На фото внизу показан датчик температуры. Особенностью датчика является наличие в нем микро вентилятора. Обеспечивающего подсос и равномерное обтекание термоэлемента потоком воздуха. Основной причиной выхода его из строя является заклинивание мотора микро вентилятора. Происходит это с течением времени из-за засорения внутренностей мотора пылью и мелкими частицами грязи.

Как всегда вариантов два:

  •  первый - попытка чистки и смазки WD 40  мотора вентилятора ,

  •  второй -замена датчика на новый.

Первый вариант описывать не буду, так как ничего сложного в чистке и смазке моторчика нет. Основное время будет потрачено на демонтаж и монтаж датчика обратно.

Порядок замены датчика температуры

Так выглядит комплект датчиков температуры климат контроля

  • Датчик находится под ручкой  находящейся на потолке со стороны водителя и пассажира (датчиков 2 штуки один со стороны  пассажира, второй со стороны водителя). Чтобы получить к нему доступ придется со стороны неисправного датчика разобрать обшивку стойки.

  • Снимем декоративную пластиковую накладку средней стойки кузова , под ней найдем замок крепления верхней декоративной накладки дверного проема. Вытащим замок .

  • Снимем верхнюю  декоративную накладку дверного проема .

  • Откроем декоративные заглушки крепления ручки. Подцепив тонкой отверткой в верхней части.

  • Отвернем болты крепления ручки и снимем её и декоративную заглушку датчика температуры.

  • Отвернём крепление солнцезащитного козырька. На автомобилях с подсветкой зеркального элемента рассоединим разъем питания.

  • Снимем козырёк.

  • Отключаем разъем датчика температуры

  • Отвернём два винта крепления датчика температуры  и вытаскиваем его из под обшивки.

  • Дальше на выбор, либо делаем профилактику , либо меняем датчик на новый .

  • Сборка производится в обратной последовательности.