Страница появилась благодаря Глебу. Все фотографии принадлежат ему, операции проделаны им собственноручно и в последствии написана эта статья с моими некоторыми комментариями

Расскажу как делал шумоизоляцию пола. 

1. Снимаем нижнюю подушку заднего сиденья, стараемся не сломать крепеж (у меня не получилось, пришлось заказать две новых детали №9208257, стоят около 170р/пара). Снимаем штатный шумоизоляционный мат из под заднего сиденья, отделяем от него теплоизоляцию.
2. Снимаем пластиковые крышки крепежа передних сидений. Сдвигаем передние сиденья в крайнее переднее положение и отворачиваем задние крепежные болты сидений (ключ на 14). Сдвигаем оба сиденья в крайнее заднее положение и отворачиваем передние крепежные болты сидений (ключ на 14). Отсоединяем всю электрику. Сиденья поднимаем и ставим как можно ближе к моторному щиту, при этом думаем за что хватаемся
3. Снимаем задний ковер, при этом никаких заглушек и иных пластмассок снимать не надо - он просто из под них вытаскивается.
4. Снимаем штатную шумоизоляцию заднего отсека пола (целиковый мат из прессованного картона). Он местами приклеен, отрываем аккуратно.
5. Ставим передние сиденья в задний отсек пола. Снимаем нижние крышки передней панели, вынимаем ковер в ногах пассажира как и в п.3. Снимаем пластмассовый упор для ноги (я сломал, заказал новый №9132550 около 180р), вынимаем ковер водителя.
6. Снимаем шумоизоляционные маты в переднем отсеке, я не долго думая просто их вырезал лезвием.
7. Штатную шумоизоляцию в просушку, ковры в химчистку. отвез в "Диану" на ул. Дорожная. Химчистка обошлась в небольшую сумму - менее 500р.
8. Было куплено: виброизоляция STP "бимаст-бомб" 4мм - 8 листов, "бимаст-стандарт" 2мм - 1лист (бутумно каучуковая с фольгой), бутылка растворителя 646, покупал в магазине "Техком" на Варшавском шоссе. Виброизоляция битумно-каучуковая с покрытием из нетканого полотна черного цвета 4мм - 1 лист, секундный клей в тюбике 3гр. покупал в магазине "Русь" в Южном Бутово. За все около 3500р.
9. Снимаем накладку тоннеля карданного вала и разбираем.
10. Весь салон пропылесосил, обезжирил поверхность растворителем и укладывал виброизоляцию кусками, раскроенными по месту, пргревая промышленным феном и разравнивая руками в рукавицах. Внимание обратить на расположение термоизоляции в районе глушителя - ее укладываем под виброизоляцию по месту. На особо вибро-шумонагруженные участки (тоннель карданного вала, подъем пола в ногах водителя и переднего пассажира) виброизоляцию укладывал в два слоя - 2мм и 4мм.
11. Вынимаем перчаточный ящик и разбираем его крышку.
12. Накладку тоннеля карданного вала, подлокотник (крышку подлокотника тоже), перчаточный ящик и его крышку, нижние крышки передней панели обклеил виброизоляцией в покрытием из нетканного полотна, собрал пластик салона.
13. Штатную шумоизоляцию положил по месту, где необходимо - приклеил клеем "Dinitrol" (спрей в баллончике) для покрытий салона.
14. Ковры салона порваны в нескольких местах, поэтому для ремонта купил клей момент для резины (предназначен для склеивания резиновых лодок, камер велосипедных и автомобильных шин и т.д.) 2 тюбика по 24р50к. и натуральную замшу 24 кв. дм. за 110р. Порванные места сшивал нитками и с обратной стороны приклеивал заплатки из замши.
15, Купил звукоизоляцию "сплэн" 2008 (8мм) - 4 листа, 1600р.
Фото пола с наклееной виброизоляцией:





поверх виброизоляции лежит штатная шумоизоляция, высушенная и вычищенная





на фото с задней части автомобиля - процесс наклеивания сплэна, на фото с переднего правого полика - окончательный результат обклеивания штатной шумоизоляции сплэном. в некоторых местах в два и более слоев







поверх наклеенной шумоизоляции кладем вычищенные и отремонтированные ковровые покрытия и закрепляем их в штатных местах. Хотя ковры местами вытерты и видны следы ремонта но это видно только если внимательно приглядываться











Т.к. до начала эпопеи под ногами водителя было "болото" из антифриза, причем это болото не удалялось методом подкладывания всяких впитывающих прослоек между резиновым ковриком и ковровым покрытием (жидкость находилась в мягком слое штатной шумоизоляции а верхний резиновый слой не давал ее оттуда извлечь), то штатный шумоизоляционный щит в местах постановки ног расслоился и потрескался. Опытным путем было установлено, что под пятками ног водителя под давлением этих самых ног образуются углубления, что не есть гуд как для шумоизоляции, так и для коврового покрытия. посему было принято решение наклеить в это место кусок пластика, не толстого, но прочного и в тоже время пластичного, что и было сделано.