Замена топливного фильтра каждые 60 000 км. Максимум 100 000 км.

Порядок операций:

  • сбросить давление в топливной магистрали ,подключив шланг с разъемом к клапану (похож на нипель автомобильной камеры на фото в красном кружке). Можно использовать шланг и разъем от насоса , опустив конец шланга в емкость для сбора топлива.

  • очистить цанговые разъемы от загрязнения (красная стрелка на фото)

  • побрызгать на болт хомута крепления фильтра к днищу WD40

  • открутить крепящий болт (в желтом кружке на фото)

  • завести рожковый гаечный ключ между корпусом фильтра и разъемом

  • оттянуть ключом ,упираясь в корпус фильтра , по направлению указанной зеленой стрелкой, разъем в сторону и снять шланг со штуцера фильтра.

  • проделать тоже самое с другим разъемом (указан красной стрелкой)

  • установить новый топливный фильтр , обратите внимание на направление потока , ( указан синей стрелкой на фото). На корпусе фильтра тоже имеется стрелка ,указывающая направление потока топлива.

  • На 70 серии топливный фильтр расположен немного иначе . В желтом кружке винт крепления фильтра к днищу автомобиля. (torx 25)

А вот как работает топливный фильтр. Представляете теперь, что творится с сеточкой топливного насоса в бензобаке.? Может и туда стоит заглянуть , и вылить его содержимое в помойку. Задумайтесь на досуге.