ЗАМЕНА ШТОКА СЦЕПЛЕНИЯ НА (VOLVO 940)

Из конференции на auto.ru

Провалилась педаль сцепления на 940...

Выяснил - стесалась пластмассовая шляпка на штоке рабочего цилиндра, и из-за этого он проскочил в дырку, которая находится в вилке сцепления в том месте, куда он давит. До сих пор не пойму - нафиг она там нужна? Недостаточно одного только углубления?
Кстати, уже было такое 3 года назад. Поставил б/ушный шток, вот он отходил 3 года и та же фигня...
Шток отдельно не продается, и не входит в ремкомплект. А цилиндр в сборе стоит в среднем 110 у.ё. + работа в среднем 25-40 у.ё. Но дело даже не в этом. Надо отпрашиваться с работы, сажать тачку на кукан, и тащить ее в сервис... Гиморройно всё это...

Нашел следующий выход.
Любителей синих коробочек прошу не бить меня больно :-)
Купил я
шток цилиндра от тазика-копейки. Цена - 20 рублей. Подходит отлично! А что бы его поставить, не снимая цилиндра, нужно отпилить примерно половину резьбы. И он встает идеально!

А теперь рискну сделать следующее заявление:
ШТОК ОТ ТАЗИКА НЕ ПРОСТО ПОДХОДИТ К ВОЛЬВО, ОН ЛУЧШЕ!!! Шляпка у него в виде металлической регулируемой гайки, которая в дырку в вилке не проскочит НИКОГДА!!! (Дав
айте, бейте! :-))
А по ходу дела еще такая вещь - когда всё разобрал, выяснилось, что резиновый манжетик, который одевается на поршень, немного поврежден. Время - пол-девятого вечера... Где искать?... Пошел в автомагазин в соседнем доме, и купил манжет от цилиндра сцепления Волги. Встал - без проблем!
Ну я, конечно, его при случае заменю на нормальный, но вот так в критической ситуации, что бы доехать, его можно ставить смело

Rambler's Top100 Яндекс цитирования