Покупаете на разборке панель в сборе или отдельно маршрутник . К нему, выковыриваете (там же на разборке) переключатель режимов маршрутника " InFo" из торпедо и 2 шлейфа проводов их соединяющих между собой. Переставляете все на свою панель приборов (или приборную панель целиком) закрепите на штатное место переключатель режимов и соедините все по схеме.

Порядок разборки торпедо для демонтажа приборной панели:

- отключить аккумуляторную батарею.

- снять заглушки дефлекоторов по бокам торпедо, выкрутить саморезы крепления верней части торпедо.

- Вытащить дефлекторы сняв их с осей вращения, повернув их до упора вверх или вниз , подцепив отверткой или руками .

- выкрутить саморезы находящиеся в верхней части окон дефлекторов , и два самореза в верхней части щитка приборов (на фото внизу).

- Отключить разъемы динамиков .

- Снять крышку торпедо.

- Машины оборудованные подушкой безопасности пассажира, потребуют демонтажа подушки безопасности.

  • - отключите 2 разъема зеленого цвета ,расположенных в верхней части приборной панели. Отщелкните 2 замка крепления приборной панели к торпедо.

  • - Вытащите приборную панель из направляющих.

  • - Выкрутить 2 самореза расположенных по бокам блока часов и термометра. Отключить разъем соединяющий шлейфом часы с приборной панелью.

  • - Демонтировать часы.

  • - установить в панель приборов маршрутный компьютер, соединить шлейфом - маршрутник с панелью приборов.

  • - Подключить кабель с разъемом для ручки управления "INFO".

  • - установить ручку управления маршрутником на штатное место в торпедо, проложить к ней кабель и соединить разъем, установив приборную панель на место в направляющие. Соединить 2 зеленых разъема с панелью приборов. Подключить аккумуляторную батарею, и проверить работоспособность маршрутного компьютера , включив зажигание.

  • Далее процесс сборки торпедо повторить в обратном порядке разборке.

Вперед на тест-драйв.

ВНИМАНИЕ ! Панели VDO выпуска до 1995 НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ с VDO выпуска после августа 1995 года. (По VIN автомашины определить можно 1995 год -буква S , 1996 год -буква Т ). Отдельно маршрутник поменять можно. Процессоры панелей разные.

***

Здравствуйте Сергей,
Похоже, что в статье о маршрутном компьютере вкрались неточности.
Сама кнопка Info и разъем к компьютеру-часам от нее похоже универсальны, хотя кнопки до 95 года и после легко отличить по внешнему виду - более ранние, более угловаты и не имею закругленных краев как
более поздние.
Сам компьютер-часы по размерам одинаков до и после 95, но разъем идущий к основной плате отличается принципиально.
Короче, обычные часы для нашей машины 9442045 (826 W637). Они имеют зеленый разъем маму с 10 штырьками внутри.
Часы - маршрутный компьютер для 95 года - 6849308 (826 W349). Имеют зеленый разъём по центру маму с 5 штырьками внутри, к нему идут провода от переключателя Info. Кроме того к основной плате идет короткий шлейф-папа с 9-ю мама штырьками внутри.
Часы - маршрутный компьютер после 95 года -9148574 (826 W531). Имеют зеленый разъём по центру маму с 5 штырьками внутри, к нему идут провода от переключателя Info. К основной плате ведет зеленый разъем мама с 10 штырьками внутри.
 

Кстати, маршрутный компьютер работает прекрасно, хотя снят он был с турбо варианта основной платы.
И еще, судя по всему маршрутный компьютер после 95 года имеет снежинку нарисованную рядом с выходом красного светодиода, а до 95 не имеет такой снежинки.
С уважением, Евгений

Переделка маршрутника 1995-1996 для 1991-1994 года

Схема соединений.

Зеленый разъем маршрутника

Плата приборной панели
1 1
2 2
3 3
4 5
5 пусто  
6 6
7 7
8 8
9 10
10 11

Переделка маршрутника 1991-1994 для 1995-1996 года

Схема соединений согласно маркировке на платах.

Плата маршрутника

Чёрный разъем маршрутника

Плата приборной панели
1 1 провод помечен черным 1
2 2 2
3 3 3
4 4 4
5 5 5
  6 пустой контакт не используется
6 7 7
7 8 8
8 9 9
9 10 10
     

 

Так выглядит плата приборной панели 1991-1994 года выпуска.
Маркировка разъема маршрутника на плате с права на лево 1 - 11. Третий контакт конструктивно отсутствует.
 

Чёрный разъем маршрутника
1 провод помечен черным
2
3 пусто
4
5
6
7
8 пусто
9
10
11

 

Шлейф маршрутника 1991-1994 .
Первый контакт на плате соответствует черному проводу шлейфа. Корпус разъема снят, подготовлен для перепиновки.
В приборную панель 1995-1996 м.г впаяна контактная гребенка от старой панели и удален шлейф с зеленым разъемом.

Собираем разъем заново согласно таблице.
Контакты вставлять в разъем друг за другом, ничего не перехлестывать.

 

Оставляем пустым 6-й контакт в корпусе разъема. В результате должно получиться вот так.

 

Включаем. Всё работает.

Все провода идут параллельно. Нигде не перекручиваются и не идут крест на крест. Разница только в пропуске контактов. В каждой колодке своя. Один разъём можно было оставить родной и распаять к нему вторую сторону. Т.к. я не был уверен в успехе затеянного мной мероприятия, то изготовил шину из подручных средств. Разъемы купил в радиомагазине.
На фото видно, что всё работает. Год уже. Ошибок в вычислениях не выдает.
В случае размещения на Вашем сайте, прошу сохранить авторство.
Евгений Громов
ave1424@mail.ru
Дополнено SergVolvo , фотографии принадлежат Дмитрию Мельнику