РЕМОНТ и ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ  БЛОКОВ (КОНТРОЛЛЕРОВ) VOLVO

Я занимаюсь ремонтом и программированием модулей автомобилей VOLVO 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80 / 90 моделей .

Для программирования бывших в употреблении модулей машина не нужна, все операции я делаю на своих стендах, что очень удобно для иногородних.

Отправка блоков экспресс почтой , 2-3 дня и блок уже у вас.

Обращайтесь за помощью по электронной почте  s850@yandex.ru

Написать письмо


ВЫБЕРИТЕ ИЗ МЕНЮ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС МОДУЛЬ


ПРИБОРНЫЕ ПАНЕЛИ DIM (МОДУЛЬ СНАБЖЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ ИНФОРМАЦИЕЙ )

Если у вас на автомобиле перестала работать приборная панель, не отображается информация на дисплеях, не работают стрелочные приборы, её можно отремонтировать.

Обращайтесь, ремонт занимает минимум 2 часа , машину оставлять не нужно.

О ремонте приборки и проявлении дефекта её.

Дефект проявляется по разному. Первая стадия обычно это рассыпающиеся буквы , съехавший текст в окне маршрутника. Далее дефект прогрессирует и начинает гаснуть подсветка, потом выключается индикация  поворотников, потом падают стрелки приборов. Блокирование машины проявится может в любой момент.

Она перестанет открываться с ПДУ, так как CAN шина транзитом идет через приборную панель. Сняв приборку - машину не закрыть центральным замком , и не поставить на сигнализацию. 

Приборка выходя из строя начинает вместо правильной информации выдавать в CAN шину черт знает какие данные, в результате блокируется обмен данными с другими блоками. Достаточно того что она сгенерирует код блокирования обмена данными по CAN шине. В результате этого машина "засыпает". На ходу это выражается в виде пинков , отсечки подачи топлива.  

Желающие сами разобраться , если умеете читать схемы принципиальные , то поймете меня. На форуме они выложены все.   

В заключении .

Ремонт, у меня , приборной панели стоит от 5000 до 15000 рублей, с гарантией ОДИН ГОД (гарантия такая даётся на все блоки которые я ремонтирую). Если кто то поковырялся в приборке и после этого мне её привезли , ремонт будет стоить 25 000 рублей без каких либо гарантий и неважно что там неисправно .

Ремонт DIM занимает МИНИМУМ 2 часа. Это время чистого ремонта , в нем не учитывается время диагностики автомобиля до и после ремонта , дилерским оборудованием VIDA + DICE. Иногда на сложные дефекты уходило несколько дней .

Ремонт проводится не на коленке в машине, а с применением стендов и аппаратуры необходимой для проведения ремонта в комфортных условиях. Что позволяет со 100%  уверенностью гарантировать проведенный ремонт.

Писать мне в таком ключе : - "Расскажите как... , покажите что.... паять , я сам умею паяльником потыкать..." .  Ликбезом заниматься на эту тему не намерен.  Они останутся всегда без ответа, по любому блоку , не важно приборка это или еще какой то блок.

 Поэтому не стоит тратить время на такие письма.


БЛОК АБС BCM (BRAKE CONTROL MODULE) МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ

ABS 1996-1999

BCM 1998-2001

ВСМ 1999-2004

BCM 2005-

 

Если появилась ошибка BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED на панели приборов, перестал считаться пробег , не работает круиз контроль. Диагностика показывает потерю связи с блоком ВСМ .Официальные дилерский сервисный центр объявляет что необходима замена блока BCM  , его можно отремонтировать.

Обращайтесь, ремонт занимает минимум 1 день, так как после ремонта блок нужно герметизировать, полимеризация герметика минимум 12 часов , машину оставлять не нужно.


DDM PDM (МОДУЛИ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА)

Перестала работать панель управления стеклоподъемниками, не работает центральный замок, не работает управление зеркалами заднего вида. Температура за боротом не отображается на дисплее. Дефект часто проявляется зимой. Блок начинает трещать встроенным реле.  Потребуется ремонт модуля.


DEM (ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ ДИФФЕРЕНЦИАЛА) или муфта HALDEX

Возникла неисправность в модуле , нет связи с модулем.

Первым делом проверьте  предохранитель в REM (задний электронный модуль ) установленном в багажнике автомобиля с левой стороны, под обшивкой . Если предохранитель сгорел , это говорит об износе  масляного насоса , а точнее его мотора . Потребуется заменить фильтр масляный и отремонтировать или заменить двигатель насоса. Только после этого можно проводить ремонт DEM (который впрочем может и не понадобится вовсе). Сделав это все вы можете обращаться ко мне за ремонтом. В противном случае вы это все услышите от меня снова. Делать ремонт не заменив предохранитель, мотор насоса и фильтр бессмысленно, так как модуль сгорит опять. За такой ремонт я не возьмусь , так как даю гарантию один год на проведенный ремонт.

Для ремонта мне нужен уже демонтированный модуль.

Частые причины выхода модуля из строя не только неисправность насоса , но и дырки в крышке  корпуса. Обработайте модуль  заранее антикоррозийным покрытием. Желательно толстым слоем пластизоля или тому подобных вальволиновских антикоров. На фото вы увидите как это выглядит изнутри.

Для защиты от кражи модуля , участившихся в Москве, поставьте вместо одного из болтов крепления  обрывной болт, либо рассверлите шляпку ТОRX сверлом, таким образом чтоб граней  для захвата головки не осталось. Таким образов вы съэкономите от 30 000 до 170 000 рублей . Так как при воровстве режут проводку еще и мотора насоса и  проводку выходящую из кузова к модулю.


SRS (модуль дополнительной системы удерживания)

После "умелых действий " с электрооборудованием авто , часто загорается ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT. Потребуется работы с сервисным оборудованием. Если же автомобиль побывал в ДТП и сервисными приборами не возможно ,после восстановления всех систем безопасности, сбросить ошибку , потребуется ремонт блока или  его перепрограммирование.

Для ремонта мне нужен уже демонтированный модуль.


SAS (МОДУЛЬ ДАТЧИКА УГЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

Одно из самых распространенных проявлений неисправности - это надпись на дисплее :

ANTI-SKID SERVICE REQUIRED - СИСТЕМА ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ  ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС.

При диагностике будет выявлена периодическая потеря связи с модулем , или ошибка по  датчику угла поворота руля. Можно отремонтировать модуль.

Для ремонта мне нужен демонтированный модуль, возможен обмен модуля. Демонтаж модуля не произвожу , ремонт или обмен осуществляется только через сервис, либо эту операцию вы делаете самостоятельно. После замены или установки модуля SAS после ремонта , ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется сделать диагностику и калибровку систем авто в которую входят SAS , BCM , DEM , AYC .


CCM (модуль системы управления микроклиматом)

Перестал работать полностью модуль управления климатом. Не работает подсветка , и сигнальные светодиоды на кнопках . А также дополнительные кнопки расположенные на нем ( складывания подголовника , складывания зеркал, отключения датчика объема сигнализации, и т.д.) Потребуется ремонт блока , его перепрограммирование.

Часто ломают датчик температуры салона.  Он находится за решеткой (видно на фото). Замена датчика возможна.

S V 40 модель


ECM (модуль управления двигателем)

Если вышел из строя модуль управления двигателем, возможен его ремонт, или замена на аналогичный бывший в употреблении модуль, с предварительной его перепрограммированием.

 


AUM ( модуль звуковоспроизведения)

Ремонт CD, DVD  чейнджеров на 6 дисков используемых в  автомобилях VOLVO.

 

Дефект магнитолы HU-ххх проявляется в виде:

- пропадания звука по каналам,

- периодических щелчков в динамики при отсутствующем звуке, даже при выключенной магнитоле.

- не возможность управления магнитолой с кнопок руля

- пропадания подсветки дисплея магнитолы

- выходе из строя CD6 привода

Обращайтесь, ремонт занимает 1 день , машину оставлять не нужно.

Перепрограммирование модуля DVD на 5 регион.

 


CEM (центральный электронный модуль)

CEM Р2 1999-2004

ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль

Для ремонта мне нужен уже демонтированный модуль. Машина без модуля не будет закрываться. Срок ремонта 1 день.

Про этот модуль отдельный рассказ :

Здесь собрана вся история поиска этой массовой неисправности блоков СЕМ. Мною был обнаружен заводской брак микросхемы . С прогревом до некой температуры происходит сбой, который проявляется по разному. Так как СЕМ это ЦЕНТРАЛЬНЫЙ электронный модуль, и всё управление в машине завязано через него, то при сбое в нем  может происходить всё что угодно. Чаще всего (прочитав по ссылке приведенной ниже вы сами в этом убедитесь), машина начинает глохнуть на ходу , происходят рывки , гаснет подсветка приборной панели, и т.д. Причем зачастую машину вывести из этого состояния,  не выключив зажигание  , не возможно. Представьте себе что это произошло на скорости при обгоне например. Сколько острых ощущений и вёдер адреналина вы хлебнете. При всем при этом указатели поворота, свет фар , всё это ВЫКЛЮЧАЕТСЯ тоже зачастую. Гидроусилитель руля тоже не работает, ведь двигатель остановился - заглох. Искали мы этот дефект долго, но нашли. Теперь на поиски причины , в СЕМе это или нет уходит значительно меньше времени. Что же касается ремонта сейчас практически всегда удается помочь вам с этой бедой. Этим дефектом страдают все автомобили VOLVO  60, 70, 80, 90 модели , выпуска 2003-2004 года.  После ремонта их не нужно будет программировать у дилера. При покупке нового блока СЕМ с последующим программированием у дилера  обходится в 40 000-45 000 рублей

Не теряйте надежды, обращайтесь ко мне , я вам помогу в этой ситуации.

Тема о которой я писал выше на Питерском Вольво клубе  http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=39392

 

CEM Р2 2005- 2013

ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль

 

Чаще всего причина выхода из строя модулей СЕМ данной конструкции связана с затоплением их водой или омывающей жидкостью из-за конструктивного недостатка автомобиля или забитых дренажей люка и колодца лобового стекла.

Второй по частоте выхода из строя этого модуля связан с установкой применением на авто блоков питания ксенонового света дешевого китайского производства. Высоковольтный пробой блока питания вызывает выход из строя процессора модуля. В этом случае возможна только замена блока на донора с последующим перепрограммированием .

СЕМ Р3 2009-2013

ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль

CEM Р1 2000-2012 VOLVO 30,40 ,50 модели

ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль


REM (задний электронный модуль)

REM 1999- 2004

ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль

REM 2005-

ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль

 

Обращайтесь, ремонт занимает минимум 2 часа , машину оставлять не нужно.


ICM  (модуль управления информационно развлекательной системы)

 

Если у вас в этом модуле погас дисплей , или он произвольно включается - выключается , не регулируется громкость звука,  при выключенном зажигании модуль сам включается.

Обращайтесь, ремонт занимает минимум 2 часа , машину оставлять не нужно.


UEM - верхний электронный модуль

Неисправность UEM обычно проявляется так :

- плохо срабатывает пульт дистанционного управления (ПДУ)  сигнализации на управление центральным замком (ЦЗ).

Предварительно для проверки замените батарею в ПДУ.

- не горят плафоны внутреннего освещения , хотя лампы исправны .

- не работает датчик дождя

- не работает автоматическое затемнение салонного зеркала заднего вида.

Возможна замена потёкшего зеркала, треснутого или разбитого зеркального элемента .

Для ремонта нужен демонтированный модуль UEM.


CD6 - проигрыватель на шесть CD для XC90 2003-2006 модельного года

Выходит из строя если производить смену АКБ , или пытаться запустить двигатель на севшем АКБ при наличии в приводе CD дисков.

Выходит из строя механизм , подробно с картинками неисправности показаны в статье Ремонт CD привода на 6 дисков

Для ремонта нужен демонтированный модуль.


DICE - диагностический адаптер для VIDA

При неисправности адаптера :

- моргает красный светодиод на панели или вообще ничего не светится

- отсутствует связь с автомобилем

- отсутствует связь с одной CAN сетью

- автомобиль не переключается в режим диагностики

- отсутствует связь с компьютером , DICE не определяется как устройство.

Возможен ремонт DICE оригинальных или китайских подделок под оригинал.


MMM+ и MMM2 - штатная навигационная система VOLVO


Блок питания ксеноновых ламп  D1R  D1S D2R D2S / 2000H/ 34W / MAX 1200V DC / 85V AC

Маркировка блока

6 948 180 

629.11.104.99 

W3T13271

 made in Japan  Mitsubishi Electric

Выходит из строя при установке вместо штатных ОРИГИНАЛЬНЫХ ламп , китайского левака. Горит хорошо с дымом и вонью. В оригинале отдельно от фары не продается , только фара целиком. Поэтому хорошо подумайте когда соберетесь  сэкономить на лампочке. Все зависит от повреждений , в некоторых случаях возможен ремонт. Если после ремонта вновь воткнуть китайскую подделку - сгорит опять. Покупайте  дорогие, оригинальные лампы , тогда и проблем не будет, связанных с ремонтом блоков.


SWM подрулевой модуль

отвечает за передачу команд с органов управления расположенных на рулевом колесе и рулевой колонке.

Причина выхода из строя :

Ремонт


Rambler's Top100 Яндекс цитирования