КАЛИБРОВКА СИДЕНИЙ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

4-й режим проверки используется для калибровки концевых положений и изменения скоростей передачи.

Следующая процедура обеспечивает доступ к диагностической системе:

-Подключите проверочный провод диагностического устройства А к 6-й розетке диагностического устройства В.

-Нажмите любую кнопку на панели управления калибруемого сиденья и, удерживая эту кнопку, включите зажигание и продолжайте удерживать эту кнопку еще около одной секунды. Зажигание должно быть отключено по крайней мере за пять секунд до этого.

-Диагностическая (ODS) система должна быть активизирована в течение 30 секунд, т.е. кнопка должна быть нажата четыре раза для выбора 4-го режима проверки.

Модуль управления выходит из проверочного режима приблизительно через одну минуту в случае отсутствия обмена сообщениями между ним и диагностическим устройством. Модуль управления также выходит из проверочного режима при выключении зажигания по крайней мере на пять секунд. При работе диагностической системы сиденьем нельзя управлять с помощью позиционных кнопок или кнопок памяти.

4-й проверочный режим используется для калибровки концевых положений и изменения скоростей передачи.

Калибровка представляет собой процесс "обучения" сиденья выходными сигналами потенциометра, которые соответствуют предельным положениям сиденья. Сиденье всегда должно калиброваться после замены, например, модуля управления, электродвигателя, позиционного датчика, тросиков, направляющих скольжения или привода.

Перед началом калибровки соответствующие компоненты должны быть переведены в их концевые положения с помощью нажатия соответствующих управляющих кнопок. Это гарантирует, что потенциометры всегда находятся в пределах их рабочих диапазонов.

Процедура калибровки заключается в следующем:

-Перейдите в 1-й режим проверки

-Считайте диагностические коды неисправностей (DTC)

-Удалите все диагностические коды неисправностей (DTC)

-Перейдите в 4-й режим проверки

-Введите код 4–2–3

-Подождите подтверждающего кода, т.е. кода 4–2–3 троекратного мигания светодиода

-Введите код 4–4–1, 4-го проверочного режима

-Подождите подтверждающего кода

-Введите коды для калибровки концевых положений различных электродвигателей (всего четыре различных кода) в указанном порядке. После ввода калибровочного кода сиденье передвигается в концевое положение, и подтверждающий код мигает (тот же код, который был введен). Отметьте, что 4-й режим проверки должен выбираться каждый раз перед вводом кода.

-Дайте команду управляющему устройству записывать данные о предельных положениях, введите код 4–4–4 в 4-м проверочном режиме. И наконец, после завершения калибровки введите код 1–1–1.

-Запишите установки сиденья в трех памятях

-Проверьте сиденье вручную.

-Перейдите в 1-й режим проверки.

-Считайте диагностические коды неисправностей (DTC) (если имеются).

Дайте команду на ввод калибровочных кодов – перемещения сиденья после ввода кода:

Выберите 4-й режим проверки перед вводом каждого кода.

Код

Ключ

4–2–3

Активизируйте калибровку

4–4–1

Установите тип сиденья на 800

4–2–1

Переместите сиденье в переднее концевое положение, а передний край подушки сиденья в верхнее концевое положение (1-й и 4-й электродвигатели включены).

4–3–2

Переведите спинку сиденья в заднее концевое положение, а задний край подушки сиденья в нижнее концевое положение (2-й и 3-й электродвигатели работают).

4–2–2

Переведите спинку сиденья в переднее концевое положение а задний край подушки сиденья в верхнее концевое положение (2-й и 3-й электродвигатели работают).

4–3–1

Переместите сиденье в заднее концевое положение а передний край подушки сиденья в нижнее концевое положение (1-й и 4-й электродвигатели работают).

4–4–4

Запишите калибровки в память.

Если калибровка не проведена, то на дисплее появляется код 4–1–4 (неправильная калибровка концевых положений).

Примечание Если модуль управления самопроизвольно выходит из режима калибровки, то возможно напряжение кратковременно упало до слишком малых значений. Запустите двигатель и повторите калибровку, и генератор обеспечит поддержание достаточно высокой величины напряжения.

Rambler's Top100 Яндекс цитирования