Распиновка, характеристики сигналов Fenix 5.2 , B5252FS



Разъем A #1 - #43

Все измерения производятся между контактом определенным в колонке 1 и контактом #A42 (сигнальное заземление).
В других случаях это отмечается в скобках в колонке 2.
Важно, чтобы точки заземления модуля управления были связаны с отрицательным контактом аккумулятора через двигатель, перед тем как сделать измерения.
Значения определенные в таблице относятся к ненагруженному двигателю при рабочей температуре.

U = Напряжение постоянного тока в вольтах (В),
UAC = Напряжение переменного тока в вольтах (В)
Ubat = напряжение аккумулятора,
f = частота в герцах (Гц)
Uнизк. = напряжение близко к 0 В,
%duty = коэффициент заполнения (коэффициент импульсов) в процентах (%)
U ср. = Напряжение постоянного тока, среднее (В),
t = время в миллисекундах (мс) (ms)

Вывод

Тип сигнала

Включите зажигание

Холостой ход

Примечания

Значение  для VST

A1

 

 

 

 

 

A2

Сигнал переднего датчика детонации

Uнизк.

15

A3

Сигнал температуры воздуха

U ≈ 2,5 В при 20°C

U падает при повышении температуры

03

A4

Сигнал датчика давления

U = 4,5 - 5 В в зависимости от атмосферного давления

U = 0,9 - 1,4 В в зависимости от атмосферного давления

U повышается с нагрузкой до max. 5 В при полной нагрузке

17

18

A5

 

 

 

 

 

A6

Сигнал датчика частоты вращения двигателя RPM

(UAC измерен свыше #A20)

U ≈ 3,4 В

UAC = 1,2 В

UAC повышается с увеличением частоты вращения двигателя

01

A7

Вентилятор охлаждения, сигнал управления 1/2-скорости

Вентилятор охлаждения выключен= Ubat

Вентилятор охлаждения на ≈ 150 мВ

29

A8

Вентилятор охлаждения блока электроники

(только для жаркого климата)

Вентилятор охлаждения выключен = Ubat

Вентилятор охлаждения FC включен ≈ 150 мВ

 

A9

Форсунка 5, сигнал управления

(U измеренное по направлению к #A12)

Ubat

U ≈ 250 мВ

t ≈ 3,0 ms

U и t повышаются с частотой вращения двигателя и нагрузкой

13

A10

Форсунка 1, при сигнал

(U измерено по направлению к #A12)

Ubat

U ≈ 250 мВ

t ≈ 3,0 ms

U и t повышаются с частотой вращения двигателя и нагрузкой

13

A11

IAC сигнал контроля клапана

Ubat

U = 9 - 10 В

%duty ≈ 40%

U уменьшается и %duty повышается с нагрузкой на холостом ходу

12

21

A12

15-рельс питания

Энергопитание от выключателя зажигания

Ubat

 

A13

Заземление питания

U низк.

 

A14

HO2S (нагреваемый кислородный датчик), сигнал нагревателя

Ubat

Uср. = 5 - 6 В

%duty = 55 -65 %

U повышается и %duty уменьшаются с повышением температуры отработавших газов

07

08

A15

5 вольтовый источник питания

U = 5 В

 

A16

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки

U ≈ 0,5 В при закрытой заслонке (холостой ход)

U ≈ 4,2 В при широко открытой заслонке

19

20

A17

Заземление датчика детонации

Uнизк.

 

A18

Заземление, датчик

Uнизк.

 

A19

 

 

 

 

 

A20

Сигнал датчика частоты вращения двигателя RPM

(UAC измерены относительно #A6)

U ≈ 3,4 В

UAC = 1,2 В

UAC повышается с частотой вращения двигателя

01

A21

Сигнал датчика положения распределительного вала CMP

U = Uнизк. или 5 В

Uср. ≈ 2,5 В

%duty = 50 %

 

A22

Вентилятор охлаждения, сигнал управления 1/1 скорости

Вентилятор охлаждения отключен = Ubat

Вентилятор охлаждения включен ≈ 150 мВ

29

A23

Форсунка 4, сигнал управления

(U измеренное относительно к #A12)

Ubat

Uср. ≈ 250 мВ

t ≈ 3,0 ms

U и t повышаются с частотой вращения двигателя и нагрузкой

13

A24

Форсунка 3, сигнал управления

(U измерено относительно #A12)

Ubat

Uср. ≈ 250 мВ

t ≈ 3,0 ms

U и t повышаются с частотой вращения двигателя и нагрузкой

13

A25

 

 

 

 

 

A26

Питание 30

Питание от аккумулятора

Ubat

22

A27

Питание

Ubat

 

A28

Заземление питания

Uнизк.

 

A29

 

 

 

 

 

A30

Сигнал заднего датчика детонации

Uнизк.

16

A31

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

20°C ≈ 1,8 В

Двигатель разогрет ≈ 250 мВ

Напряжение повышается с повышением температуры

02

A32

Сигнал HO2S (нагреваемый кислородный датчик)

U = 5 В

U колеблется между 1 - 5 В Низкое напряжение = обогащенная смесь Высокое напряжение = обедненная смесь

05

06

A33

Земля, HO2S (нагреваемый кислородный датчик)

Uнизк.

 

 

 

A34

 

 

 

 

 

A35

 

 

 

 

 

A36

Питание, датчик положения распределительного вала CMP

Ubat

 

A37

Электромагнитный клапан, вспомогательная воздухосистема

U = Ubat клапан закрыт

U = Uнизк. клапан открыт

37

A38

Форсунка 2, сигнал управления

(U измерено относительно к #A12)

Ubat

Uиз ≈ 250 мВ t ≈ 3,0 ms

U и t повышаются с частотой вращения двигателя и нагрузкой

13

A39

 

 

 

 

 

A40

Система рециркуляции отработавших газов

Ubat

 

A41

Реле системы, сигнал управления

U ≈ 1 В

 

A42

Сигнал заземления

(измерено относительно отрицательного контакта аккумулятора)

Uнизк.

 

A43

 

 

 

 

 

Разъем B #1 - #43

Все измерения производятся между контактом определенным в колонке 1, и выводом #B28 (масса приборная), если иное не указано в скобках в колонке 2.
Перед началом измерений очень важно убедиться, что клемма массы модуля управления соединена с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи через двигатель. Табличные значения относятся к двигателю, работающему без нагрузки при нормальной рабочей температуре.

Вывод

Тип сигнала

Зажигание включено

Холостой ход

Примечания

Значение  для VST

 

B1

 

 

 

 

 

B2

Уменьшение крутящего момента (автоматическая коробка передач)

1993 модельный год:

U = 5 В

1994 модельный год:

U=1-2 В ниже Ubat

Ulowпри запросе на уменьшение опережения зажигания

32

B3

Уменьшение крутящего момента (автоматическая коробка передач)

1993 модельный год:

U = 5 В

1994 модельный год:

U=1-2 В ниже Ubat

Ulowпри запросе на уменьшение опережения зажигания

32

B4

Подтверждение уменьшения крутящего момента (автоматическая коробка передач)

1993 модельный год:

U = 9 - 10 В

1994 модельный год:

U=1-2 В ниже Ubat

Ulowпосле получения запроса

33

B5

Диагностический провод

U = 9 - 10 В

Примечание Если Volvo System Tester или диагностический провод подсоединен к диагностическому разъему, напряжение другое

 

B6

Компрессор кондиционера.

Ulow

Ulow Компрессор кондиционера выключен

Ubat Компрессор кондиционера включен

27

B7

Индикаторная лампа неисправности двигателя

(Комбинация приборов)

Ulow лампа горит

Ubat лампа не горит

 

B8

 

 

 

 

 

B9

Сигнал, датчик давления системы кондиционирования

Не 1993 модельный год

U = 0 - 5 В в зависимости от давления в системе кондиционирования

U растет вместе с давлением в системе кондиционирования

 

B10

 

 

 

 

 

B11

сигнал, силовые каскады зажигания

U ≈ 300 мВ

U ≈ 500 мВ

f ≈34 Гц

f и U повышаются с ростом оборотов двигателя

14

B12

Сигнал нагрузки (автоматическая коробка передач)

U ≈ 1-2 ниже Ubat

U повышается с увеличением нагрузки

 

B13

 

 

 

 

 

B14

 

 

 

 

 

B15

 

 

 

 

 

B16

 

 

 

 

 

B17

 

 

 

 

 

B18

Сигнал скорости автомобиля

UlowU bat

Umean = 6 - 7 В при качении автомобиля

f = 40 Гц при 20 км/ч, f повышается с ростом скорости

23

B19

 

 

 

 

 

B20

Сигнал потенциометра дроссельной заслонки

(автоматическая коробка передач)

U ≈0,5 В для закрытой дроссельной заслонки (холостой ход)

U ≈4,2 В для полностью открытой дроссельной заслонки

 

B21

Сигнал тахометра

(комбинация приборов)

Ubat

Umean ≈ 7 В

f ≈27 Гц

частота повышается с ростом оборотов двигателя

 

B22

 

 

 

 

 

B23

Сигнал охлаждающей жидкости в двигателе

(комбинация приборов и электронная система управления микроклиматом)

Umean ≈ 7 В

t ≈ 21,5 мс

f растет с повышением температуры

 

B24

Компенсация для постоянной частоты холостого хода

(автоматическая коробка передач)

1993 модельный год:

Стояночное и нейтральное положения: U = 5 В

Другие: U ≈ 1 В

1994 модельный год:

Стояночное и нейтральное положения: U = 11,5 В

Другие: U ≈ 0,6 В

31

B25

Сигнал подтверждения, вкл./выкл. кондиционера

кондиционер выключен: U low кондиционер включен: Ubat

26

B26

Датчик высокого давления в системе кондиционирования

Только 1993 модельный год

Ulow

Ulow = давление в системе кондиционирования ниже 17 барbat = давление в системе кондиционирования выше 17 бар

28

B27

Сигнал управления топливным насосом

U ≈ 7 В

Umean ≈ 3,5 В

%duty = 50%

24

B28

"Масса", внутри модуля управления

(измерено относительно отрицательной клеммы аккумуляторной батареи)

Ulow

 

B29

Напряжение, датчик давления в системе кондиционирования

Не 1993 модельный год

U = 5 В

 

B30

 

 

 

 

 

B31

 

 

 

 

 

B32

 

 

 

 

 

B33

 

 

 

 

 

B34

 

 

 

 

 

B35

 

 

 

 

 

B36

 

 

 

 

 

B37

 

 

 

 

 

B38

Сигнал управления, реле насоса системы Pulsair, система Pulsair

U = Ubat, насос системы Pulsair выключен

U = Ulow, насос системы Pulsair включен

24

B39

Сигнал расхода топлива

(бортовой компьютер)

Ubat

f ≈15 Гц

f растет с увеличение количества впрыскиваемого топлива

 

B40

Сигнал управления, реле системы кондиционирования. Разрешение на пуск кондиционера

Ulow

Ubat = пуск кондиционера не разрешен

Ulow = пуск кондиционера разрешен

25

B41

 

 

 

 

 

B42

 

 

 

 

 

B43