ПОРЯДОК ДИАГНОСТИКИ

Процесс диагностики подробно описан в книгах по ремонту автомашины :

1.Издательство Haynes 1997 г John S.Mead Volvo 850 модели с бензиновыми двигателями, (обовсем по чуть –чуть )

2.Ассоциация независимых издателей Москва, Страстной б-р, 5. .Руководство по ремонту (очень хорошие принципиальные схемы электрики авто, практически все блоки)

3. Издатель не известен, синего цвета с картинкой Volvo 850 вагон называется: Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (частично скопированный Vadis)

Но так как не всем они доступны привожу подробное описание команд, кодов ошибок и их расшифровку.

Как проводить диагностику :

1.Выключить зажигание
2.1 Для диагностики автомобилей
выпущенных до августа 1995 года

2.2 Для диагностики автомобилей выпущенных после августа 1995 года . Подключить "Индикатор" к разъему OBD2 (соответствие контактов разъема диагностируемому блоку):

- клемму “+12V” соединить с контактом 16 разъема
- клемму “-12V” соединить с контактом 4 или 5 разъема
- щуп соединить с гнездом соответствующим диагностируемому блоку .

3.Включить зажигание. (Для автомобилей с иммобилайзером VDO , дополнительная опция, активировать иммобилайзер, в противном случае светодиод будет гореть постоянно)
4. Кратковременно нажать на кнопку индикатора (или
ввести квитирующий код согласно инструкции).
5.Считать коды ошибок по вспышкам светодиода. Для получения очередного кода повторить пункт 4
6.Устранить неисправность.

К сожалению ни всегда действительно существует неисправность там - где ее советует искать компьютер. При поездках зимой по нашим соленым, а теперь еще и хлорированным улицам Москвы неисправность оказывается частенько в разъемах и проводах, а так же - в многочисленных точках “МАССЫ” на кузове авто.

7.Если ошибок нет: - код будет “1-1-1”.
8.Стереть ошибки (если вы устранили неисправность, то блок управления в процессе эксплуатации сам погасит транспарант “СHEK” даже если не стирать ошибку из памяти)

Порядок стирания ошибок :

9.Выключить зажигание.

*Описание по вводу квитирующего кода описано в книге под № 2

Кратко об этом.

Некоторые блоки позволяют ввести код для активации исполнительных узлов и механизмов в автомобиле, для этого необходимо нажать на кнопку индикатора кратковременно 2, или 3, или 4 раза. По определенной блок схеме начинают работать узлы (клапан ХХ, клапан ЕВАР, Форсунки, и.т.д.). Смотрите Описание квитирующего кода (испытательный режим блоков)

 

Rambler's Top100 Яндекс цитирования