Порядок замены
Открутить кронштейн крепления сайлентблока к кузову .
.
Снимите кронштейн крепления
Устанавливаем подходящий по параметрам отрезок трубы ( внутренний диаметр трубы должен быть больше внешнего диаметра кронштейна двигателя, а длинна трубы превышать в два раза толщину сайлентблока)
Подбираем из набора ключей торцевую головку подходящего диаметра (чуть меньше наружнего диаметра сайлентблока).
Далее есть 2 варианта:
1 Как показано на фотографии, выдавливать
сайлентблок струбциной.
2 Длинный винт с гайкой и шайбами, вставленный внутрь трубы, торцевой головки и
сайлентблока.
Затягивая винт или струбцину выдавливаем сайлентблок из кронштейна двигателя.
Берем новый сайлентблок и устанавливаем его в кронштейн как показано на фото. С одним лишь НО. Не советую подкладывать ключи между сайлентблоком и торцевой головкой. Лучше подобрать шайбу подходящего диаметра. Можно использовать оправки для отечественных автомобилей.