ЗАМЕНА МАСЛА ATF В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Страница появилась благодаря Олегу Стасову. Все фотографии пренадлежат ему, операции проделаны им собственноручно и в последствии написана эта статья

(см. также статью СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАСОСА ГУР)

Вывешиваем передние колеса автомобиля. Разъединяем нагнетающую и возвратную магистрали от насоса ГУР. Откручиваем штуцера трубок (синие круги на фото, вид спереди-снизу).

 

В моем случае, ключ на 11 был мал, а на 12 велик. Пришлось немного повозиться. Подставив подходящую емкость (под освободившиеся трубки и рейку), поворачиваем рулевое колесо в крайнее положение (например левое) и чуть задержав его там, поворачиваем в другую сторону (правую, стало быть). Делаем 10 таких поворотов (в одну и другую сторону). В это время из рейки и трубок происходит вытекание жидкости.

Оставив руль в любом крайнем положении (!!!), подаем компрессором давление в нагнетающую и возвратную магистрали, удаляя оттуда остатки жидкости.

В случае сильного загрязнения, имеет смысл снять насос и промыть его, например – бензином.

Прикручиваем на место трубки, заполняем систему свежей жидкостью и прокачиваем.


Как проявляется на практике наличие в системе ГУР воздуха, и как правильно его удалить?
Ответ:
Наличие воздуха в системе ГУ определяется по пузырькам в бачке ГУ(жидкость как-бы пенится).замена осуществляется через обратку. Необходимо завести машину снять обратку,вылить масло и тут-же
заглушить машину. Налить новое масло и прокачать систему вращением руля от упора до упора 10 раз, дать отстоятся и повращать еще раз 5.

Из конференции Бовисты

 

Rambler's Top100 Яндекс цитирования