При повороте руля на большие углы
появился стук/хруст (довольно
громкий), который в руль не отдавал,
а отдавал в пол. Поменяли
сайленты, но хруст остался.
Последующие поиски ни к чему не
привели и пошли предложения
сменить рейку и стойки либо
обратиться на СТО где перебирали
рейку в феврале - наверное она и
хрустит.
Сегодня поехал в Инавто, где делали рейку - показал хруст. Подняли машину,
проверили все. Тут подходит слесарь Костя и
говорит - я этот баг знаю надо
проверить все болты, которые
прикручены к подрамнику, у меня
такой случай уже был. Проверили -
точно на двух сорвана резьба. Сбили
гайки и приварили новые. Все
затянули - день езжу хруста нет.
Там подрамник составной и держит
его защита картера. Со слов Кости,
если хоть одна гайка болтается -
будет хруст. Итого ремонт встал в 420
руб!!!
Короче баг, который нигде не описан.
Мотайте на ус!
И еще - скантековские резинки на
960-s90 ставить нельзя! Только
оригинал...