ЗАМЕНА ЛАМП В ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛЕ

Для замены контрольных ламп приборной доски по инструкции нужно снять всю верхнюю часть "торпедо". Это правда?

Да, надо все это хозяйство разобрать. Но на практике, если надо заменить нижний ряд контрольных ламп (под приборами) слева и справа, то....

можно снизу снять пластиковую защиту колен под рулевой колонкой. Отодвинуть сиденье максимально назад, лечь в дверной проем (дверь открыта) головой к педалям. И просунуть руки (руку) вытащить лампочку (байонетный разъем), и установить новую. Лампочки на подсветку контрольных символов подойдут от ВАЗ 2107-2109 от приборной панели, они там теже функции выполняют. Подсветка приборов, лампы другие, больше цоколь и мощность. Добраться до верхних тяжело, лучше разобрать как в книжке. Они меняются на точно такие же используемые опять по тому же назначению в ВАЗ 2107-2109. Дешевле чем оригинал раз в…. оригинал 3 у.е. ,отечественная – 5 рублей. Вообще все лампы в машине, кроме ламп в фары Вольво 850 выпуска после 1995 года, заменяются на отечественные. Не хочется на отечественные менять ,возьмите Дженерал Электрик, Филипс, Осрам, и т.д.

Можно конечно и не ложиться напол, и проделать операцию по замене ламп сидя, но это менее удобно.

Из моей переписки.

 

А теперь как это делается правильно

Откручиваем торксом саморезы по порядку в котором распологаются фотографии :

1 .

2 .

Вытаскиваем решетки дефлекторов вентиляции салона наклонив вниз снять с выступов на которых они вращаются (фото 3 внизу.)

3 .

В верхней части под дефлекторами есть болты крепления крышки торпедо , откручиваем все 4 болта (на фото показаны только 2 средних).В авто с падушкой безопасности пассажира, придется снять элемент с падушкой. Для этого демонтируем "бардачок" (перчаточный ящик) и отключив аккумулятор и клемму питания пиропатрона падушки (ярко оранжевый провод с зеленым разъемом на конце) , демонтируем блок падушки открутив .... болтов крепления .

4 .

Поднимаем верхнюю часть торпедо

5 .

Фото 6 ТОЛЬКО Для владельцев турбированных авто, отсоеденить вакуумный шланг

6 .

Отсоединяем разъемы панели приборов

7 .

Подстелив мягкую ткань на верхнюю часть рамки панели приборов (для того чтобы не оцарапать стекло при демонтаже) отстегиваем два замка , вытаскиваем приборную панель из торпедо.

8 .

Теперь можете делать с ней все что хотите, менять лампочки, скручивать показания спидометра, устанавливать вместо часов с термометром - маршрутный компьютер. Дерзайте . На фото внизу - задняя часть приборной панели, белыми кружками выделенны лампы подсветки приборов. Ниже белой стрелкой указаны - лампы индикаторов режима работы.

 

Rambler's Top100 Яндекс цитирования