Проявление  неисправности на двигателе В 5234Т (справедливо и для других типов двигателей):

  • Повышенный расход топлива 15-16л на 100км

  • Показания MAF = 17-19 кг/ч

  • Время впрыска (открытия форсунки )3,5-3,6 мс

  • УОЗ = 5 град

  • СО 1,2

  • Запах выхлопа напоминает растворитель синтетический.

  • Плавают бороты ХХ на холодную , при температуре за бортом от 0 град и ниже.

  • Неровная работа двигателя на ХХ в установившемся режиме.

  • Динамика недостаточная , недостаточная мощность двигателя.

  • Ускорение с провалом мощности.

Причина

неисправностей неправильная установка распределительных валов, ошибка всего на один зуб.

В результате :

  • Ровные обороты двигателя в режиме ХХ во всем диапазоне температур окружающего воздуха.

  • MAF = 12 кг/ч

  • Время впрыска 2,6 мс

  • СО = 0,4

  • Выхлоп не пахнет растворителем.

  • Расход топлива в норме ( магистраль 120-130км/ч = 10 л , город с пробками 11-12 л)

  • Вернулась прежняя динамика.

***

Срезаны шлицы на шестерне коленчатого вала двигателя Volvo B5254



 

Двигатель не держит обороты ХХ. Обороты ХХ плавают 1500 - 2000 , может заглохнуть. ГРМ собран с применением приспособлений фиксирующих коленчатый вал и распределительные валы. Перепроверена установка РВ.
Подозревали в неисправности массметр (MAF), дроссельную заслонку, устранили все подсосы воздуха с применением дымогенератора.
Подсос воздуха через ось дроссельной заслонки устранен заменой сальников.
Заменена система вентиляции картерных газов.
Причина неисправности была в разбитых шлицах звездочки ГРМ коленчатого вала. В результате выставить и правильно собрать ГРМ было невозможно. Каждый раз убегала метка. Следствием чего была неравномерная работа ДВС на ХХ.

Повреждения на шестерне коленчатого вала





***

Такая проблема - если ездить в спокойном режиме, то все нормально. Стоит раскрутить двигатель до 5-6 тыс. оборотов авто перестает держать обороты после сброса газа и может даже заглохнуть. Если заглушить, а затем снова завести двигатель - обороты в норме до следующей "раскрутки".
Вольво 850 92г. Заранее спасибо

Ответ:

Причины: много грязи в баке плавает, насос топливный подходит к концу своего ресурса или потенциометр дроссельной заслонки неисправен (в это понятие включена и неисправность его проводки

 

***

Недавно столкнулся с проблемой: при скорости больше 80 кмч резко нажимаю на газ, ускорение получается с провалами и рывками. Поменяли свечи, фильтр топливный и воздушный, результат нулевой. Кто поможет разобраться? P.S. пробег 104 тыс.км.

Упала производительность топливного насоса.
Причины: загрязнение приёмной сетки, неисправность (износ, загрязнение) самого насоса, обе причины сразу (вернее всего). Новый насос поставляется с сеткой. Рекомендуем снять и промыть бак, иначе новый насос протянет меньше первого (грязи в баке всё больше и больше).

***

У меня автомобиль VOLVO 1992 года двигатель B5204S пробег 230 тыс. Все было нормально, но месяца 3 назад стал глохнуть двигатель на холостом ходу. Неисправность то была то нет. Поменял регулятор холостого хода, к сожалению сразу не помогло, а через месяц неисправность вроде бы перестала проявляться сама собой. Но недавно начались проблемы с работой двигателя при нажатии на педаль газа. Двигатель не набирает обороты, такое впечатление, что он вообще не реагирует на нажатие педали газа, а потом постепенно начинает их набирать. Неисправность тоже была плавающей, то появлялась, то исчезала. Ну а совсем недавно опять пропали холостые обороты, зато стало все нормально с набором оборотов. А вчера вдруг завел машину попытался выехать из гаража и не смог давлю на газ а двигатель обороты не набирает пытаюсь тронуться глохнет. Кое как раскручиваю его пытаюсь тронуться и не могу. Проводил диагностику на колодке в А2, но светодиод дает 1 1 1. Пытался проверить датчики распредвала, коленвала и дроссельной заслонки, но не знаю точно их параметров, а при прозвонке они вроде бы работают. Свечи новые. Зажигание в порядке. Очень прошу Вас, как специалистов помогите пожалуйста советом, что мне делать.
С уважением Александр.

Ответ:
Уважаемый Александр!
Если Вы уверены, что система зажигания исправна, т.е. крышка распределителя, его бегунок, высоковольтные провода, катушка (точнее весь агрегат) зажигания, рекомендуем замерить
давление топлива в системе - 2.8 -3.0 кг/см2 на любом режиме работы двигателя. Кроме того, можно проверить производительность насоса при рабочем давлении - разъединить обратный бензопровод и направить в емкость часть трубки от двигателя: за 30 сек. работы насоса должно вытечь не менее 300 мл бензина. Причиной снижения производительности насоса могут быть: засорение топливного фильтра, приемной сетки насоса в баке, смятие бензопроводов под днищем автомобиля, падение напряжения питания на насосе (окисление и подгар контактов реле и соединений проводки к насосу), и, наконец, неисправность самого насоса.

***

Горит ошибка лямбды. Плохая динамика .

Какие могут быть причины этого?

Нашлась причина всех бед, неправильные фазы газораспределения, сразу же было исправлено и всё встало на свои места!

Проведена диагностика, всё работает, как положено, включая и зонды!

Были ещё обнаружены два подсоса воздуха, что тоже немедленно исправили.