Распиновка, Характеристики сигналов, B5254FS LH 3.2(MFI)



Разъем A #1 - #30

Все измерения производятся между контактом определенным в колонке 1 и контактом #A20 (сигнальное заземление).
В других случаях это отмечается в скобках в колонке 2.
Важно, чтобы точки заземления модуля управления были связаны с отрицательным контактом аккумулятора через двигатель, перед тем как сделать измерения.
Значения определенные в таблице относятся к ненагруженному двигателю при рабочей температуре.

U = Напряжение постоянного тока в вольтах (В),
UAC = Напряжение переменного тока в вольтах (В)
Ubat = напряжение аккумулятора,
f = частота в герцах (Гц)
Uнизк. = напряжение близко к 0 В,
%duty = коэффициент заполнения (коэффициент импульсов) в процентах (%)
U ср. = Напряжение постоянного тока, среднее (В),
t = время в миллисекундах (мс) (ms)

Вывод

Тип сигнала

Зажигание включено

Холостой ход

Примечания

Значение VST

A1

Сигнал потенциометра TP

U≈0,5 В при CTP (холостой ход)

U≈4,2 В при WOT

 

 

11

A2

Питание

Потенциометр TP

U=5 В

 

 

A3

-

-

-

-

 

A4

-

-

-

-

 

A5

-

-

-

-

 

A6

-

-

-

-

 

A7

-

-

-

-

 

A8

Цепь заземления питания датчика MAF

Uнизкий

 

 

 

A9

Управляющий сигнал, Форсунки, (измерено w.r.t. #A10)

Uнизкое

Uсреднее≈0,3 В

t=2,0-2,5 ms

U и t возрастают с оборотами и нагрузкой

 

A10

Питание шины 30 (Питание от аккумулятора)

Ubat

 

 

 

A11

-

-

-

-

 

A12

Цепь заземления сигнала,

Датчик MAF

Uнизкое

 

 

A13

сигнал датчика MAF

U≈2,8 В

U≈3,6 В

U повышается с ростом скорости и нагрузки

8

A14

Заземление потенциометра TP и датчика ECT

Uнизкое

 

 

 

A15

датчик ECT

Двигатель холодный (20 °C) U≈1,8 В

Двигатель прогрет U≈200 mV

 

U снижается с повышением температуры

3

A16

Сигнал открытия, Клапан IAC

Шасси с номерами -30699

 

% коэффициента заполнения увеличивается с нагрузкой,

13

 

 

U≈2,2 В % коэффициента заполнения≈95 %

U≈11 В % коэффициента заполнения≈35 %

 

 

 

 

Шасси с номерами 30700- и все 5-дверные модели

 

 

 

 

 

U≈3,4 В

% коэффициента заполнения≈80 %

U≈11,5 В

% коэффициента заполнения≈25 %

 

 

A17

Сигнал закрытия, Клапан IAC

Шасси с номерами -30699

 

% коэффициента заполнения снижается с повышением нагрузки

 

 

 

U≈12 В

% коэффициента заполнения≈5 %

U≈7,5 В

% коэффициента заполнения≈65 %

 

 

 

 

Шасси с номерами 30700-

 

 

 

 

 

U≈10,5 В

% коэффициента заполнения≈20 %

U≈4,5 В

% коэффициента заполнения≈75 %

 

 

A18

-

-

-

-

 

A19

Питание (от главного реле)

Ubat

 

 

15

A20

Цепь заземления сигнала (измерено w.r.t. отрицательной клеммой аккумулятора )

Uнизкое

 

 

 

A21

-

-

-

-

 

A22

Сигнал HO2S

U=0,45- 0,46 В

U изменяется между 0,1 и 0,9 В на прогретом двигателе.

Низкое напряжение = обедненная смесь

Высокое напряжение = обогащенная смесь

 

4

A23

Заземление, HO2S

Uнизкое

 

 

 

A24

Управляющий сигнал, главное реле

U≈1 В

 

 

 

A25

компрессор кондиционера

Uнизкое

Компрессор выключен: Uнизкое

Компрессор включен: U≈Uакк

 

17

A26

-

-

-

-

 

A27

-

-

-

-

 

A28

Управляющий сигнал, нагреватель HO2S

Ubat

U≈0,5 В

-

 

A29

Заземление системы

Uнизкое

 

 

 

A30

Питание шины 15 (питание от выключателя зажигания)

Ubat

 

 

 

 

Разъем B #1 - #30

Вывод

Тип сигнала

Зажигание включено

Холостой ход

Примечания

Значение VST

B1

-

-

-

-

 

B2

-

-

-

-

 

B3

-

-

-

-

 

B4

-

-

-

-

 

B5

Провод DLC (разъем A2)

U≈Ubat

Примечание другие значения даны для соединения ST или адаптера с DLC.

 

 

 

B6

-

-

-

-

 

B7

Управляющий сигнал, MIL (проверки двигателя комбинированной приборной панели)

Лампа горит: U≈0,5 В

Лампа выключена: Ubat

 

 

 

B8

-

-

-

-

 

B9

-

-

-

-

 

B10

-

-

-

-

 

B11

-

-

-

-

 

B12

Сигнал нагрузки, Tq (цифровой сигнал к ICM и TCM)

Uнизкое

f≈34 Гц

% коэффициента заполнения=99,8 %

f повышается и % коэффициента заполнения снижается с повышением скорости

 

B13

-

-

-

-

 

B14

-

-

-

-

 

B15

-

-

-

-

 

B16

-

-

-

-

 

B17

-

-

-

-

 

B18

Сигнал VSS (цифровой сигнал из комбинированной приборной панели)

Uнизкое/Ubat (уровень сигнала зависит от положения передних колес)

 

Uсреднее=6-7 В при движении автомобиля

f=40 Гц при 20 км/ч, f возрастает с ростом скорости

16

B19

-

-

-

-

 

B20

Сигнал потенциометра TP (аналоговый сигнал на ICM)

U≈0,5 В при CTP (холостой ход)

U≈4,2 В при WOT

 

 

 

B21

RPM сигнал, Tn (цифровой сигнал от ICM)

Uнизкое

Uсреднее=4-7

В f=32-36 Гц

f растет с повышением скорости

1

B22

Управляющий сигнал, лампа индикатора перемены передач (комбинированная приборная панель)

Lamp on: U≈0,5 В

Лампа выключена: Ubat

 

Только для ручного переключения передач

 

B23

ECT сигнал (цифровой сигнал к ICM и комбинированной приборной панели)

Двигатель холодный (+20 °C): Uсреднее ≈6 В, f≈46 Гц

Двигатель прогрет: Uсреднее≈6 В, f≈22 Гц

Вентилятор охлаждения двигателя работает на половинной скорости, f<20,8 Гц

 

 

 

B24

Положения компенсации холостого хода P/N (цифровой сигнал от TCM)

Положения P/N: U≈5 В

Другие положения: U≈0,1 В

Коробки передач с ручным управлением: U≈5 В

 

 

18

B25

-

-

-

-

 

B26

Компенсация холостого хода (цифровой сигнал от ICM)

U≈11 В

Вентилятор охлаждения двигателя выключен: U≈U bat

Вентилятор охлаждения двигателя включен: U≈0,7 В

 

 

B27

Управляющий сигнал, реле топливного насоса

U≈7,5 В

Uсреднее≈4,5 В

% коэффициента заполнения=50 %

 

 

B28

-

-

-

-

 

B29

Сигнал расхода топлива (цифровой сигнал на бортовой компьютер)

U≈0,8 В

Если бортовой компьютер не установлен: U=Uнизкое

U≈1 В

f≈18 Гц

f повышается с ростом скорости и нагрузки

 

B30

-

-

-

-