Все измерения производятся между контактом определенным в колонке 1 и контактом #A42 (сигнальное заземление).
В других случаях это отмечается в скобках в колонке 2.
Важно, чтобы точки заземления модуля управления были связаны с отрицательным контактом аккумулятора через двигатель, перед тем как сделать измерения.
Значения определенные в таблице относятся к ненагруженному двигателю при рабочей температуре.
U = Напряжение постоянного тока в вольтах (В),
UAC = Напряжение переменного тока в вольтах (В)
Ubat = напряжение аккумулятора,
f = частота в герцах (Гц)
Uнизк. = напряжение близко к 0 В,
%duty = коэффициент заполнения (коэффициент импульсов) в процентах (%)
U ср. = Напряжение постоянного тока, среднее (В),
t = время в миллисекундах (мс) (ms)
|
Все измерения производятся между контактом определенным в колонке 1, и выводом #B28 (масса приборная), если иное не
указано в скобках в колонке 2.
Перед началом измерений очень важно убедиться, что клемма массы модуля управления соединена с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи через двигатель.
Табличные значения относятся к двигателю, работающему без нагрузки при нормальной рабочей температуре.
Вывод |
Тип сигнала |
Зажигание включено |
Холостой ход |
Примечания |
Значение для VST
|
B1 |
|
|
|
|
|
B2 |
Уменьшение крутящего момента (автоматическая коробка передач) |
1993 модельный год: U = 5 В 1994 модельный год: U=1-2 В ниже Ubat |
Ulowпри запросе на уменьшение опережения зажигания |
32 |
|
B3 |
Уменьшение крутящего момента (автоматическая коробка передач) |
1993 модельный год: U = 5 В 1994 модельный год: U=1-2 В ниже Ubat |
Ulowпри запросе на уменьшение опережения зажигания |
32 |
|
B4 |
Подтверждение уменьшения крутящего момента (автоматическая коробка передач) |
1993 модельный год: U = 9 - 10 В 1994 модельный год: U=1-2 В ниже Ubat |
Ulowпосле получения запроса |
33 |
|
B5 |
Диагностический провод |
U = 9 - 10 В Примечание Если Volvo System Tester или диагностический провод подсоединен к диагностическому разъему, напряжение другое |
|
||
B6 |
Компрессор кондиционера. |
Ulow |
Ulow Компрессор кондиционера выключен Ubat Компрессор кондиционера включен |
27 |
|
B7 |
Индикаторная лампа неисправности двигателя (Комбинация приборов) |
Ulow лампа горит Ubat лампа не горит |
|
||
B8 |
|
|
|
|
|
B9 |
Сигнал, датчик давления системы кондиционирования Не 1993 модельный год |
U = 0 - 5 В в зависимости от давления в системе кондиционирования U растет вместе с давлением в системе кондиционирования |
|
||
B10 |
|
|
|
|
|
B11 |
сигнал, силовые каскады зажигания |
U ≈ 300 мВ |
U ≈ 500 мВ f ≈34 Гц |
f и U повышаются с ростом оборотов двигателя |
14 |
B12 |
Сигнал нагрузки (автоматическая коробка передач) |
U ≈ 1-2 ниже Ubat |
U повышается с увеличением нагрузки |
|
|
B13 |
|
|
|
|
|
B14 |
|
|
|
|
|
B15 |
|
|
|
|
|
B16 |
|
|
|
|
|
B17 |
|
|
|
|
|
B18 |
Сигнал скорости автомобиля |
UlowU bat |
Umean = 6 - 7 В при качении автомобиля f = 40 Гц при 20 км/ч, f повышается с ростом скорости |
23 |
|
B19 |
|
|
|
|
|
B20 |
Сигнал потенциометра дроссельной заслонки (автоматическая коробка передач) |
U ≈0,5 В для закрытой дроссельной заслонки (холостой ход) U ≈4,2 В для полностью открытой дроссельной заслонки |
|
||
B21 |
Сигнал тахометра (комбинация приборов) |
Ubat |
Umean ≈ 7 В f ≈27 Гц |
частота повышается с ростом оборотов двигателя |
|
B22 |
|
|
|
|
|
B23 |
Сигнал охлаждающей жидкости в двигателе (комбинация приборов и электронная система управления микроклиматом) |
Umean ≈ 7 В t ≈ 21,5 мс |
f растет с повышением температуры |
|
|
B24 |
Компенсация для постоянной частоты холостого хода (автоматическая коробка передач) |
1993 модельный год: Стояночное и нейтральное положения: U = 5 В Другие: U ≈ 1 В 1994 модельный год: Стояночное и нейтральное положения: U = 11,5 В Другие: U ≈ 0,6 В |
31 |
||
B25 |
Сигнал подтверждения, вкл./выкл. кондиционера |
кондиционер выключен: U low кондиционер включен: Ubat |
26 |
||
B26 |
Датчик высокого давления в системе кондиционирования Только 1993 модельный год |
Ulow |
Ulow = давление в системе кондиционирования ниже 17 барbat = давление в системе кондиционирования выше 17 бар |
28 |
|
B27 |
Сигнал управления топливным насосом |
U ≈ 7 В |
Umean ≈ 3,5 В %duty = 50% |
24 |
|
B28 |
"Масса", внутри модуля управления (измерено относительно отрицательной клеммы аккумуляторной батареи) |
Ulow |
|
||
B29 |
Напряжение, датчик давления в системе кондиционирования Не 1993 модельный год |
U = 5 В |
|
||
B30 |
|
|
|
|
|
B31 |
|
|
|
|
|
B32 |
|
|
|
|
|
B33 |
|
|
|
|
|
B34 |
|
|
|
|
|
B35 |
|
|
|
|
|
B36 |
|
|
|
|
|
B37 |
|
|
|
|
|
B38 |
Сигнал управления, реле насоса системы Pulsair, система Pulsair |
U = Ubat, насос системы Pulsair выключен U = Ulow, насос системы Pulsair включен |
24 |
||
B39 |
Сигнал расхода топлива (бортовой компьютер) |
Ubat |
f ≈15 Гц |
f растет с увеличение количества впрыскиваемого топлива |
|
B40 |
Сигнал управления, реле системы кондиционирования. Разрешение на пуск кондиционера |
Ulow |
Ubat = пуск кондиционера не разрешен Ulow = пуск кондиционера разрешен |
25 |
|
B41 |
|
|
|
|
|
B42 |
|
|
|
|
|
B43 |
|
|
|
|
|