(кузов универсал)

Страница дополнилась  благодаря Алексею (AS 850) Рига, 2005 г. Все фотографии принадлежат ему. 

Порядок операций:

1. Снять крышку внутренней ручки, вставив шпатель под верхний край и отжав его вниз.

2. Снять крышку стоп сигнала, сжимая ее концы(по зеленым стрелкам) и вытаскивая вниз (по красной стрелке).

3. Вставить полосу картона (размером 180*100мм.)между верхней и нижней панелями на каждой стороне (указано синими стрелками). Грани нижней панели острые и будут царапать верхнюю панель ,если ее не защитить.

4. Захватите панель за нижний край, около уплотнителя окна и потяните ее назад и вниз, чтобы освободить от внутренних захватов.(по желтой стрелке)

5.Отгибайте нижний край панели вниз , до тех пор пока она не освободится, затем сдвиньте резкими ударами с обеих сторон в направлении вперед, при этом освободятся верхние захваты.

6 Снимите малую верхнюю панель, потянув за обе стороны внутрь и отодвигая верхний край назад.

Дополнения:

При снятии обшивки , клипсы крепления остаются в корпусе двери. При сборке их придется вытащить аккуратно из корпуса двери и установить в панель. Клипсы вытаскиваются  повернув их на 90 градусов. После этого панель устанавливают на дверь. Сначала захлопывается верх , потом - низ.

Если крепления поломаны есть ремкомплект от Вольво алюминиевые пластинки с саморезами . Такие можно изготовить и самому из подходящего материала.