Место расположение селектора на АКПП показано на фото (при желании можете увеличить, качество снимка высокое). Демонтировать селектор с блока коробки передач. Перед демонтажем пометить краской взаимное расположение деталей относительно блока коробки и самого селектора (подвижной его части). Это необходимо для правильной его последующей сборки после ремонта. Если сборка будет произведена неправильно, режимы КПП будут выбираться неверно.
.
Вот так выглядит контактная группа селектора выбора режимов АКПП, после разборки.
Обратите внимание на фото внизу. В левой части, ламели переключателя сильно загрязнены их придется очистить от окислов и загрязнений.
Для этого, смойте остатки смазки с обоих частей переключателя (с подвижных и неподвижных контактов). Используйте керосин , WD 40 . После того как Вы отмыли контакты селектора, и если на них еще остались продукты износа, зачистите поверхность мелко зернистой шкуркой для полировки или чернильным ластиком до блеска. Вот что у Вас должно получиться.
Смажьте поверхность контактов силиконовой смазкой. Соберите все в обратной последовательности и установите обратно на КПП, совмещая метки сделанные при демонтаже. Вперед , на ходовые испытания.
КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
По поводу АКПП на интересующую меня
тему вопросов много. А ответов на вашей странице нет.
Как я понял, подобная неисправность не только у меня, а значит она типична.
Поэтому повторяю свой вопрос:
Подскажите, где искать неисправность? Иногда на не совсем прогретой авто 850
коробка (автомат) не переключала передачи, затем начинала мигать лампа на щитке,
и коробка переходила в аварийный режим работы. Лечил это либо стиранием кодов
неисправностей ( код неисправности 3-1-2), либо многократным включением - выключением зажигания. Обычно через 5-6 раз лампа
переставала мигать и коробка работала нормально. С наступлением холодов подобные
ситуации учащались. 2-3 раза бывало, что после включения аварийной работы
коробки в холодное время года я пытался устранить неисправность включением -
выключением зажигания, но авто не заводился, как будто включена скорость, а не Р
или N. Тогда включал Вебасто и после прогрева салона всё нормализовалось. Сейчас
на улице -7 и авто не заводится вообще, т.е. не включается стартер. Как на
скорости. Код неисправности 3-1-3. Стирание кодов, прогрев салона не помогают.
Может где-то контакты плохие?
Проблема заключалась в селекторе переключения передач. Попала влага или конденсат и смазка скуксилась,
щётки запали. Разобрал, промыл, смазал, поставил и
всё заработало нормально.
Дополнения
Тема: Перебрал
на АКПП селектор.+
Автор: stark850
at Sat May 8 04:56:42 2004
Сообщение:
Симптомы болезни были следующие. На холодную не переключала скорости в положении "D". Включал в положение "3" и ехал до прогрева. И огни заднего хода включались через раз. Часто комп выдавал ошибку "Неправильное включение передачи".
1. Снять лоток аккумулятора и корпус воздушного фильтра.
У меня под лотком стоит вакуумный насос круиза. Тоже снял. Болтик с головкой на 8 и вынуть усы из паза.
2. Трос переключения передач снимается после удаления его защелки с оси и шайбы. Но можно удалять вместе с тягой.(Лучше с тягой )
3. Открутить гайку на 13 и снять ее со шлицев вала переключения. Аккуратно пошатывая и поддевая снизу.
Чистить и разбирать селектор придется на месте. Провода уж больно долго отключать. Один жгут идет на основной разъем - с ним просто. Отключить разъем. Открутить -два болта на 12 крепления разъема. Два других жгута - один тут же на датчике, но уж больно провода хилые. Побоялся трогать, а второй вообще под коробку уходит. (Надо рассоединить и разобрать разъем, он разделяется на 2 части. Часть ближняя к жгуту проводов относится к датчику селектора режимов АКПП)
4. Открутить два винта крепления кожуха проводов на селекторе и поддеть кожух отверткой. Можно отгибая ушки.
5. Открутить еще 4 винта - половинок селектора.
Не потерять пружинки и контактные сухарики. Пружинок и сухарей по три. Одна из пружин двойная.
6. Родная смазка там уже похожа на клей. Отмывается бензином и кисточкой.
7. С откручиванием корпуса селектора были проблемы. Правый болт м 8 с головкой на 17. А вот левый! Сверху гайка на 13 она крепит ухо трубки уровня масла АКПП. Оказалось - прокручивается сам болт и деформирует ухо. В общем с горем открутил гайку снял трубку и под ней шляпка снова на 17. Такая вот фигурная шпилька. Короче - не надо после переборки сильно тянуть верхнюю гайку на 13. Лучше поменять ее на самоконтрящуюся и слегка поджать.