Сигналы вход/выход
В модуле управления имеется три разъема.

разъем A

Контакты разъема A имеют обозначения с A:1 по A:30.

Блок управления

Тип сигнала

Зажигание включено

A:1 Питание 12 В на блок управления Напряжение аккумулятора
A:2 12 В от цифрового таймера (стояночного обогревателя)
Активное состояние 12 В / Неактивное состояние 0 В
 
A:3 12 В от реостата
Активное состояние 12 В / Неактивное состояние 0 В
 
A:4    
A:5 Питание 12 В на силовой каскад Напряжение аккумулятора
A:6 Заземление питания (GND) 0 В
A:7    
A:8 5 В на все датчики положения электродвигателей заслонок 5 В
A:9 Заземление сигналов 0 В
A:10 Заземление сигналов 0 В
A:11    
A:12 Сигнал от датчика температуры в салоне со стороны водителя Примерно 2,5 В при комнатной температуре
A:13 Сигнал от датчика температуры в салоне со стороны пассажира Примерно 2,5 В при комнатной температуре
A:14 Сигнал от датчика наружной температуры Примерно 2,5 В при комнатной температуре
A:15    
A:16    
A:17 Сигнал от датчика положения электродвигателя заслонки со стороны водителя Примерно от 0,5 до 5 В
A:18 Сигнал от датчика положения электродвигателя заслонки со стороны пассажира Примерно от 0,5 до 5 В
A:19 Сигнал от датчика положения электродвигателя заслонки пола/антиобледенителя Примерно от 0,5 до 5 В
A:20 Сигнал от датчика положения электродвигателя заслонки вентиляции Примерно от 0,5 до 5 В
A:21 Сигнал от датчика положения электродвигателя заслонки рециркуляции Примерно от 0,5 до 5 В
A:22    
A:23 Сигнал температуры двигателя 5 В (прямоугольные импульсы) переменной частоты
A:24 Сигнал скорости 12 В (прямоугольные импульсы) переменной частоты
A:25 Управляющий сигнал на реле кондиционера (от системы зажигания) активное состояние (низкое 0–2 В /
неактивное состояние (высокое, примерно 12 В)
A:26    
A:27 Диагностический сигнал от силового каскада Норма = 3 В.
Превышение тока = 4 В.
Отсутствие управляющего сигнала = 1 В
A:28 Логический сигнал (автомобиль с левосторонним или правосторонним управлением) Левостороннее = разомкнуто.
Правостороннее = 0 В
A:29    
A:30 Сигнал на/от диагностический блок Напряжение аккумулятора



Разъем B

Контакты разъема B имеют обозначения с B:1 по B:16.

Блок управления

Тип сигнала

Зажигание включено

B:1 Положительный сигнал управления заслонки со стороны водителя  
B:2 Отрицательный сигнал управления заслонки со стороны водителя  
B:3 Положительный сигнал управления заслонки со стороны пассажира  
B:4 Отрицательный сигнал управления заслонки со стороны пассажира  
B:5 Положительный сигнал управления заслонки пола/антиобледенителя  
B:6 Отрицательный сигнал управления заслонки пола/антиобледенителяС  
B:7 Положительный сигнал управления заслонки вентиляции  
B:8 Отрицательный сигнал управления заслонки вентиляции  
B:9 Положительный сигнал управления заслонки рециркуляции  
B:10 Отрицательный сигнал управления заслонки рециркуляции  
B:11 Сигнал управления на реле кондиционера Примерно 0 В или напряжение аккумулятора
B:12 Сигнал управления на силовой каскад 12 В (прямоугольные импульсы) постоянной частоты с переменным коэффициентом заполнения
B:13    
B:14    
B:15 Сигнал управления датчика температуры в салоне со стороны водителя 0 В или напряжение аккумулятора
B:16 Сигнал управления датчика температуры в салоне со стороны пассажира 0 В или напряжение аккумулятора


Разъем C

Контакты разъема C имеют обозначения с C:1 по C:10.

Блок управления

Тип сигнала

Зажигание включено

C:1 Сигнал от датчика температуры левого воздуховода Примерно 2,5 В при комнатной температуре
C:2 Сигнал от датчика температуры правого воздуховода Примерно 2,5 В при комнатной температуре
C:3    
C:4    
C:5 Сигнал от датчика солнечного излучения От 2 мВ до 40 мВ
C:6    
C:7    
C:8    
C:9    
C:10 Заземление сигналов 0 В