Обозначения в схемах Volvo.

Четырёх контактный датчик (7/83)

7/83 - EZ-129K контакты на контроллере B25,В27
Описание разъема датчика:
1 - коричневый провод
2 - коричневый провод
3 - черный провод
4 - черный провод

черные провода соединены (3 + 4) - кондиционер включен U = 12В
в этот момент коричневые провода на разъеме разомкнуты (1 х 2 ) при этом давление ниже 17 кгс/см.кв U = 0 В

черные провода разомкнуты (3 х 4) - кондиционер выключен U = 0 В
в этот момент коричневые провода замкнуты(1 + 2) при этом давление выше 17 кгс/см.кв U = 12 В

Кратко, черные замкнуты - коричневые разомкнуты.
1 х 2 = 3 + 4

Или черные разомкнуты - коричневые замкнуты.
1 + 2 = 3 х 4

+ - замкнуто
х - разомкнуто

Трёх контактный датчик (7/8)

Мotronic 4.4 (4.3) и Fenix 5.2

В28 - масса
В29 - питание датчика 5 Вольт
В9 - сигнал с датчика.

Кондиционер выключен.
Начальное напряжение 0,9-1,2 Вольта на В9
С ростом давления в системе растет напряжение на сигнальном выводе датчика.

Распиновка датчика давления трёх контактного (на схеме этот датчик обозначен 7/8) :
1 - масса
2 - сигнал с датчика 0,9-5 Вольт
3 - питание датчика 5 Вольт

Напряжение повышается с ростом давления в системе
81 кПа - 0,9 В
3100 кПа - 5 В
Если давление НИЖЕ 81 кПа, или ВЫШЕ 3100 кПа - компрессор не включится.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

По причине криворукости.
На датчик одели разъем с корректора фар. Он рядом и тоже трёх контактный.


Распиновка корректора фар
1 - +12 Вольт
2 - сигнал управления приводом корректора фар.
3 - масса

Переполюсовкой и высоким напряжением, более чем в два раза, сожгли датчик давления.
Во-первых, переполюсовка .
Во-вторых, напряжение 12 В вместо 5 Вольт подано на датчик давления.
Придется поменять датчик и перезаправить фреон.