НЕ ГОРИТ ПОДСВЕТКА ПОЛА И КРАСНЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ ФОНАРИ В ДВЕРЯХ ПРИ ОТКРЫТИИ ДВЕРИ

по материалам форума http://forum.clubvolvo.ru/

Не горят огни в дверях, лампы целые, свет в салоне зажигается и гаснет. В чём может быть дело? Задние двери нормально работают. Если это концевики, то какой у них номер по Вадису? Спасибо!

        Концевики стоят в замке, микрики. Если свет загорается и подсветка в ногах включается, то не они, надо прозванивать.

Суть в том, что если я открываю задние двери или багажник, то всё ок! А если передние двери то свет не загорается вообще.

        Это или микрики на замках (нет у Вольво привычных концевиков - на замках внутри двери стоят микрики, срабатывающие при открывании замка), или проводках в дверях. Надо снимать обшивку и прозванивать проводку. Маловероятно, но бывает - посмотреть разъём между дверной проводкой и кузовом (кстати, прозвон проводки лучше и начать с контактов в этом разъёме).

        Микрики входят составной частью в замок. Так что или замки менять, или попытаться его разобрать и поставить подходящий микрик.
Но я бы начал с прозвона проводки.

У меня было, просто проводки отломились, паяльник мне помог

        Сегодня понял что не загорается не только фонарики в дверях, но лампы подсветки ног. Не может быть косяк в плафоне освещения наверху? Просто у меня там не горит одна лампа предупреждающая о не пристёгнутом ремне пассажира, причём если стукнуть по плафону она загореться. Может там сначала копнуть?

Лампы подсветки ног и красные фонари в дверях стоят в одной цепи, сигнализация о не пристёгнутом ремня тут не причём.

        Короче сегодня определили, да это микрики! Буду искать, не думаю что это такая у редкая штука. Попробую съездить в "Чип и Дип" поискать там, в общем ради этих штук менять замок это слишком круто.

Дело в том, что в этой модели микрик спрятан глубоко в замке. Еще хороший кусок работы будет туда добраться. Люди, разбиравшие замок, говорят, что микрик - просто его часть и отдельно скорее всего не продается.
Может выгоднее взять бэушный?

        Да какое там спрятан в замке, я его держал в руках. На фото аналог(слева), и оригинал (справа) правда качество паршивое. Ну по поводу второго мы ещё не вскрывали, но думаю тоже самое там. (Делаю не в автосервисе всё это, но с человеком долгое время проработавшим в дилерском сервисе Вольво)
pS В общем для того чтобы эти отпаять микрики, сам замок вскрывать не нужно. Нужно только его вынуть из двери.

В общем проблема решилась, микриков таких не нашли, но распилили старые ножовкой и прочистив всё залили холодной сваркой. Всё работает.  В принципе потом пришли к выводу, что можно туда и побольше микрики поставить, надо только напильничком поработать. В любом случае замки по 12 тысяч покупать не надо.

        Где-то я такие микрики видел. Кажись на их базе тумблера собраны

(от SergVolvo - действительно на их базе собираются различные микро переключатели кнопки и выключатели отечественного производства)

Замок вообще разбирать не надо, нужно только его вынуть из двери. Сам механизм вообще не нужно трогать!
Т.е снимаешь обшивку, дальше откручиваешь ручку двери и тягу с замка снимаешь. Обшивка вся на пистонах, снимать снизу вверх. Обшивка входит в паз наверху по все длине двери.


        Полтора часа убитого времени (на одну дверь) и я решил проблему не включения света в салоне и подсветки ног. Снял обшивку, с торца двери открутил два винта замка, снял ручку открывания двери вместе с тросом идущим к замку и тяжело, но вытащил замок. А дальше прозвонил микрик в двух положениях on/off - он работал, просто не до конца нажимался (видимо нажимной элемент сточился), обезжирил изопропиловым спиртом и наклеил кусок пластика на нажимной элемент замка. Фото прилагается. Сегодня буду делать второй замок. Если кому не понятно, пишите, смогу сделать фотки и выложить.

Сегодня проверил второй микрик, заодно с ремонтом не работающей ручки двери (невозможно было открыть дверь изнутри).
Теперь и подсветка порога включается и свет в салоне.


Дополнение прислал Queembee

Ковырялся с замком. Подсветка салона при открытой двери не работала. Согласно статье снял замок, прозвонил подозреваемый микрик: тестер звуковой сигнал даёт - контакт есть. Несколько дней ломал голову на тему "почему тогда?.." Снимал/ставил замок раз пять-шесть. Теперь могу сдавать норматив в слепую и на время =)))

В это воскресение на даче вооружился помощью более продвинутого в автоэлектрике родственника.

Добрались  уже до блока центрального замка и проводки под передней панелью. Сняли крышку на замке, я думал там что-то типа печатной платы с разводкой дорожек от микриков. Нет, там моторчик и шестерни. На всякий случай сделал фото? чтоб закрыть эту тему для потомков.

В поисках потерянного контакта опять вернулись к подозреваемому микрику. Очередной раз прозванивая микрик, выяснилось, что тестер-то пищит, а вот контакта нет. Я и не знал, что у тестеров так бывает.

Микрик разборный , так что аналогов искать не нужно. Всё чинится. Острый нож - разобрать, Супер-Момент - собрать.

Контактная пара была вся чёрная. Прошлись какой-то мелкой наждачкой - всё заработало.


 

Rambler's Top100 Яндекс цитирования