FENIX 5.2

Наименование  Значение Ед.изм Расшифровка
один блок вкл. Заж ХХ уст .реж
1 RPM 0 0 1115 850   Частота вращения коленчатого вала двигателя
2 COOLAN +19 -10 -2 95 ºC охлаждающая жидкость
3 AIR TEMP +20 -10 -10 +5 ºC температура всасываемого воздуха
4 EBOX TEMP +27 -10 -7 +15 ºC температура в блоке контроллеров
5 HO2-SENS 4,85  4,845 0,057 0,05-4,85 V Лямбда зонд , показания датчика , в Вольтах.
Низкое напряжение = обогащенная смесь
Высокое напряжение = обедненная смесь
6 HO2S-STATUS LEAN(бедная) LEAN RICH(богатая) RICH   Статус датчика лямбда: cмесь бедная/богатая
7 HEAT HO2S 0 0 100% 60 % Подогрев лямбды , % падает с прогревом ( 55-65%)
8 RESI HO2S 22,1  <16 17   Ом Лямбда зонд, сопротивление датчика в Омах
9 S/T F/TRIM 1.000 1 1 1   Вычисленное значение лямбда (= 1 )
10 F/TRIM PART +0 0 0 0   коэффициент топливной коррекции при частичных нагрузках
11 F/TRIM IDLE +0 0 0 0   коэффициент топливной коррекции на ХХ
12 IDLE A/TRIM +0 0 0 0   регулировка ХХ (9-10В)
13 INJ TIME 0,00 0 5,13 4-6 ms время впрыска в микросекундах (3мс на ХХ)
14 IGN ADV +0 0 12 11-13 град опережение зажигания
15 KNOCK 1 0 0 0 0   Передний датчик детонации
16 KNOCK 2 0 0 0 0   Задний датчик детонации
17 AIR PRESS 103 993 360 360 mb Датчик давления воздуха впуск в миллибарах
18 BAROMETR 103 993 993 993 mb Барометр. Атмосферное давление
19 THROT POT 2,43   0,39 0,39 0,39 V Дроссельная заслонка угол открытия , Вольт.
(приблизительно 0,5В на ХХ
4,2В - полный газ)
20 THROT  CLOSED CLOSED CLOSED CLOSED CLOSED Состояние положения дросселя открыт / закрыт
21 IDLE AIR 0.0 0 38 40 % управление клапаном ХХ приблизительно 40% на ХХ
22 BATT 11.7 12 13,9 14 V Питание контроллера ,напряжение в Вольтах
23 SPEED 0 0 0 0 km/h Скорость автомобиля
24             Сигнал управления топливным насосом Umean≈ 3,5 В %duty =50%
25 A/C APPROVED NO NO YES YES   Сигнал управления, реле системы кондиционирования.
Разрешение на пуск кондиционера
26 A/C RELAY OFF OFF OFF OFF   Реле кондиционера состояние  вкл/выкл
27 A/C COMP OFF OFF OFF OFF   Компрессор кондиционера состояние вкл/выкл
28            

Датчик высокого давления в системе кондиционирования.
Только 1993 модельный год

29 FAN LOW OFF OFF OFF   Вентилятор радиатора ОЖ скорость (выкл/малая /макс)
30 FUEL CUT-OUT OFF OFF OFF OFF   отсечка топлива
31 TRANSM P/N P/N P/N P/N   Состояние трансмиссии (АКПП), компенсация для постоянной частоты ХХ
32 IGN RET AW 0 0 0 0   уменьшение крутящего момента (для АКПП)
33 IGN RET ACT NO NO NO NO   Подтверждение уменьшения крутящего момента (для АКПП)
34 AC PRESS   0 0 67-81 кPа Давление в системе кондиционирования 
35 EGR VALVE   0 0 0 % Клапан EGR степень открытия
36 AIR P.RELAY   OFF OFF OFF   Реле насоса дополнительного воздуха PULSAIR
37             Электромагнитный клапан, вспомогательная воздухосистема
             

Примечание

Такие значения устанавливаются контроллером по умолчанию, при неисправности ДПРВ.
Когда сигнал с него не приходит и висит постоянно высокий уровень напряжения на сигнальном проводе 3,9 - 4,6 В.

10 F/TRIM PART -38 коэффициент топливной коррекции при частичных нагрузках
11 F/TRIM IDLE +34 - 36 коэффициент топливной коррекции на ХХ
12 IDLE A/TRIM 0 регулировка ХХ (9-10В)