1. Выключить зажигание
2.1 Для диагностики автомобилей выпущенных до августа 1995 года вставить щуп диагностического блока в соответствующее гнездо колодки диагностики "А" или "В".
2.2 Для диагностики автомобилей выпущенных после августа 1995 года . Подключить "Индикатор" к разъему OBD2 (соответствие контактов разъема диагностируемому блоку):
- клемму “+12V” соединить с контактом 16 разъема
- клемму “-12V” соединить с контактом 4 или 5 разъема
- щуп соединить с гнездом соответствующим диагностируемому блоку.
3. Включить зажигание. (Для автомобилей с иммобилайзером VDO, дополнительная опция, активировать иммобилайзер, в противном случае светодиод будет гореть постоянно).
4. Кратковременно нажать на кнопку индикатора (или ввести квитирующий код согласно инструкции).



5. Считать коды ошибок по вспышкам светодиода. Для получения очередного кода повторить пункт 4
6. Устранить неисправность.

К сожалению не всегда действительно существует неисправность там - где ее советует искать компьютер. При поездках зимой по нашим соленым, а теперь еще и хлорированным улицам Москвы неисправность оказывается частенько в разъемах и проводах, а так же - в многочисленных точках “МАССЫ” на кузове авто.

7. Если ошибок нет: - код будет “1-1-1”.
8. Стереть ошибки (если вы устранили неисправность, то блок управления в процессе эксплуатации сам погасит транспарант “СHEK” даже если не стирать ошибку из памяти)

Порядок стирания ошибок

1. Считать все ошибки записанные в памяти исследуемого блока.
2. Помните, что первый код ошибки который вы увидите, должен отобразиться минимум два раза, в противном случае операция по стиранию кодов ошибок из памяти не возможна.
3. Нажмите и удерживайте кнопку на время не менее 5 секунд, но не более 10 секунд.
4. Отпустите кнопку и дождитесь пока светодиод загориться постоянным светом (горит приблизительно 10 сек) (моргать не должен, в противном случае повторите с первого пункта).
5. Нажмите и удерживайте кнопку на время не менее 5 секунд .(Нажать кнопку нужно пока горит светодиод)
6. Отпустите кнопку.
7. Светодиод должен погаснуть.
8. Считайте коды ошибок (код должен быть 1-1-1), в противном случае повторите всё с первого пункта "Порядок стирания кодов ошибок"
9. Выключить зажигание.

Ввод квитирующего кода

Некоторые блоки позволяют ввести код для активации исполнительных узлов и механизмов в автомобиле.
1. Нажать на кнопку кратковременно 2, или 3, или 4 раза. В зависимости от требуемого режима.
2. В определенном порядке начинают работать узлы (клапан ХХ, клапан ЕВАР, Форсунки, и.т.д.).
Смотрите описание квитирующего кода (испытательный режим блоков).

rite('<\/a>')