Распиновка, Характеристики сигналов , B5254FS EZ129K (DI)



Разъем A #1 - #30

Все измерения производятся между контактом определенным в колонке 1 и контактом #A20 (сигнальное заземление).
В других случаях это отмечается в скобках в колонке 2.
Важно, чтобы точки заземления модуля управления были связаны с отрицательным контактом аккумулятора через двигатель, перед тем как сделать измерения.
Значения определенные в таблице относятся к ненагруженному двигателю при рабочей температуре.

U = Напряжение постоянного тока в вольтах (В),
UAC = Напряжение переменного тока в вольтах (В)
Ubat = напряжение аккумулятора,
f = частота в герцах (Гц)
Uнизк. = напряжение близко к 0 В,
%duty = коэффициент заполнения (коэффициент импульсов) в процентах (%)
U ср. = Напряжение постоянного тока, среднее (В),
t = время в миллисекундах (мс) (ms)

Контакт

Тип сигнала

Зажигание включено

Холостой ход

Примечания

Значение  для VST

A1

Датчик сигнала RPM

Uнизкое

UAC≈1,2

В f≈700-800 Гц

UAC и f возрастают с ростом скорости

 

A2

Заземление, Датчик RPM

Uнизкое

 

 

 

A3

-

-

-

-

 

A4

Сигнал датчика CMP

U=5 В/Uнизкое(уровень сигнала зависит от положения распределительного вала)

Uсреднее≈2,5 В

% коэффициента заполнения=50 %

 

 

A5

Сигнал датчика температуры EGR (автомобили с EGR)

Температура датчика 0 °C: U≈4,6 В

Температура датчика 80 °C (176 °C): U≈1,8 В

 

U снижается с повышением температуры

17

A6

-

-

-

-

 

A7

-

-

-

-

 

A8

-

-

-

-

 

A9

-

-

-

-

 

A10

Питание шины 30 (питание от аккумулятора)

Ubat

 

 

 

A11

-

-

-

-

 

A12

-

-

-

-

 

A13

-

-

-

-

 

A14

Питание, Датчик CMP

U≈Ubat

 

 

 

A15

Заземление, Датчик CMP

Uнизкое

 

 

 

A16

Заземление, датчик температуры EGR (автомобили с EGR)

Uнизкое

 

 

 

A17

Вентилятор охлаждения двигателя, сигнал реле, вентилятор работает на половинной скорости

Вентилятор выключен: Ubat

Вентилятор включен: Uнизкое

 

 

 

A18

-

-

-

-

 

A19

-

-

-

-

 

A20

Цепь заземления сигнала (измерено w.r.t. отрицательной клеммой аккумулятора )

Uнизкое

 

 

 

A21

-

-

-

-

 

A22

Сигнал переднего KS

Uнизкое

 

 

8

A23

Заземление, передний KS

Uнизкое

 

 

 

A24

Заземление, задний KS

Uнизкое

 

 

 

A25

Сигнал заднего KS

Uнизкое

 

 

9

A26

Вентилятор охлаждения двигателя, сигнал реле, полная скорость вентилятора (автомобили с A/C)

Вентилятор выключен: Ubat

Вентилятор включен: Uнизкое

 

 

 

A27

Управляющий сигнал, контроллер EGR (автомобили с EGR)

Ubat

 

U снижается при включении клапана EGR

 

A28

Управляющий сигнал, вентилятор охлаждения корпуса управляющих модулей (только на некоторых моделях)

Вентилятор выключен: Ubat

Вентилятор включен: U≈0,8 В

 

 

15

A29

Заземление системы

Uнизкое

 

 

 

A30

Питание шины 15 (питание от выключателя зажигания)

Ubat

 

 

 

 

Разъем B #1 - #30

 

Контакт

Тип сигнала

Зажигание включено

Холостой ход

Примечания

Значение прокрутки в Volvo ST

B1

-

-

-

-

 

B2

Управление крутящим моментом (цифровой сигнал от TCM)

U=5 В

 

U низкое при необходимости задержки зажигания (уровни задержки 2 и 3)

6

B3

Управление крутящим моментом (цифровой сигнал от TCM)

U=5 В

 

U низкое при необходимости задержки зажигания (уровни задержки 1 и 3)

6

B4

Управление крутящим моментом, проверка (цифровой сигнал от TCM)

U=5 В

 

Uнизкое при получении запроса

 

B5

Испытательная цепь DLC (разъем A6)

U≈Ubat

Примечание Другие значения даны для соединения ST или адаптера с DLC.

 

 

 

B6

-

-

-

-

 

B7

Управляющий сигнал, MIL (комбинированная приборная панель)

Lampon: Uнизкое

Лампа выключена: Ubat

 

 

 

B8

Управляющий сигнал V-VIS (зависит от нагрузки, скорости и открытия дросселя)

Шасси с номерами -30699

 

-

 

 

 

U≈Ubatклапан закрыт

U≈0,5 В клапан открыт

 

 

 

 

Шасси с номерами 30700- и все 5-дверные модели

 

 

 

 

 

U≈0,5 В клапан закрыт

U≈Ubatклапан открыт

 

 

B9

-

-

-

-

 

B10

-

-

-

-

 

B11

-

-

-

-

 

B12

Сигнал нагрузки, Tq (цифровой сигнал от Модуля MFI)

Uнизкое

f≈34 Гц

% коэффициента заполнения= 99,8 %

f повышается и % коэффициента заполнения снижается с повышением скорости

 

B13

Управляющий сигнал, силовой каскад

U≈0,15 В

U≈0,6 В

f=65-70 Гц

U и f повышается с повышением скорости

 

B14

-

-

-

-

 

B15

-

-

-

-

 

B16

-

-

-

-

 

B17

-

-

-

-

 

B18

Сигнал VSS (цифровой сигнал от комбинированной приборной панели)

Uнизкое/Ubat (уровень сигнала зависит от положения передних колес)

 

Uсреднее=6-7 В во время движения

f=40 Гц при 20 км/ч, f растет с повышением скорости

11

B19

-

-

-

-

 

B20

Сигнал потенциометра TP (аналоговый сигнал от модуля MFI)

U≈0,5 В при CTP (холостой ход) U≈4,2 В при WOT

 

 

 

B21

RPM сигнал, Tn (цифровой сигнал к MFI )

Uнизкое

Uсреднее=4-7 В

f=32-36 Гц

f растет с повышением скорости

 

B22

-

-

-

-

 

B23

Сигнал датчика ECT (цифровой сигнал от Модуля MFI)

Двигатель холодный (+20°c): Uсреднее≈6 В, f≈46 Гц

Двигатель прогрет: Uсреднее≈6 В, f≈22 Гц

Вентилятор охлаждения двигателя работает на половинной скорости: f<20,8 Гц

 

 

2

B24

-

-

-

-

 

B25

Контрольный сигнал, A/C

Uнизкое

Кондиционер выключен: Uнизкое

A/C on:U≈Ubat

 

13

B26

Компенсация холостого хода (цифровой сигнал на Модуль MFI)

-

Вентилятор охлаждения двигателя включен: U≈Ubat

Вентилятор охлаждения двигателя включен: U≈0,7 В

 

 

B27

Датчик высокого давления, A/C

Uнизкое

P<17 bar:Uнизкое

P>17 bar: U≈Ubat

 

12

B28

Управляющий сигнал, реле кондиционера (включает A/C)

U=7-12 В

A/C работает: Uнизкое

A/C отключен: U≈Ubat

 

 

B29

Сигнал датчика оборотов (цифровой сигнал к комбинированной приборной панели)

U≈11 В

Uсреднее≈6,5 В

f≈27 Гц

f растет с повышением скорости

 

B30

-

-

-

-