Покупаете на разборке панель в сборе или отдельно маршрутник . К нему, выковыриваете (там же на разборке) переключатель режимов маршрутника " InFo" из торпедо и 2 шлейфа проводов их соединяющих между собой. Переставляете все на свою панель приборов (или приборную панель целиком) закрепите на штатное место переключатель режимов и соедините все по схеме.
Порядок разборки торпедо для демонтажа приборной панели:
- отключить аккумуляторную батарею.
- снять заглушки дефлекоторов по бокам торпедо, выкрутить саморезы крепления верней части торпедо.
- Вытащить дефлекторы сняв их с осей вращения, повернув их до упора вверх или вниз , подцепив отверткой или руками .
- выкрутить саморезы находящиеся в верхней части окон дефлекторов , и два самореза в верхней части щитка приборов (на фото внизу).
- Отключить разъемы динамиков .
- Снять крышку торпедо.
- Машины оборудованные подушкой безопасности пассажира, потребуют демонтажа подушки безопасности.
- отключите 2 разъема зеленого цвета ,расположенных в верхней части приборной панели. Отщелкните 2 замка крепления приборной панели к торпедо.
- Вытащите приборную панель из направляющих.
- Выкрутить 2 самореза расположенных по бокам блока часов и термометра. Отключить разъем соединяющий шлейфом часы с приборной панелью.
- Демонтировать часы.
- установить в панель приборов маршрутный компьютер, соединить шлейфом - маршрутник с панелью приборов.
- Подключить кабель с разъемом для ручки управления "INFO".
- установить ручку управления маршрутником на штатное место в торпедо, проложить к ней кабель и соединить разъем, установив приборную панель на место в направляющие. Соединить 2 зеленых разъема с панелью приборов. Подключить аккумуляторную батарею, и проверить работоспособность маршрутного компьютера , включив зажигание.
Далее процесс сборки торпедо повторить в обратном порядке разборке.
Вперед на тест-драйв.
ВНИМАНИЕ ! Панели VDO выпуска до 1995 НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ с VDO выпуска после августа 1995 года. (По VIN автомашины определить можно 1995 год -буква S , 1996 год -буква Т ). Отдельно маршрутник поменять можно. Процессоры панелей разные.
***
Здравствуйте Сергей,
Похоже, что в статье о маршрутном компьютере вкрались неточности.
Сама кнопка Info и разъем к компьютеру-часам от нее похоже универсальны, хотя
кнопки до 95 года и после легко отличить по внешнему виду - более ранние, более
угловаты и не имею закругленных краев как
более поздние.
Сам компьютер-часы по размерам одинаков до и после 95, но разъем идущий к
основной плате отличается принципиально.
Короче, обычные часы для нашей машины 9442045 (826 W637). Они имеют зеленый
разъем маму с 10 штырьками внутри.
Часы - маршрутный компьютер для 95 года - 6849308 (826 W349). Имеют зеленый
разъём по центру маму с 5 штырьками внутри, к нему идут провода от переключателя
Info. Кроме того к основной плате идет короткий шлейф-папа с 9-ю мама штырьками
внутри.
Часы - маршрутный компьютер после 95 года -9148574 (826 W531). Имеют зеленый
разъём по центру маму с 5 штырьками внутри, к нему идут провода от переключателя
Info. К основной плате ведет зеленый разъем мама с 10 штырьками внутри.
Кстати,
маршрутный компьютер работает прекрасно, хотя снят он был с турбо варианта
основной платы.
И еще, судя по всему маршрутный компьютер после 95 года имеет снежинку
нарисованную рядом с выходом красного светодиода, а до 95 не имеет такой
снежинки.
С уважением, Евгений
Переделка маршрутника 1995-1996 для 1991-1994 года
Схема соединений.
Зеленый разъем маршрутника |
Плата приборной панели |
1 | 1 |
2 | 2 |
3 | 3 |
4 | 5 |
5 пусто | |
6 | 6 |
7 | 7 |
8 | 8 |
9 | 10 |
10 | 11 |
Переделка маршрутника 1991-1994 для 1995-1996 года
Схема соединений согласно маркировке на платах.
Плата маршрутника |
Чёрный разъем маршрутника |
Плата приборной панели |
1 | 1 провод помечен черным | 1 |
2 | 2 | 2 |
3 | 3 | 3 |
4 | 4 | 4 |
5 | 5 | 5 |
6 пустой контакт | не используется | |
6 | 7 | 7 |
7 | 8 | 8 |
8 | 9 | 9 |
9 | 10 | 10 |
Так выглядит плата приборной панели 1991-1994 года выпуска.
Маркировка разъема маршрутника на плате с права на лево 1 - 11. Третий контакт
конструктивно отсутствует.
Чёрный разъем маршрутника |
1 провод помечен черным |
2 |
3 пусто |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 пусто |
9 |
10 |
11 |
Шлейф маршрутника 1991-1994 .
Первый контакт на плате соответствует черному проводу шлейфа. Корпус разъема
снят, подготовлен для перепиновки.
В приборную панель 1995-1996 м.г впаяна контактная гребенка от старой панели и
удален шлейф с зеленым разъемом.
Собираем разъем заново согласно таблице.
Контакты вставлять в разъем друг за другом, ничего не перехлестывать.
Оставляем пустым 6-й контакт в корпусе разъема. В результате должно получиться вот так.
Включаем. Всё работает.
Все провода идут параллельно. Нигде не
перекручиваются и не идут крест на крест. Разница только в пропуске контактов. В
каждой колодке своя. Один разъём можно было оставить родной и распаять к нему
вторую сторону. Т.к. я не был уверен в успехе затеянного мной мероприятия, то
изготовил шину из подручных средств. Разъемы купил в радиомагазине.
На фото видно, что всё работает. Год уже. Ошибок в вычислениях не выдает.
В случае размещения на Вашем сайте, прошу сохранить авторство.
Евгений Громов
ave1424@mail.ru
Дополнено SergVolvo , фотографии принадлежат
у