1.
Клинит передний суппорт
Автор: stark850 Jun 17
2004
Терло с правой стороны, особенно при правом
повороте. Лампа АВС загоралась ни с того ни с сего. Клина поймал, хорошо на троллейбусной гребенке -
растрясло и отпустило. Полез смотреть в чем дело. Стал расхаживать цилиндр и тут вижу на поршне такие жуткие отметины, что все стало
ясно. Поршень забивали чем попало, похоже кувалдой. По всему диаметру расплющили кромку. Не знаю есть ли смысл менять только поршень?
Видимо на зеркале цилиндра задиры. Надо менять весь суппорт. Вот попутно
задумался, на 740 было по два поршня на колесо, да еще подключены по диагонали к
разным контурам, у Мерса - по четыре. А тут один ! Этой бы
кувалдой да мозги бы кому прочистить.
2.Срабатывает
ABS при торможении и повороте руля
Автор: Nico 850 at Fri
Apr 30 10:19:20 2004
Сообщение:
Самопроизвольно срабатывает ABS при притормаживании и повороте руля в левую сторону. Удалось избавиться от этой болячки. Все дело было в треснувшем зубчатом кольце ABS стоящем на гранате. Кольцо с виду было целое. В один прекрасный момент его попытались почистить от шлаков и оно развалилось. Заменил, з/ч оказалась не из дешевых, но теперь все работает.
Кольцо оригинальное стоило 1,056 р.-20% итого 849 руб. в Swed-Mobil на Volvo-850.
3.Самопроизвольное включение ABS
Автор: Alex 850 at Thu Sep 2
13:37:35 2004
Сообщение:
Volvo 850 1992г. При движении происходит самопроизвольное вкл. ABS (треск), если в это время коснуться педали тормоза машина встает как вкопанная. Блок самодиагностики ошибку не находит. Можно конечно отключить эту бесполезную опцию, но хотелось бы разобраться в причине неисправности.
Автор: Nico 850 at Thu Sep 2 14:23:13 2004
Сообщение:
Проверяй зубчатое кольцо на ШРУСах и задних ступицах, с которых датчики считывают импульсы. Смотри внимательно, кольцо должно иметь трещину или откололся кусок. Меняй и все будет работать нормально. Кольца отдельно продаются.
Автор: jeka850 at Thu Sep 2 16:16:01 2004
Сообщение:
У меня было так же. Оказалось разрыв в проводе идущему к переднему датчику ABS и он то коротил, то размыкался. Машина то вставала как вкопаная, то ABS вообще отключался. Диагностика простым тестером. Кстати новый провод на Swed-mob. 1690!рублей .Мне просто запаяли разрыв и все ок.
4. Ошибка по датчику ABS
не удаляется
Первый код неисправности прочитали ДВА раза
перед попыткой стирания?
Код неисправности удален и после вкл зажигания вновь
появляется ?
При вкл зажигания на все датчики подается опорное напряжение.
Если в цепи обрыв или КЗ, по величине тока в цепи контроллер определяет что с
проводкой .
Тогда код неисправности регистрируется
сразу после включения зажигания.
Если код неисправности сразу не появился
после вкл зажигания , а появилась после начала движения - поврежден датчик или
импульсная шестерня.