по материалам Паши (mixmaiker)

Не запускается с таймера, в ручную все работает.
Т.е. ставлю на 13:00, по идее в 12:25 должен запуститься (при температуре до -10, если >-10C то вообще чуть ли не за час) Так вот, в 12:30 не запустился, я деактивирую таймер и сразу же вкл. опять на старое время и включается ! Но так не всегда почему-то.
Что я не так делаю?
Как его продиагностировать, может ошибку пишет какую?
Может все скопом снять, разобрать, почистить? :)

Зашел в "Вадис" (спец. программа для вольво) Там есть закладка "Общие сведения по диагностике и испытаниям", далее "Проверка компонентов и функций. Стояночный обогреватель 091-B/D.
Ну это что бы было понятно..
И так, там пошагово расписано чего надо делать, я здесь выложу что нужно сделать и какие результаты:
1.Проверка соединения таймера.
-Смотри схему проводки для имеющихся вариантов соединения таймера:
-Для 740/940 смотри Таймер тип 4, топливный обогреватель .
Правильно ли подсоединен таймер?
 


-1/1 Аккумуляторная батарея
-11/5 Плавкий предохранитель 5 на распределительном модуле электрической системы
-11/Т1 Отдельный предохранитель для стояночного обогревателя в моторном отсеке
-17/11 Соединитель канала передачи данных В
-31/1 Контрольная точка правого переднего брызговика
-31/2 Контрольная точка левого переднего брызговика
-Т24/1 Соединитель к обогревателю (серый, 4-штыревой)
-Т24/2 Соединитель между таймером и стояночным обогревателем (белый 3-штыревой)
-Т24/2 Соединитель освещения вещевого ящика (черный 2-штыревой)
-D1 Соединитель приборной панели (белый 4-штыревой)
-Т1 Блок стояночного обогревателя
-Т3/4 Таймер типа 4
-Т4 Управляющий блок стояночного обогревателя
-Т7 Управляющее реле 220 в
-Т8 Модуль сигнализации Volvo Guard l
-------------------------------------------------------------
И 2 кнопки: Да / Нет (Жмем Да, т.к. подогрев установлен с завода)


2.Проверка предохранителя таймера
-740/940.
-Замените плавкий предохранитель 5.
Предохранитель не должен быть поврежден .
-------------------------------------------------------------
И 2 кнопки: Да / Нет (Жмем Да, т.к. предохранитель цел)

3.Проверка провода заземления таймера
-Выключите зажигание
-Открепите и выньте таймер, как описано в Замена таймера .
Подсоедините омметр между позицией 1 (черный провод) на 10-штыревом соединителе таймера и землей.
Омметр должен показывать приблизительно 0
-------------------------------------------------------------
У меня показывает "0"
И 2 кнопки: Да / Нет (Жмем Да)

4.Проверка электропитания таймера
-Выключите зажигание
Подсоедините вольтметр между позициями 10 и 1 (земля) на 10-штыревом соединителе таймера.
Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.
-------------------------------------------------------------
У меня показывает "12В"
И 2 кнопки: Да / Нет (Жмем Да)

5.Проверка таймера тип 4 с помощью контрольной программы
-Чтобы войти в режим проверки:
Нажмите на кнопку H. При нажатой кнопке Н нажмите кнопку Т1 и удерживайте ее сначала по крайней мере 1,2 секунды, затем кнопку Т2 по крайней мере 1,2 секунды (это нужно сделать не позже, чем через 10 секунд после момента нажатия кнопки Н). Вход в контрольный режим осуществлен, когда оба СИДа зажглись.
Примечание Выход из контрольного режима осуществляется автоматически через 5 минут после последнего нажатия на кнопку.
Если таймер исправен, дисплей должен показывать "d8:88 PM".
-Если таймер неисправен, дисплей должен показывать "Err". Для замены таймера смотри Замена таймера .
В следующем разделе также может быть применена проверка в контрольном режиме:
При диагностике неисправностей важно проверить, не замкнут ли на землю сигнальный провод к обогревателю, смотри раздел 4 ниже.
Примечание В определенных случаях кнопку необходимо нажать два раза для доступа к соответствующим функциям или выхода из них.
Раздел Кнопка Дисплей включен или выход таймера активен
1.Н удерживается в нажатом состоянии. h:--
2.М удерживается в нажатом состоянии. -:nn
Вот до сюда проверил, все сходится, ниже не проверял, т.к. принтера дома нет, а писанины сами видите сколько, но если нужно -перепишу и проверю.
3.Т1 и СИДы светятся. Вход позиция 9 (синий/белый провод) от сигнализации. "r:00" при выключенном дистанционном управлении или при разомкнутой цепи в проводе. "r:11" при включенном дистанционном управлении или если вход замкнут на землю.
4.Т1 удерживается в нажатом состоянии 1,2 секунды и СИД мигает. Выход позиция 2 (зеленый провод) топливный обогреватель включен. Если выход позиция 2 замкнут на землю, дисплей показывает "EOF" (error output fuel).
5.Т2 и СИДы светятся. Показывает температуру в настоящий момент в °C; если терморезистор неисправен, дисплей должен показывать "OFF".
6.Т2 удерживается в нажатом состоянии 1,2 секунды и СИД мигает. Выход позиция 3 (синий провод) электрообогревателя активен. Если выход позиция 3 замкнут на землю, дисплей показывает "EOЕ" (error output electrical).
7.T1 и Т2удерживаются одновременно в нажатом состоянии по крайней мере 1,2 секунды и СИД мигает."-10" Отклонение температуры установлено производителем (не подлежит регулировке).

При нажатии кнопки включения/выключения (1) осуществляется выход из контрольного режима.
Являются ли данные значения правильными?

-------------------------------------------------------------
Теоретически правильно.
И 2 кнопки: Да / Нет (Жмем Да)

6.Проверка сигнального провода к обогревателю
Подсоедините вольтметр между позициями 2 (зеленый провод) и 1 (земля) на 10-штыревом соединителе таймера (таймер должен быть присоединен к соединителю) .
-Вольтметр должен показывать 0 в.
-Запустите обогреватель нажатием кнопки таймера включить/выключить (1) .
Вольтметр должен показывать по крайней мере 10 в (немного меньше, чем напряжение аккумуляторной батареи).
-------------------------------------------------------------
У меня в состоянии покоя тестер выдал 0.20В
При включенном таймере как надо 11-12В
И 2 кнопки: Да / Нет (Жмем Да)

7.Проверка провода заземления обогревателя
 

-------------------------------------------------------------
И 2 кнопки: Да / Нет (Жмем Да, показал 01.1 или 0 т.к. я сначала перепутал нумерацию)

8.Проверка электропитания обогревателя
-Выключите зажигание
Подсоедините вольтметр между позициями 2 и 3 (красный и черный провод (земля)) на соединителе автомобиля .
Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.
-------------------------------------------------------------
И 2 кнопки: Да / Нет Жмем-Да, 12В приходят

9.Проверка сигнального провода к обогревателю
-Выключите зажигание
Подсоедините вольтметр между позициями 2 и 4 (зеленый и черный провод) на 4-штыревом соединителе автомобиля .
-Вольтметр должен показывать 0 в.
-Запустите обогреватель нажатием кнопки таймера включить/выключить (1)
Вольтметр должен показывать 11 в (немного меньше, чем напряжение аккумуляторной батареи).
-------------------------------------------------------------
И 2 кнопки: Да / Нет
Чего нажимать х\з ))) т.к. в состоянии покоя вместо 0В висит 7.16В
А во 2-м случае как надо, +11В

10.Проверка провода заземления управляющего блока

-------------------------------------------------------------
Показания равны 0.02 Ом
И 2 кнопки: Да / Нет Жмем-Да


11.Проверка электропитания управляющего блока
-Выключите зажигание
-Отключите 8-штыревой соединитель управляющего блока .
Подсоедините вольтметр между позициями 2 (красный провод) и 8 (земля).
Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.
-------------------------------------------------------------
+12В НЕ ПРИХОДИТ
Жму НЕТ пишут следующее:
Проверка на предмет разомкнутой цепи
Проверьте красный провод от 4-штыревого соединителя позиция 2 к 8-штыревому соединителю управляющего блока позиция 2 на разомкнутую цепь, как описано в inПроверка проводки и выводов. Постоянные неисправности .
Выберите Продолжить после устранения неисправности .

Пошел искать обрыв...
-------------------------------------------------------------

короче :-) я тутв сех запутал)) дело было (+)

в контактах 4-х контактоного серого разъема.
Вчеар вынимал АКБ и видимо пошевелил разъем, т.к. находится прям около него и отключилось ВСЕ.
Все контакты зачищены и т.д. Н О
Не включается нагнетательный насос воздушный! Т.е. из-за чего и полез туда.
У кого какие мысли?
*полез вадис рыть*
 

 

Если дело в самом моторчике, то это несколько печальнее, чем с помпой.
Новый, я думаю, стоит очень не бюджетно, и заменить его врядли другим каким удастся так просто, как помпу.
==========
Угу, 398уе -)))))
Это, выложи его фотки - глянуть на что похож.
И ещё, не ломай его сразу как первый;) - может восстановить возможно.
ессно, хоть и по экзисты помпа стоила 9т.р.

Мотор вебасты

Когда разобрал выяснилось, что подклинивает 1 подшипник да и щетки "примерзли", подшипник заменил, щетки разработал, но все равно кардинально не изменилось. НЕ так как нужно он работал, запускался только от руки :-)))


вот в чем было дело, 2 обрыва Нужно обмотку перемотать... ну и подшипники коль так долго все будет длиться заменить необходимо.
Сейчас поеду на Митинский РР, говорят там обмотки перематывают.
 

был в митине, не делают они такие "маленькие" (+)
роторы, тем более 12В