Вчера работал с VST со своей машиной Вольво 850 .
В5254 LH/EZ
Показания датчика МАФ при установившемся режиме работы двигателя (температура ОЖ 95 гр С, обороты КВ 800-850 ) на ХХ 22 кг/ч.
Это нормально? И какое должно быть показание ?
Проконсультируй меня пожалуйста.
В вадисе нашел только данные по датчику в величинах напряжения. А сканер показывает в кг /ч . Где найти такие справочные данные?
И еще нашел данные по Мотронику 4.4 ,  показания МАФа должны быть 12 кг/ч при 200 об/мин. Т.е при прокручивании стартером.
На мотронике это мониторить можно , включив мониторинг при выключенном зажигании и потом запускать двигатель. А вот LH опросить в режиме мониторинга при выключенном двигателе невозможно.
По учебнику Росс Твега датчик меряет в диапазоне от 9 -360 кг/ч .
Хочу убедится что датчик живой. Так как есть подозрения на него. В связи с прожорливостью движка последнее время.
Поменял датчик на такой же БУ из запасников родины.
Показания не изменились. Наводит на мысль что датчик жив, но нет в этом уверенности полной.

Нормальные показания на ХХ в установившемся режиме работы ДВС MAF = 10-12кг/ч .

При подсосе воздуха показания MAF ниже ~ 8-9 кг/ч, а при огромном подсосе ~ 4-6 кг/ч.
Снимите нагрузку с ДВС (освещение, компрессор А/С ,  вентилятор печки),
проведите вновь проверку (на прогретом ДВС), если показания не изменятся, то есть основания для замены датчика MAF.

Тогда значит не в подсосе дело? Раз у меня 22 кг/ч набегает.
Был бы подсос, было бы падение, а у меня наоборот- перебор.
Вся нагрузка отключена.
Но очень странно что подменный датчик БУ выдает те же значения.
Должно же быть хоть какое то расхождение. А он кг в кг показания выдает.
Если ошибок нет, система управления, считает эти параметры датчика нормальными в данных условиях.
А существуют видимые дефекты работы ДВС?
Чем «цепляешь» мониторинг системы LH 3.2 ?
Может просто данные «кривые»?
Для достоверности показаний MAF сними напряжение «сигнала расхода» 4-терминал MAF.

Сегодня опять ковырялся с машиной.
Нашел прохудившуюся резинку - переходник на вакуумный сервопривод заслонок регулировки потока всасываемого воздуха во впускном коллекторе.
Что самое интересное, отсоединив трубочку, на работающем двигателе, значение МАФ упало до 13-13,5 кг/ч
Заменил трубочку на новую.
Теперь показания стали такими: от 13-15,6 кг/ч.
На ХХ в основном всасывает порядка 13,5-14 кг/ч но не менее этого значения.
Помыл дроссельный узел и клапан ХХ. Всё остается в том же состоянии.
Заменил датчик МАФ на подменный, показания одинаковы до 10х долей. Значит всё таки дело не в датчике.
Массы проверил , показания просто идеальные.

Мониторю VST дилерский. Все адаптеры, и картриджи оригинальные. Косяков ранее замечено не было в работе со сканером.

Попробую еще раз 4 - терминал МАФ.
Сегодня что -то у меня не получилось выйти на связь через 4 ку. Ошибку связи выкидывал пару раз. Поэтому только мониторинг делал, и больше ничего.
Видимых дефектов никаких в работе двигателя я не ощущаю, кроме возросшего аппетита .
Толи на заправке мухлевать начали. Я веду записи сколько купил топлива и сколько проехал на нем. Вот и стала складываться тенденция что вырос расход топлива.

Так как у лямбды сердце бьется, первое на что подумал на массметр. Полез в Вадисе инфу искать. А её там нет в кг/ч. Либо я не нашел просто
.

На установившемся режиме ХХ , на вашем авто показания:
МАF ~ 14-12 кг/ч .
По напряжению при вкл. зажигании U= 2,8 v , на ХХ U= 3,6 v (терминал «4» на MAF).

Ещё на показание влияет расположение распределительных валов «ориентация» ( точно проверяется только спец. приспособлением фиксирующим РВ при сборке ГРМ ).
Всё же, оценить правильность работы ДВСс можно по адаптивным функциям впрыска:
( краткосроч. , долгосроч. адапт., времени впрыска , адапт. клап. х.х и тд.)