СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТРАНСМИССИИ

Статья подготовлена по материалам  Haynes

 Примечание:

При выполнении этой операции необходимо поддерживать двигатель сверху, чтобы иметь возможность отсоединить левую сторону подрамника . Самый лучший способ поддерживать двигатель - с помощью подходящего металлического стержня, опертого на желобки крыльев, с подвешенным к нему крюком регулируемой длины. Кроме того, потребуется домкрат на колесиках и помощь ассистента.


СНЯТИЕ


УСТАНОВКА

 

Моменты затяжки соединений:

Болты крепления рычага поперечной устойчивости

 50 Н*м
Верхняя балка двигателя к кронштейну :  
Ранние модели болты М8 1я ступень 18
2я ступень довернуть на 120 град
Более поздние модели  болт М10 1 я ступень 35
2я ступень довернуть на 90 град
Болты крепления трансмиссии к двигателю 50
Кронштейн нижней  балки  двигателя к трансмиссии 1я ступень 35
2я ступень довернуть на 40 град
Болты и гайки крепления двигателя .Задний кронштейн соединения двигателя с трансмиссией, крепление  подрамника к кузову. 50
Передние и задние  болты крепления  подрамника  1я ступень 150
2я ступень довернуть на 120
Гайки крепления  рулевого  механизма  к подрамнику 50
Болты колес 110

 

Rambler's Top100 Яндекс цитирования