СНЯТИЕ И РЕМОНТ ЗАМКА БАГАЖНИКА (кузов седан)

А начиналось все так...

В один прекрасный день, когда планировалась поездка в деревню, машина отказалась заводиться. Был напрочь высосан акумулятор. Напряжение на его клеммах равнялось 1,2 Вольта. Нда поездка была под угрозой срыва. Так как зарядки в гараже небыло. Был куплен новый АКБ, и машина завелась....Был замерян I покоя = 0,03 мА. Но на даче повторилось всё опять. Пришлось снимать , заряжать АКБ. Опять замерил I покоя и опять он был равен 0,03 мА. Чертовщина какая то. И тут "чудо" , тестер был подключен , машина заглушена само собой, и после шаманства с хлопаньем дверей , смейтесь , смейтесь..... Ток вдруг скакнул до 200 мА. Стал искать .... Вытаскивая поочередно предохранители в монтажном блоке ,под капотом. При вытаскивании предохранителя № 15 , ток покоя становился равным 0,03 мА. Да но на нем навешано столько всего....первое,- на что я подумал ,магнитола и CD чейнджер. Добрался до них ,отключил. А ток всё не уменьшался. Короче последняя инстанция была обнаружена случайно..., была откинута спинка заднего сидения с левой стороны, для отключения CD чейнджера. И с улицы ,при закрытой двери и крышке багажника, я увидел что горит лампа подсветки объема багажника. Этого быть не должно. Вот тут и начался процесс непосредственно описанный в этой статье. Дело было в микровыключателе замка багажника.

Порядок извлечения замка багажника

Открываем крышку багажника и подцепив отверткой с плоским жалом пистон обшивки, вытаскиваем его. Пистоны сделаны качественно и пойдут вход еще ни один раз (не чета нашему барахлу от ТАЗа).

Отгибаем обшивку вниз и получаем доступ к механизму замка багажника. Отсоединяем тягу замка багажника от ручки. Повернув пружину - фиксатор вниз (как показано на фото внизу стрелкой) и вытягиваем из пластиковой втулки тягу (как на втором фото справа). Удаляем её из привода замка. На фото внизу показано куда эта тяга вставляется в корпус замка.

Теперь отсоединим тягу от личинки замка. Просто вытаскиваем тягу вверх из пласиткового фиксатора-пружины (показано стрелкой). Затем выкручиваем наконечник из пластиковой части (синяя стрелка) тяги. При выкручивании считайте количество оборотов ,чтобы не сбить регулировку замка.

Отсоединяем разъем от активатора замка, (по стрелке) , одновременно сжав фиксаторы разъема. Откручиваем 3 болта крепящих замок к крышке багажника.

Вынимаем замок. Вытаскивается хитро, описать врядли получиться, попытался показать на фото внизу

На левом фото внизу показан замок в сборе , как он стоит со всеми тягами на машине. Чтобы Вам удобнее было его собирать потом и какая деталь от чего. Подцепив защелки по бокам пластикового кожуха замка, открываем его (показаны стрелками)

А вот и причина ...микровыключатель (в красном кружке)... его меняем на новый. Отжимая пластиковые фиксаторы, вынимаем его из корпуса замка. Учтите ,что пружина микровыключателя , закрепленная на его корпусе, достаточно длинная и уходит глубоко в механизм замка.

Ну и как всегда, сборка в обратной последовательности.

Rambler's Top100 Яндекс цитирования