 103 | 993 | 360 | 360 | mb | Датчик давления воздуха впуск в миллибарах |
18 | BAROMETR | 103 | 993 | 993 | 993 | mb | Барометр. Атмосферное давление |
19 | THROT POT | 2,43 | 0,39 | 0,39 | 0,39 | V |
Дроссельная заслонка угол открытия , Вольт. (приблизительно 0,5В на ХХ 4,2В - полный газ) |
20 | THROT | CLOSED | CLOSED | CLOSED | CLOSED | CLOSED | Состояние положения дросселя открыт / закрыт |
21 | IDLE AIR | 0.0 | 0 | 38 | 40 | % | управление клапаном ХХ приблизительно 40% на ХХ |
22 | BATT | 11.7 | 12 | 13,9 | 14 | V | Питание контроллера ,напряжение в Вольтах |
23 | SPEED | 0 | 0 | 0 | 0 | km/h | Скорость автомобиля |
24 | Сигнал управления топливным насосом Umean≈ 3,5 В %duty =50% | ||||||
25 | A/C APPROVED | NO | NO | YES | YES |
Сигнал управления, реле системы кондиционирования. Разрешение на пуск кондиционера |
|
26 | A/C RELAY | OFF | OFF | OFF | OFF | Реле кондиционера состояние вкл/выкл | |
27 | A/C COMP | OFF | OFF | OFF | OFF | Компрессор кондиционера состояние вкл/выкл | |
28 |
Датчик высокого давления в системе
кондиционирования. |
||||||
29 | FAN | LOW | OFF | OFF | OFF | Вентилятор радиатора ОЖ скорость (выкл/малая /макс) | |
30 | FUEL CUT-OUT | OFF | OFF | OFF | OFF | отсечка топлива | |
31 | TRANSM | P/N | P/N | P/N | P/N | Состояние трансмиссии (АКПП), компенсация для постоянной частоты ХХ | |
32 | IGN RET AW | 0 | 0 | 0 | 0 | уменьшение крутящего момента (для АКПП) | |
33 | IGN RET ACT | NO | NO | NO | NO | Подтверждение уменьшения крутящего момента (для АКПП) | |
34 | AC PRESS | 0 | 0 | 67-81 | кPа | Давление в системе кондиционирования | |
35 | EGR VALVE | 0 | 0 | 0 | % | Клапан EGR степень открытия | |
36 | AIR P.RELAY | OFF | OFF | OFF | Реле насоса дополнительного воздуха PULSAIR | ||
37 | Электромагнитный клапан, вспомогательная воздухосистема | ||||||
Примечание
Такие значения устанавливаются
контроллером по умолчанию, при неисправности ДПРВ.
Когда сигнал с него не
приходит и висит постоянно высокий уровень напряжения на сигнальном проводе 3,9
- 4,6 В.
10 | F/TRIM PART | -38 | коэффициент топливной коррекции при частичных нагрузках |
11 | F/TRIM IDLE | +34 - 36 | коэффициент топливной коррекции на ХХ |
12 | IDLE A/TRIM | 0 | регулировка ХХ (9-10В) |