Проявление неисправности на двигателе В 5234Т (справедливо и для других типов двигателей):
Повышенный расход топлива 15-16л на 100км
Показания MAF = 17-19 кг/ч
Время впрыска (открытия форсунки )3,5-3,6 мс
УОЗ = 5 град
СО 1,2
Запах выхлопа напоминает растворитель синтетический.
Плавают бороты ХХ на холодную , при температуре за бортом от 0 град и ниже.
Неровная работа двигателя на ХХ в установившемся режиме.
Динамика недостаточная , недостаточная мощность двигателя.
Ускорение с провалом мощности.
Причина
неисправностей неправильная установка распределительных валов, ошибка всего на один зуб.
В результате :
Ровные обороты двигателя в режиме ХХ во всем диапазоне температур окружающего воздуха.
MAF = 12 кг/ч
Время впрыска 2,6 мс
СО = 0,4
Выхлоп не пахнет растворителем.
Расход топлива в норме ( магистраль 120-130км/ч = 10 л , город с пробками 11-12 л)
Вернулась прежняя динамика.
***
Срезаны шлицы на шестерне коленчатого вала двигателя Volvo B5254
Двигатель не держит обороты ХХ. Обороты ХХ плавают
1500 - 2000 , может заглохнуть. ГРМ собран с применением приспособлений
фиксирующих коленчатый вал и распределительные валы. Перепроверена установка РВ.
Подозревали в неисправности массметр (MAF),
дроссельную заслонку, устранили все подсосы воздуха с применением дымогенератора.
Подсос воздуха через ось дроссельной заслонки устранен заменой сальников.
Заменена система вентиляции картерных газов.
Причина неисправности была в разбитых шлицах звездочки ГРМ коленчатого вала. В
результате выставить и правильно собрать ГРМ было невозможно. Каждый раз убегала
метка. Следствием чего была неравномерная работа ДВС на ХХ.
***
Такая проблема - если
ездить в спокойном режиме, то все нормально. Стоит раскрутить двигатель до 5-6
тыс. оборотов авто перестает держать обороты после сброса газа и может даже
заглохнуть. Если заглушить, а затем снова завести двигатель -
обороты в норме до следующей "раскрутки".
Вольво 850 92г. Заранее спасибо
Ответ:
Причины: много грязи в баке плавает, насос топливный подходит к концу своего ресурса или потенциометр дроссельной заслонки неисправен (в это понятие включена и неисправность его проводки
***
Недавно столкнулся с
проблемой: при скорости больше 80 кмч резко нажимаю на газ,
ускорение получается с провалами и рывками. Поменяли свечи, фильтр топливный и воздушный, результат
нулевой. Кто поможет разобраться? P.S. пробег 104 тыс.км.
Упала
производительность топливного насоса.
Причины: загрязнение приёмной
сетки, неисправность (износ, загрязнение) самого насоса, обе причины сразу
(вернее всего). Новый насос поставляется с сеткой. Рекомендуем снять и
промыть бак, иначе новый насос протянет меньше первого (грязи в баке всё больше
и больше).
***
У меня автомобиль VOLVO
1992 года двигатель B5204S пробег 230 тыс. Все было нормально, но месяца 3 назад
стал глохнуть двигатель на холостом ходу. Неисправность то была то нет. Поменял
регулятор холостого хода, к сожалению сразу не помогло, а через месяц
неисправность вроде бы перестала проявляться сама собой. Но недавно начались
проблемы с работой двигателя при нажатии на педаль газа. Двигатель не набирает
обороты, такое впечатление, что он вообще не реагирует на нажатие педали газа, а
потом постепенно начинает их набирать. Неисправность тоже была
плавающей, то появлялась, то исчезала. Ну а совсем недавно опять пропали
холостые обороты, зато стало все нормально с набором оборотов. А вчера вдруг
завел машину попытался выехать из гаража и не смог давлю на газ а двигатель
обороты не набирает пытаюсь тронуться глохнет. Кое как раскручиваю его пытаюсь
тронуться и не могу. Проводил диагностику на колодке в А2, но светодиод дает 1 1
1. Пытался проверить датчики распредвала, коленвала и дроссельной заслонки, но
не знаю точно их параметров, а при прозвонке они вроде бы работают. Свечи новые.
Зажигание в порядке. Очень прошу Вас, как специалистов помогите пожалуйста
советом, что мне делать.
С уважением Александр.
Ответ:
Уважаемый Александр!
Если Вы уверены, что система зажигания исправна, т.е. крышка распределителя, его
бегунок, высоковольтные провода, катушка (точнее весь агрегат) зажигания,
рекомендуем замерить давление топлива в системе - 2.8 -3.0 кг/см2 на любом режиме работы двигателя. Кроме того, можно
проверить производительность насоса при рабочем давлении - разъединить обратный
бензопровод и направить в емкость часть трубки от двигателя: за 30 сек. работы
насоса должно вытечь не менее 300 мл бензина. Причиной снижения
производительности насоса могут быть: засорение топливного фильтра, приемной
сетки насоса в баке, смятие бензопроводов под днищем автомобиля, падение
напряжения питания на насосе (окисление и подгар контактов реле и соединений
проводки к насосу), и, наконец, неисправность самого насоса.
***
Горит ошибка лямбды. Плохая динамика .
Какие могут быть причины этого?
Нашлась причина всех бед, неправильные фазы газораспределения, сразу же было исправлено и всё встало на свои места!
Проведена диагностика, всё работает, как положено, включая и зонды!
Были ещё обнаружены два подсоса воздуха, что тоже немедленно исправили.