Страница появилась благодаря Олегу Стасову. Все фотографии принадлежат ему, операции проделаны им собственноручно и в последствии написана эта статья.

Внешне, они очень похожи, чего не скажешь о камере сгорания (фото ниже).

 

                                НЕ ТУРБО                                                                     ТУРБО

 

Еще лучше, сориентироваться по оригинальному номеру*, выбитому на правом от впускного коллектора торце ГБЦ (фото ниже). Номер на нижних левом фото (B5254FS 9146335) еще действует, а вместо номера турбированной ГБЦ (B5234FT, нижнее правое фото) 9146337, идет номер 8111178. А если ГБЦ для этого двигателя восстанавливалась на заводе, ее номер будет 5003932.

 

 

 

Отличаются также окна выпуска отработавших газов, но незначительно, и на глаз это сложно заметить.

*По некоторым данным, не на всех ГБЦ, присутствует оригинальный номер.