СНЯТИЕ, ЧИСТКА И УСТАНОВКА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

( на примере S80 2004мг 5244S )

 

Страница появилась благодаря Олегу Стасову. Все фотографии пренадлежат ему, операции проделаны им собственноручно и в последствии написана эта статья

 

 

            Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

 

Освобождаем доступ к корпусу дроссельной заслонки (дросселю), ослабив три хомута (зеленые стрелки на фото 1) и удалив рукав подачи воздуха от массметра до дроссельного узла. Вариант конечно не единственный и в каких то случаях будет удобнее поработать с другими хомутами, но цель остается та же – убрать рукав подачи воздуха.

           

  

 

Нажав на фиксатор (фото 2, желтая стрелка), снимаем с дросселя разъем электропроводки. Ключом на 10 отворачиваем 4 болта (Фиолетовые круги на фото 3 и 4. На фото 2, обозначены только два видимых болта) и снимаем: дроссель и прокладку.

 

  

 

            Производитель говорит, что чистка должна производиться ветошью с нанесенным на нее чистящим средством (Изопропанол 1161436). Мнение производителя, безусловно учитываем, но если преследуется бюджетный вариант, то используем доступное средство, например средство для очистки карбюратора.

Очищаем привалочные плоскости дросселя и впускного коллектора.

Установка в обратной последовательности. При установке используем новую прокладку.

 

Rambler's Top100 Яндекс цитирования