7/83 - EZ-129K контакты на контроллере B25,В27
Описание разъема датчика:
1 - коричневый провод
2 - коричневый провод
3 - черный провод
4 - черный провод
черные провода соединены (3 + 4) - кондиционер включен U = 12В
в этот момент коричневые провода на разъеме разомкнуты (1 х 2 ) при этом давление ниже 17 кгс/см.кв U = 0 В
черные провода разомкнуты (3 х 4) - кондиционер выключен U = 0 В
в этот момент коричневые провода замкнуты(1 + 2) при этом давление выше 17 кгс/см.кв U = 12 В
Кратко, черные замкнуты - коричневые разомкнуты.
1 х 2 = 3 + 4
Или черные разомкнуты - коричневые замкнуты.
1 + 2 = 3 х 4
+ - замкнуто
х - разомкнуто
В28 - масса
В29 - питание датчика 5 Вольт
В9 - сигнал с датчика.
Кондиционер выключен.
Начальное напряжение 0,9-1,2 Вольта на В9
С ростом давления в системе растет напряжение на сигнальном выводе датчика.
Распиновка датчика давления трёх контактного (на схеме этот датчик обозначен 7/8) :
1 - масса
2 - сигнал с датчика 0,9-5 Вольт
3 - питание датчика 5 Вольт
Напряжение повышается с ростом давления в системе
81 кПа - 0,9 В
3100 кПа - 5 В
Если давление НИЖЕ 81 кПа, или ВЫШЕ 3100 кПа - компрессор не включится.
По причине криворукости.
На датчик одели разъем с корректора фар. Он рядом и тоже трёх контактный.
Распиновка корректора фар
1 - +12 Вольт
2 - сигнал управления приводом корректора фар.
3 - масса
Переполюсовкой и высоким напряжением, более чем в два раза, сожгли датчик давления.
Во-первых, переполюсовка .
Во-вторых, напряжение 12 В вместо 5 Вольт подано на датчик давления.
Придется поменять датчик и перезаправить фреон.