Все измерения производятся между контактом определенным в колонке 1 и контактом #A20 (сигнальное заземление).
В других случаях это отмечается в скобках в колонке 2.
Важно, чтобы точки заземления модуля управления были связаны с отрицательным контактом аккумулятора через двигатель, перед тем как сделать измерения.
Значения определенные в таблице относятся к ненагруженному двигателю при рабочей температуре.
U = Напряжение постоянного тока в вольтах (В),
UAC = Напряжение переменного тока в вольтах (В)
Ubat = напряжение аккумулятора,
f = частота в герцах (Гц)
Uнизк. = напряжение близко к 0 В,
%duty = коэффициент заполнения (коэффициент импульсов) в процентах (%)
U ср. = Напряжение постоянного тока, среднее (В),
t = время в миллисекундах (мс) (ms)
|
Вывод |
Тип сигнала |
Зажигание включено |
Холостой ход |
Примечания |
Значение VST |
B1 |
- |
- |
- |
- |
|
B2 |
- |
- |
- |
- |
|
B3 |
- |
- |
- |
- |
|
B4 |
- |
- |
- |
- |
|
B5 |
Провод DLC (разъем A2) |
U≈Ubat Примечание другие значения даны для соединения ST или адаптера с DLC. |
|
|
|
B6 |
- |
- |
- |
- |
|
B7 |
Управляющий сигнал, MIL (проверки двигателя комбинированной приборной панели) |
Лампа горит: U≈0,5 В Лампа выключена: Ubat |
|
|
|
B8 |
- |
- |
- |
- |
|
B9 |
- |
- |
- |
- |
|
B10 |
- |
- |
- |
- |
|
B11 |
- |
- |
- |
- |
|
B12 |
Сигнал нагрузки, Tq (цифровой сигнал к ICM и TCM) |
Uнизкое |
f≈34 Гц % коэффициента заполнения=99,8 % |
f повышается и % коэффициента заполнения снижается с повышением скорости |
|
B13 |
- |
- |
- |
- |
|
B14 |
- |
- |
- |
- |
|
B15 |
- |
- |
- |
- |
|
B16 |
- |
- |
- |
- |
|
B17 |
- |
- |
- |
- |
|
B18 |
Сигнал VSS (цифровой сигнал из комбинированной приборной панели) |
Uнизкое/Ubat (уровень сигнала зависит от положения передних колес) |
|
Uсреднее=6-7 В при движении автомобиля f=40 Гц при 20 км/ч, f возрастает с ростом скорости |
16 |
B19 |
- |
- |
- |
- |
|
B20 |
Сигнал потенциометра TP (аналоговый сигнал на ICM) |
U≈0,5 В при CTP (холостой ход) U≈4,2 В при WOT |
|
|
|
B21 |
RPM сигнал, Tn (цифровой сигнал от ICM) |
Uнизкое |
Uсреднее=4-7 В f=32-36 Гц |
f растет с повышением скорости |
1 |
B22 |
Управляющий сигнал, лампа индикатора перемены передач (комбинированная приборная панель) |
Lamp on: U≈0,5 В Лампа выключена: Ubat |
|
Только для ручного переключения передач |
|
B23 |
ECT сигнал (цифровой сигнал к ICM и комбинированной приборной панели) |
Двигатель холодный (+20 °C): Uсреднее ≈6 В, f≈46 Гц Двигатель прогрет: Uсреднее≈6 В, f≈22 Гц Вентилятор охлаждения двигателя работает на половинной скорости, f<20,8 Гц |
|
|
|
B24 |
Положения компенсации холостого хода P/N (цифровой сигнал от TCM) |
Положения P/N: U≈5 В Другие положения: U≈0,1 В Коробки передач с ручным управлением: U≈5 В |
|
|
18 |
B25 |
- |
- |
- |
- |
|
B26 |
Компенсация холостого хода (цифровой сигнал от ICM) |
U≈11 В |
Вентилятор охлаждения двигателя выключен: U≈U bat Вентилятор охлаждения двигателя включен: U≈0,7 В |
|
|
B27 |
Управляющий сигнал, реле топливного насоса |
U≈7,5 В |
Uсреднее≈4,5 В % коэффициента заполнения=50 % |
|
|
B28 |
- |
- |
- |
- |
|
B29 |
Сигнал расхода топлива (цифровой сигнал на бортовой компьютер) |
U≈0,8 В Если бортовой компьютер не установлен: U=Uнизкое |
U≈1 В f≈18 Гц |
f повышается с ростом скорости и нагрузки |
|
B30 |
- |
- |
- |
- |
|