СБРОС ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

 

Для сброса давления в топливной системе, предусмотрены 2 клапана. Один - на топливной рампе, а другой - рядом с топливным фильтром (помечены красными кругами на фото). По размерам и принципу действия, эти клапаны идентичны колесным вентилям, посему и открывать их возможно с помощью обычного наконечника* для насоса (компрессора), надев на него подходящий топливный шланг.

 

  

 

Скручиваем с вентиля защитный колпачок и поместив шланг в подходящую емкость, одеваем наконечник на вентиль, закрывая замок наконечника.

 

 

*          Наконечник, лучше использовать не пластмассовый (как на левом фото), а металлический. Потому, что крепление и герметичность соединения пластмассового наконечника достигается лишь за счет резины, которая с бензином не дружит.

Rambler's Top100 Яндекс цитирования