АВS - в чём была причина заноса машины .

Официальный сервис сделать не смог.

Вот мое письмо в разные официальные сервисные центры.

Проблемы следующие : при резком нажатии на педаль тормоза на скорости от 20 км/ч машина срывается в занос ,причем заднюю часть автомашины сносит влево (т.е. на встречную полосу),а морда летит к обочине. При отключении разъема АБС ,машина тормозит прямо, одновременно всеми 4 колесами ,колодки новые ,поршни тор.цилиндров ходят легко( можно вернуть пальцем без лишних усилий).Все вроде ясно что-то с блоком АБС, но не тут-то было есть еще одна машина этого же года 1996,той модели и комплектации, ЭФЕКТ ТОРМОЖЕНИЯ ОДИНАКОВЫЙ. Причем летом и зимой , на сухом асфальте или снегу (без разницы )все повторяется. Можно было бы оставить это без внимания ,только год назад точнее август 1998 ,попал в аварию : под колеса на Рогожском валу бросился алкаш ( хорошо что он был пьяный),ехал я, не поверите, 50 км (только стал разгоняться от светофора на ш. Энтузиастов) как он выпрыгнул из под "торопыжки" который меня обгонял на БМВ по трамвайным путям. Все произошло в считанные секунды , педаль в пол ,разворот в сторону бордюра и одновременно летящий по капоту алкаш к лобовому стеклу. Придурок остался жив и даже без синяков и переломов...Вот такая история .Извините что так длинно. Но для меня это ВАЖНО!!! С уважением СЕРГЕЙ !

Их ответы :

.....наши все дороги строятся с уклоном в право. Поэтому так и происходит. (Почему тогда машину не заносит при отключенной АБС ?!!!)

.....эксплуатировать машину с отключенной АБС нельзя, так как она проэктировалась с учетом установки на неё АБС .... ( ...а в инструкции по эксплуатации написано ,что при выходе из строя АБС, тормозная система будет работать как обычная без вмешательства АБС...)

.....покрытие дороги не однородное, грязи больше около обочины ,скользит правыми колесами. (Почему тогда занос происходит именно вокруг правого переднего колеса? Оноже ближе всего к этой грязи, как Вы говорите, соответственно должно скользить...)

Посетил я их множество. Это были "Кунцево", "РТДС" (по двум адресам), "Независимость", "Муса-Моторс", " ЛАНА".
И результаты поездок были нудевые. Всё сводилось к 4-5 часам стояния на подъемнике, покатушках по территории сервиса. Съему денег за диагностику, и развод руками, и ответу - так и должно быть.

НЕДОЛЖНО!!!!!!

В чём была причина.

Проверялось всё и импульсные диски на ШРУСах , датчики АБС, прохождение сигнала осциллографом, но всё это я делал сам в гараже.

На модуле АБС были перепутаны местами две трубки, идущие на рабочие тормозные цилиндры переднего правого колеса и заднего контура. Штуцера у них одного диаметра (большего чем у остальных).

Почему спросите Вы? И я тоже хотел бы знать .Машина у меня не новая. Мною никаких операций по замене блока , его демонтажу не проводилось. Кто-то до меня кривыми ручками поковырял...?? Это для меня осталось загадкой.

Осталось так же загадкой, почему ни один официальный сервис, с подготовленными специалистами прошедшими обучение на Вольво, не смогли обнаружить эту ошибку монтажа.

Удачи на дорогах.

Сергей.

(все описанное в этой статье происходило в 1998 - 1999 году)

 

Rambler's Top100 Яндекс цитирования