ДЕФЕКТЫ VOLVO 850

  1. Блок АБС Марк-20 , устанавливается на авто начиная с 1996 года (позорище ,качество пайки просто ужас, причем это по всему миру, а признавать и отзывать не стали). Наживаясь на замене блока ну как минимум баксов 700. Знаю об этом и по отзывам со всего мира и по интернету лазия, постоянно народ на эти грабли наступает. НО ТОЛЬКО В НАШЕм царстве его ремонтируют :о)) Причём замена блока на новый за 700$ , не означает что Вы больше не будете его опять менять или ремонтировать , качество там такое же.
  2. Моторчик печки - я просто не знаю ни одной иномарки в которой была проблема ,как в ТАЗу, со свистом моторчика отопителя. Это что еще такое? Представительская машина и с такими граблями.
  3. Датчики ДПРВ выходят из строя как на ТАЗах и ГАЗах , машина при этом не заводится. Знаю по тазику ,что как повезет, можно всю жизнь с одним проездить , а можно ведро купить сразу и менять, менять, менять... Производителю , Бошу ,опять по жопе надо дать.
  4. Течь сальника КВ ...до1997 года, ну вроде вылечили, но как долго лечили 5 лет. Лечится заменой сальника , на сальник с фетровым кольцом.
  5. Радиатор кондиционера ( отзыв и замена по гарантии)
  6. Стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
  7. Опорные подшипники передних стоек.
  8. Подушки двигателя, особенно верхний сайлент блок.
  9. На версиях с АКПП течь масляного радиатора . В результате масло попадает в охлаждающую жидкость , а жидкость в масло. Если этого не заметить , можно угробить АКПП.
  10. Неисправности главного реле , реле форсунок и бензонасоса. Отсутствие пайки, либо её качество оставляет желать лучшего.
  11. Передние тормозные диски, коробятся часто просто от въезда в лужу.
  12. Заклинивание замка бардачка (не пользуйтесь замком бардачка, запирая его на ключ - избежите неприятностей)
  13. Зависание клапана ХХ
  14. Неисправности микровыключателя в замке багажника. После закрытия крышки или двери багажника продолжает гореть лампа подсветки объема багажника, сажая аккумулятор. И сюрприз, Вы с утра садитесь в машину , и не можете её завести.
  15. Течь масла из под пробки маслозаливной горловины (ну опять ТАЗ вспоминается). После замены мной резинки на какую-то маслостойкой от авиационной техники проблемы нет уже 7 лет.
  16. Термостат - это проблема из проблем. Если сравнить с теми же ТАЗами и ГАЗами, паршивость этой детали просто ни идет ни в какое сравнение с отечественными деталями. Меняйте на оригинальную запчасть цена отличается в 2 раза . Оригинал стоит 700 рублей, неоригинал 350 рублей. Разница в монтаже существенна. Не оригинал поставить сложнее . Если вдруг зимой долго греется печка, или летом плохо работает климат контроль и вам жарко. Значит обратите внимание на стрелку температуры охлаждающей жидкости. Она должна быть в нормальном состоянии в горизонтальном положении. Если стрелка ползет вверх, вероятность неисправности термостата возрастает. Остановите машину и проверьте температуру радиатора охлаждения. Если Вам надо доехать до дома, откройте окна ,выключите кондиционер. Так как его использование усугубляет только тяжесть положения, температура ОЖ будет ещё выше. И включайте печку на полную мощность открыв заслонку рециркуляции воздуха.

 

 

Rambler's Top100 Яндекс цитирования