Порядок работ
Приготовьте емкость для сбора охлаждающей жидкости ОЖ (10 литров).
Дождитесь остывания охлаждающей жидкости.
Отверните пробку на расширительном бачке.
Снимаем патрубки вентиляции черного ящика и патрубок воздухозаборника.
Дождитесь слива ОЖ.
Пока жидкость стекает в емкость . Продолжим работы по демонтажу. Снимем вентилятор охлаждения. Для этого открутить 2 больших самореза сверху по бокам полочки с реле крепящих радиатор к передней панели. И два маленьких самореза крепящих корпус вентилятора к радиатору.
Вытаскиваем вентилятор вверх. Отключив разъемы проводки от реле вентилятора. Полочку с реле отводим в сторону со жгутом проводки, в район расширительного бачка.
Проверяем слилась ли ОЖ. Даже если она уже не капает из дренажа. Положите тряпочку на горловину расширительного бачка и дуньте туда. Вытечет еще прилично ОЖ. Закручиваем пробку дренажа.
Ослабляем хомуты на патрубках идущих к радиатору.
Снимаем верхний патрубок
Откручиваем крепление радиатора к кузову из под машины. Начинайте с правой стороны по ходу машины. Не выкручивайте до конца болт крепления радиатора.
Проделайте тоже самое на противоположной стороне. Вынув болт и сняв шланг с патрубка радиатора. Будьте готовы из радиатора выльется еще примерно 2 литра ОЖ.
Теперь можно открутить болт крепления с левой стороны до конца , и вытащить радиатор вниз.
Переставляем на новый радиатор резиновые втулки , алюминиевые овалы ограничители. Два пистона под саморезы , крепления радиатора.
В обратной последовательности устанавливаем новый радиатор .
Проверяем затяжку всех соединений и заправляем систему охлаждения , новой смесью концентрата антифриза и дистиллированной воды в пропорции 50/50. Отечественные Тосолы и Антифризы не применять они слишком агрессивны для алюминиевого блока .