Лампочка горит при выключенном двигателе и даже когда ключ вынут из замка зажигания. Когда все это началось - действительно горели все описанные лампы, но потом они погасли. Во время работы двигателя красная лампочка не горит, а когда двигатель выключен - лампочка горит.
Борис
Причины неисправности:
- неисправен генератор
- не выключается реле разгрузки +15.
- неисправна контактная группа замка зажигания,
Проверка - снять пластиковый кожух вокруг рулевой колонки, крепится 3 саморезами с головкой под торкс.
Отсоединить от разъема контактную группу замка. Лампа погасла? Если погасла , проблема в контактной группе.
- если установлена нештатная сигнализация, неисправность в ней. Отсоединить разъем от блока сигнализации. Лампа погасла? Тогда неисправность в блоке сигнализации.
- неисправно реле разгрузки +15, не размыкаются контакты переключателя. Вытащить реле из монтажного блока. Стоит под капотом , для доступа открутить крышку закрывающую монтажный блок сверху там где стоят предохранители . Реле будет вторым с левой стороны самый ближний ряд к предохранителям. Лампа погасла? Значит либо неисправно реле , либо замыкание в контактной группе замка зажигания, или неисправность чего-то не штатно подключенного в эту цепь. Например сигнализации, магнитолы, и т.д.
Будьте внимательны и осторожны. Дело в том что обмотка возбуждения генератора не выключается если светится лампа. Соответственно может греться. Кроме этого в машине остаются включенными еще масса различных потребителей энергии. Что в лучшем случае приведет к разрядке аккумулятора, а в самом худшем к пожару. Ищите дефект, не затягивайте с ремонтом!
Лучше от греха подальше, отключать на ночь или на время длительной стоянки аккумулятор, сняв "+" клемму с батареи.
Я вас не гоню на сервис, вы сами все сможете продиагностировать с помощью мультиметра.